«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию

Ирина Бывакина
«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию

Тема: «Кошечка»

[/b]

Образовательные области в рамках которых проводится занятие:

Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Цель: Развить эмоциональность детей, способность воспринимать и понимать музыку.

Задачи: 1. Использовать разные виды деятельности детей, для закрепления у них представления о домашнем животном (кошке);

2. Удовлетворить потребность детей в эмоциональном и двигательном самовыражении с помощью музыки;

3. Развивать интерес детей к художественному творчеству;

4. Способствовать созданию комфортной обстановки, сближению друг с другом, с музыкальным руководителем.

Содержание:

1. Упражнение «Марш» Е. Тиличеевой

2. Игра «Ладошки» р. н. м.

3. Слушание «Серенькая кошечка» В. Витлина

4. Инсценирование «Кошка» Ан. Александрова

5. Игра «Кошка и котята» В. Витлина

6. Рисование.

Материал и

оборудование: Иллюстрации с изображением кошечки, костюм кошки

листы для рисования, кисти, салфетки, гуашь, магнитная доска, карточки для инсценировки, стол, стульчики по числу детей.

Ход: Под спокойную, красивую музыку дети заходят в зал.

Музыкальный руководитель: Ребята, мне хочется вам загадать загадку:

"Мохнатенький, усатенький

На лапках царапки,

Молоко пьет

Мяу, мяу поет".

Кто это?

Дети. Кошка!

Музыкальный руководитель: Да, ребята, я сегодня утром встретила знакомую кошечку, она пригласила нас в гости. Хотите пойти в гости?

Упражнение «Марш» Е. Тиличеевой

Ходьба с воспитателем по залу. Самостоятельная ходьба.

Кошка – Мяу…мяу…. Появляется кошка…

Здравствуйте, ребята, вы пришли ко мне в гости?

"Вы со мной знакомы близко.

Я приветливая киска.

Кверху – кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках".

Музыкальный руководитель - Давайте с киской поздороваемся

Дадим ей погладить наши ручки.

Игра «Ладошки» р. н. м.

Воспитатель. А мы с вами знаем потешки про кошечку. «Киска, киска, киска, брысь.»

Помните? Кто хочет рассказать?

Ребенок читает:

"Киска,киска, киска, брысь.

На дорожку не садись.

Наша детка пойдет,

Через киску упадет".

Воспитатель. А еще одну: «Пришел котик на Торжок.»

Помните? Кто расскажет?

Ребенок читает потешку.

Музыкальный руководитель. Я тоже знаю стихотворение:

. «Ну и кошка! Что за кошка! Что за ушки? Что за мех!

Хоть ленивая немножко. Но зато красивей всех!»

А еще знаю песенку.

Слушание - «Серенькая кошечка» В. Витлина

Вот какая ласковая песенка. Я ее пела нежно и протяжно.

О ком поется в песенке?

Дети. О кошечке.

Кошка: "Киска в гости к вам пришла и котят привела

Мяу — мяу зовет котят (манит рукой за собой)

Идите играть. Я буду мама кошка, а вы мои котята.

Игра «Кошка и котята»В. Витлина

Музыкальный руководитель: Легла кошка спать и котят уложила.

«Колыбельная» - Спит мама, а котята не хотят.

Убежали они от мамы, бегают, играют

«Игра котят» - весело котятам, и решили они спрятаться.

«Песенка кошки» В. Витлина

Кошка - Ну, вот и отдохнула.

А где же мои детки? Где же мои котятки? (под музыку) Мяу! Мяу!

Дети. - Мяу! Мяу!

Кошка находит котят. Благодарит детей за песенку, игру и дарит свой портрет. Уходит.

Рисование «Солнышко и дорожка для котят»

(рисование мазков красками на бумаге горизонтальных и округлых линий.)

(воспитатель обращает внимание детей на рисунок)

Воспитатель. Посмотрите, кто это? А что в лапках?

Киска принесла всем ребятам кисточки, чтобы помогли ей нарисовать дорожку, по которой она будет гулять, и солнышко.

(можно взять спокойную музыку)

Катя нарисует солнышко для кошечки. Как ты будешь рисовать?

А Юля нарисует дорожку. Как будешь рисовать (показ в воздухе)

Закрепить цвет. Изображение на листе. Ну, вот солнышко светит, дорожка есть, нарисуем, как киска гуляет по дорожке.

Топ — топ — топ! (сопровождает показ в воздухе, рисование следов)

Какая замечательная получилась картина!

Ярко светит солнышко, и киска гуляет по дорожке.

Музыкальный руководитель:

Долго гуляла кошечка и захотелось ей молочка. Кто накормит её?

Воспитатель: Нальем киске молочка?

Инсценировка песни «Кошка» А. Александрова

Музыкальный руководитель:. Поет с детьми.

Воспитатель. Выкладывает карточки по содержанию песни.

(Киска просит молочко. Киска пьет. Киска спит.)

Наелась киска и уснула. Давайте не будем ей мешать. Тихо - тихо пойдем. Пусть спит.

Музыкальный руководитель: До свидания, в добрый час, жду ещё, ребята, вас!

Дети уходят из зала.

Публикации по теме:

«Дети и театр». Художественно-эстетическое развитие дошкольников«Дети и театр». Художественно-эстетическое развитие дошкольников Одним из приоритетных направлений работы нашего детского сада является художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.

Диагностика «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) .

Художественно-эстетическое развитие детей в МБДОУ Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Доктор Айболит» Конспект по художественно – эстетическому развитию (лепка) «Доктор Айболит» для первой младшей группы Цель: закреплять навыки лепки - отщипывать.

«Веселые пекари». Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Веселые пекари». Возрастная группа: старшая группа. Ведущая образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Лепка.

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность «Город Мастеров»НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность «Город Мастеров» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» Конспект.

План — конспект ООД «Художественно-эстетическое развитие ОО «Аппликация» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 Конспект ООД «Художественно-эстетическое развитие ОО «Аппликация».

Рабочая программа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Приобщение к искусству. книжная графика (Ю. А. Васнецов, Е. М. Рачев, В. А. Кузьмина, К. В. Овчинникова).

Художественно-эстетическое развитие дошкольников Включить в практику! Интеграция образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» В настоящее время идет интенсивное развитие.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Долгопятова Г. А. воспитатель Гармилина Л. В. воспитатель Нарежная Л. Н. педагог – психолог.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 20:42
+151Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект тематического развивающего занятия «Я хочу с тобой дружить»
МБДОУ «Детский сад №6 «Дюймовочка» «День дружбы» Конспект тематического развивающего занятия « Я хочу с тобой дружить» воспитатель Лазыкина Елена...
Сценарий совместной игры КВН для детей и родителей «В игре готовимся к школе»
наталья морозова Сценарий совместной игры КВН для детей и родителей «В игре готовимся к школе» Сценарий игры КВН на тему: «В игре готовимся к школе» (...
Мастер-класс «Лэпбук — как форма совместной деятельности взрослого и детей»
«Лэпбук — как форма совместной деятельности взрослого и детей» Цель: Ознакомление родителей с новым видом совместной деятельности взрослого и детей. Задачи:...
Сценарий досуга для старших дошкольников «День приветствий»
Сценарий досуга для старших дошкольников «День приветствий» Цель: в игровой форме познакомить детей с приветствиями принятыми в обществе, как у нас в стране,...
Открытое занятие
Открытое занятие в средней группе Тема: « Космос » Подготовила и провела: Воспитатель Мирзаева З . Н Цель: развитие познавательной и творческой активности...