Фотоотчет «Крахмальное творчество»

наталья люкшенко
Фотоотчет «Крахмальное творчество»

Фотоотчет «Крахмальное творчество»

отив: Однажды мы встретились в магазине с Натальей Николаевной. Она покупала крахмал. Я спросил у мамы: «А зачем нашей воспитательнице крахмал Мама ответила, что наверное она будет варить кисель. Мне ее ответ не понравился. На следующий день я задал этот же вопрос Натальи Николаевне, она ответила, что она его использует в творчестве. Мне стало очень интересно, что это такое – крахмальное творчество? Как его получают? И вообще, что такое крахмал?

Актуальность: я никогда не задумывался, что такое крахмал и как его можно использовать. Но послушав Наталью Николаевну, мне стало очень интересно об этом узнать.

Цель: узнать информацию о крахмале и о его свойствах.

Задачи:

1) узнать, что такое крахмал;

2) провести опыты с крахмалом

3) применяют ли крахмал в творчестве

Гипотеза: предположим, что крахмал можно использовать в детском творчестве.

Методы исследования:

1) подумать, что я знаю о крахмале;

2)спросить у взрослых, в книгах и Интернете;

3)провести эксперименты

Объект исследования: крахмал

Продолжительность: краткосрочный, 2 недели.

Основная часть.

Я спросил у Натальи Николаевны, что такое крахмал? Она ответила, что крахмал это безвкусный белый порошок, очень мелкий, пылеобразный. На вопрос Натальи Николаевны, «Как получают крахмал» я не мог ответить, потому что не знал, как его получают.

Я подумал и решил спросить у моей мамы о крахмале. Но как выяснилось она тоже мал знает о нем. Тогда мы с мамой решили узнать подробнее о крахмале через интернет и энциклопедии. Для начала мы решили узнать, что такое крахмал.

Крахмал – это безвкусный белый порошок, очень мелкий, пылеобразный, нерастворимый в холодной воде. В горячей воде набухает

Крахмал используется для загущения многих пищевых продуктов, приготовления киселей, заправок и соусов. Крахмал образуется в клеточных организмах и накапливается в семенах, луковицах и клубнях, листьях и стеблях.

Крахмал использовали еще в Древней Руси для приготовления киселей, в то время, когда появился картофель и люди научились получать из него крахмал.

Вывод: мы узнали что такое крахмал и откуда он появился.

Экспериментальная деятельность.

1 опыт. Мы узнали из энциклопедии, что крахмал содержится в клубнях картофеля. И решили это проверить. Анна Сергеевна нам почистила картофель, мы его помыли. Затем натерли его на мелкой терке, получилась кашица желто-белого цвета. Затем выложили кашицу на марлю, отжали, и оставили на некоторое время. Когда прошло немного времени, мы посмотрели на дно миски – там образовалась белая масса, это и есть крахмал. Подождали, когда высохнет эта масса, и увидели порошкообразные крупинки серого цвета. Когда мы их растолкли, то у нас получился крахмал.

Вывод: крахмал содержится в клубнях картофеля.

2 опыт. Нам в детском саду часто на обед дают кисель. Он очень вкусный. Наталья Николаевна сказала мне, что кисель варят тоже из крахмала. Для этого мы взяли три стакан с водой (холодная, чуть теплая, кипяток) развели небольшое количество крахмала в каждом. В первом крахмал не растворился, во втором растворился не до конца, а третьем получилась густая масса, это кисель.

3 опыт. А как же Наталья Николаевна использует крахмал в творчестве. Мне было очень интересно. И вот настал этот момент.

Вывод: крахмал используют в пищу, в приготовлении киселя.

Общий вывод: мы для себя сделали много открытий: 1. Узнали что такое крахмал; 2. Узнали, что в состав картофеля входит крахмал; 3. Проведя опыты, узнали, где можно использовать крахмал

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Коллективное детское творчество»Фотоотчет «Коллективное детское творчество» «Чего один не сделает, сделаем вместе». В. Маяковский В своей работе я часто использую коллективное детское творчество. Люблю сама рисовать,.

Фотоотчет «Дети и творчество»Фотоотчет «Дети и творчество» Занятия декоративно-прикладным творчеством является самым интересным видом творческой деятельности детей. Дети очень любят коллективное.

Фотоотчет «Наше осеннее творчество»Фотоотчет «Наше осеннее творчество» Уважаемые коллеги. Прошло уже два месяца с начала учебного года и мне очень хочеться поделиться с вами тем,что мы успели сделать за это время.

Фотоотчет «Наше творчество»Фотоотчет «Наше творчество» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Закончился учебный год. Мои малыши заметно подросли. Теперь наша группа 2 младшая. Сегодня хочу.

«Осеннее творчество». Фотоотчет«Осеннее творчество». Фотоотчет Осеннее творчество. Работы детей за прошедший период. Тема осени пока оставалась главной в прикладном творчестве детей. За первые месяцы.

Фотоотчет «Художественное творчество по сказкам»Фотоотчет «Художественное творчество по сказкам» Здравствуйте, уважаемые гости моей страницы. Выдающийся отечественный педагог-психолог Л. С. Выготский отмечал: «Один из очень важных вопросов.

Фотоотчет «Летнее творчество детей»Фотоотчет «Летнее творчество детей» Лето – удивительная и благодатная пора. И именно в это время года появляется больше времени, которое можно посвятить творчеству детей. Лето-пора.

Фотоотчет «Наше творчество»Фотоотчет «Наше творчество» Фотоотчет «Наше творчество» в подготовительной к школе группе. Я просматривала фотографии в телефоне для наведения порядка и чтобы не перегружать.

Фотоотчет «Творчество по теме «Осень»Фотоотчет «Творчество по теме «Осень» Лексическая тема "Осень" даёт много идей для выполнения различных творческих заданий по аппликации и конструированию. Коллективная аппликация.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Крахмальное творчество»
Опубликовано: 16 января 2019 в 09:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Конспект занятия по пластилинографии «Овощная корзина»
Лепка из пластилина - полезное и увлекательное занятие, как для детей, так и для взрослых. В детском саду дети всегда лепят овощи . Сегодня я расскажу, как...
Конспект тематической прогулки «Белокрылые лошадки» в средней группе
Цель: Развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны. Развивать познавательный интерес, потребности и способность к самостоятельной...
Фотоотчёт «Осенняя сказка для малышей»
Фотоотчёт "Осенняя сказка для малышей" 14 октября в нашем детском саду «Золотая рыбка» прошли традиционные осенние утренники в двух вторых младших...