Папки-передвижки

«Космос»

Александра Гостева
«Космос»

Программные задачи:

- продолжать закреплять у детей навыки работы в нетрадиционной технике рисования (пальцем, ладошкой, печаткой, трафаретом);

- активизировать словарь детей;

- развивать воображение, фантазию;

- расширять знания об окружающем мире;

Материал и оборудования:

1. Музыкальный фрагмент

Ennio Morricone – Chi Mai из кинофильма «Профессионал».

2. Площадки для рисования: на полу:

- восковые мелки, акварель;

- на столах – трафареты, печатки из овощей, формочек;

Публикация «„Космос“» размещена в разделах

- на каждого ребенка – баночка с водой, палитра с 3 красками: белая, краска, кисти разных размеров, тряпочка, тонированная бумага А4.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций о космосе, космонавтах.

2. Рассказы о работе космонавтов, чтение книг на космическую тему.

3. Сюжетно-ролевые игры, подвижные игры на тему.

Вводная часть:

Дети входят в студию или в группу и останавливаются

около педагога:

- Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок на планеты

На какую захотим,

На такую – полетим!

Но в игре один секрет

– опоздавшим, места нет.

Объяснение игрового момента:

- Занимайте места в ракете, усаживайтесь по удобнее, космонавты, как я. Выполняю все с детьми – сажусь скрестив ноги, (по-турецки).

- Полетели! (следует выполнение упражнения). «Полет в космос» из книги Т. В. Нестерюк «Маленькие волшебники».

1. «Полет на луну» - на выдохе звук «а» тянут, поднимая вверх

левую руку, достигают луны и медленно опускают руку вниз.

2.»Полет на солнце» - так же, звук громче и длиннее, правая рука вверх.

3. «Полет на неведомые планеты,к инопланетянам» - обе руки вверх, громкость звука «а» на пределе возможностей. Медленно опустить руки вниз в полной

тишине.

Воспитатель: Вот мы и прилетели на новую планету. Еще в полете наступило состояние невесомости, все и люди, и предметы потеряли вес и начали «свободно плавать». Космонавты «поплыли» к рабочим местам и начали работать, рисовать все, что видят в космосе. (Дети по желанию выбирают место и материал) Во

время работы звучит спокойная музыка, воспитатель помогает советами, вопросами в выборе – места работы, «Чем ты хочешь рисовать и как?»

- темы работы «Закрой глаза и увидишь космос, а теперь нарисуй, что увидел.

- уточнение механики работы, как можно рисовать, сделай как я.

В заключении занятия педагог предлагает собрать все работы на стенд. И рассмотреть их, затем привести в порядок рабочие места.

– подготовится к спуску на землю.

Воспитатель поощряет самостоятельность детей в процессе уборки.

Анализ работ:

Во время анализа рассматриваются 3-4 работы и оценивая только положительные Похвала,эмоции. К анализу привлекаются 3-4 ребенка.

Вопрос:

«Что ты чувствуешь глядя на этот космос

Публикации по теме:

Техника «скатывание цветных салфеток». Кружковая работаТехника «скатывание цветных салфеток». Кружковая работа Работа выполнена в нетрадиционной технике "скатывание цветных салфеток". Дети работая в данной технике развивают свои творческие способности,.

Перспективное планирование по нетрадиционной изобразительной деятельности в средней группе МЕТОД ПРИМЕРНЫЕ НАЗВАНИЯ ТЕМ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ С Е Н Т Я Б Р Ь РИСОВАНИЕ «ПАЛЬЧИКОМ» «ГОРОШЕНКИ НА ЗОНТИКЕ», «ЛИСТОЧКИ НА ДЕРЕВЕ»,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Космос»
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 16:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.

2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД