Получи документы

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Котик в гостях у детей»

Александрова Наина Михайловна
Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Котик в гостях у детей»

Возрастная группа : вторая группа раннего возраста (2-2,5года)

Тема НОД:«Котик в гостях у детей»

Ведущая образовательная область: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель:Развивать познавательных способностей детей.

Публикация «Конспект НОД во второй группе раннего возраста „Котик в гостях у детей“» размещена в разделах

Задачи: Продолжать знакомить с представителями животного мира, с их детенышами. Обогащать словарь существительными, обозначающими части тела котенка (туловище, ушки, рот, хвостик, лапки, глаголами, указывающими его способы передвижения и питания (бегает, прыгает, ходит, живет дома, прилагательными, обозначающими цвет шерстки и характер; учить говорить внятно, отвечать на вопросы воспитателя. Формировать интерес к рисованию. Развивать мелкую моторику рук (оставление следов пальцами, сложенными щепоткой). Развивать слуховой анализатор, внимание, память; развивать познавательные способности, развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к животному миру. Воспитывать любовь к животным.

Виды деятельности:Восприятие художественной литературы, игровая, продуктивная.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная

Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождением (физкультурная минутка, изготовление продукта творчества (следы котенка-сложить пальчики щепоткой).

Оборудование:Презентация «Домашние животные», игрушка- котенок, муляжи овощей, рыб, сосиски и т. д., корзина. Бумага белого цвета, гуашь синего цвета, влажные салфетки, бумажные полотенца.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций домашних животных, чтение произведений, стихов, потешек, загадок, проведение дидактических игр «Где, чей малыш», «Кто где живет», «Кто лишний», словесная игра «Угадай по голосу».

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

Ребята, посмотрите к нам пришли гости давайте поздороваемся.

Ребята, я сегодня хочу вам показать интересную картину, а вы мне помогите назвать, кто на ней изображен (презентация «Домашние животные»)

Стук в дверь. За дверью стоит корзинка. Воспитатель берет корзинку и подходит к детям. Интересно, что в корзине?

- Кто это?

Дети здороваются.

Дети рассматривают слайды, и называют домашних животных и их детенышей.

Ответы детей (котенок)

На мультимедиа появляются слайды.

Основная часть

Правильно, котенок. Котенок-это какое животное?

Вот и у нас в гостях сегодня котенок. Давайте с ним познакомимся, поиграем!

Посмотрите, что есть у котенка?

А чем покрыто тело котенка?

А что есть у котенка?

Что вы видите на голове?

Что есть еще у котенка?

Какие лапки у котенка?

Чем любит заниматься, играть котенок?

А что еще у котенка?

А что любит кушать котенок? Чем он питается?

Посмотрите, вот у меня корзинка с овощами, фруктами, продуктами. Давайте с вами угостим котенка. Вы выберите то, что ест котенок. Дидактическая игра «Угости котенка».

Вопросы детям. Чем вы угостите котенка? Молодцы, вы справились.

Ребята, котенок хочет с вами поиграть, а вы хотите?

Физкультурная минутка.

Если кто-то с места сдвинется, на него котенок кинется, если что нибуть покатится за него котенок схватится, прыг-скок, прыг-скок, цап-царап, цап-царап, не уйдет от наших лап.

Вам понравилось играть с котенком?

Намочил наш котенок лапки

Он пошел гулять босой.

Не нашел себе он тапки

И скорей бежать домой.

Котенок убегает и следы оставляет.

Ребята я вам предлагаю нарисовать следы котенка. Сложим пальчики щепоткой. Показываю, как надо сложить пальцы, помогаю детям. Отпускаем пальчики в блюдце с краской синего цвета и оставляем следы на листе.

Ответы детей (домашнее)

Ответы детей (уши, лапки, голова, хвостик)

Ответы детей (мягкой пушистой шерсткой)

Ответ детей : голова.

Ответ детей : маленькие ушки, маленькие глазки.

Ответ детей : у него есть лапки.

Ответ детей : маленькие, на лапках есть коготки.

Ответ детей : играть с мячиком, бегать.

Ответ детей : пушистый хвост.

Ответы детей : молоко, рыбка, колбаска, и т. д.

Дети берут по одному предмету.

Ответы детей.

Ответы детей.

Дети слушают текст и в соответствии с ним выполняют движения.

Ответы детей.

Дети самостоятельно выполняют работу за столами.

На мультимедиа появляются картинки – подсказки.

Музыкальный фон.

По окончанию работы котенок смотрит, какие следы получились у ребят, говорит, что все следы ему очень понравились. Котенок дарит

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Котик в гости нас позвал». Сценарий летнего развлечения с детьми раннего возраста«Котик в гости нас позвал». Сценарий летнего развлечения с детьми раннего возраста Цель: Вызвать у детей положительные эмоциональные чувства от встречи с игровым персонажем - Котиком. Задачи: - Воспитывать желание участвовать.

Коммуникативно-речевая НОД «Котик Тимошка в гостях у детей» в первой младшей группеКоммуникативно-речевая НОД «Котик Тимошка в гостях у детей» в первой младшей группе Коммуникативно – речевая НОД. Тема : «Котик Тимошка в гостях у детей» Задачи: дать детям представления о домашних животных (котик, строении,.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки»Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки» Программные задачи: Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по лепке «Котик, котик — бархатный животик» в старшей группеКонспект занятия по лепке «Котик, котик — бархатный животик» в старшей группе Программное содержание. Учить детей передавать в лепке образ кота. Показать новый способ лепки из цилиндра согнутого дугой надрезанного.

Конспект развлечения в группе раннего возраста «В гостях у донской казачки»Конспект развлечения в группе раннего возраста «В гостях у донской казачки» ОСП МБДОУ детский сад № 7 «Жемчужинка»-детский сад «Росинка» Воспитатель: Свирина Н. Ю. х. Объединенный 2020 г. Тема: «В гостях у Донской.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!»Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!» Звучит музыка, дети заходят в зал парами. Ведущий - Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег, и небо ясно,.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Котик в гостях у детей»
Опубликовано: 8 марта 2021 в 18:44
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД