Папки-передвижки

Конспект бинарного занятия для подготовительной группы «Краски осени»

ольга смирнова
Конспект бинарного занятия для подготовительной группы «Краски осени»

Краски природы

Конспект совместной интегрированной коррекционно-образовательной деятельности педагогов с детьми группы "Лучики" ГДОУ № 85

Участники: Дети 5,5 - 6,5 лет.

Учитель-логопед: Мпеле-Бидиасе Светлана Владимировна.

Воспитатели: Альгина А. С., Смирнова О. С.

Цель: Создание условий для приобретения и проявления личного опыта ребёнка и развития познавательной, речевой, социально-коммуникативной, художественно-эстетической и физической активности в процесссе взаимодействия в различных образовательных ситуациях при взаимодействии с детьми, родителями, педагогами.

Публикация «Конспект бинарного занятия для подготовительной группы „Краски осени“» размещена в разделах

Задачи:

В ходе различных видов деятельности ребё нок получит возможность проявить:

- Познавательную активность:

• Расширит представление о природных процессах;

• Узнает основные этапы экспериментирования, закрепит умение работать с инструментом экспериментирования (пипетка);

• Расширит представление о цветах радуги в природе.

- Речевую активность:

• Актуализирует словарь по теме «Осень»; «Приметы осени»

• Закрепит навык согласования имён существительных женского и мужского рода с прилагательными, обозначающими цвет;

• Закрепит навык употребления предлогов «в», «на», «под»;

• Расширит представление о ведении диалога в модели «ребёнок - ребёнок, «ребёнок - взрослый».

- Социально-коммуникативную активность:

• Разовьёт познавательный интерес к окружающему миру, особенностям природных процессов;

• Разовьёт умение взаимодействовать в парах в различных видах деятельности (игровой, изобразительной, в диалоге).

- Художественно-эстетическую активность:

• Получит эмоциональноположительный настрой в процессе изобразительной деятельности. Закрепят умение работать ножницами. Освоят новую технику рисования- мокрой гуашью, с помощью пипетки и губки.

- Физическую активность:

• Получит возможность развивать двигательную активность, мелкую моторику при рисовании, использовании пипетки.

Оборудование:

- "педагогическая песочница";

- дидактический блок "Озеро"(таз с водой и рыбками (поделки родителей);

- дидактический блок "Сад" (осенние листья и макет фрагментов деревьев);

- разноцветные капельки в мешочке и отметки на Дидактических блоках;

- демонстрационный плакат «Радуга»;

- акварель, бумага, губка, пипетки.

- зонт

Подготовительный этап :

Работа на развивающих занятиях с детьми по теме «Осень», в игровой деятельности и в изобразительной деятельности и других видах деятельности.

Ход занятия:

Гости собираются в группе.

Входят дети.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли ваши мамы и папы и знакомые вам педагоги.

Раздаётся шум из рекреации.

Воспитатель: Ребята, что это за шум? Давайте посмотрим, что там происходит. Все выходят в рекреацию.

В: И что здесь за шум?

Как вы думаете, на что похож этот шум?

Дети дают ответы: Один из них "Дождь".

В:Скорее всего ребята, это дождь шумит. Давайте посмотрим так ли это.

А вот и Алёна Сергеевна и Светлана Владимировна под зонтиками. Скорее бежим под зонт.

Дети прячутся под зонтами.

: Ребята, давайте поиграем в дождик. Пальчиковая игра "Дождик" (проводит Алёна Сергеевна).

Воспитатель воспроизводит стук капель по зонтику.

: А что это за стук по зонту?

Д: Это стучат капли.

В: Правильно, ведь дождь это вода, а вода это много-много капель.

Вокруг нас много капель.

А где ещё есть капельки? Посмотрите вокруг.

Воспитатель показывает детям рисунок радуги.

В: Как вы думаете, что это?

Д: Радуга.

В: Но дождь смыл с нашей радуги все краски, Найдём краски для наших капелек и сложим радугу.

Игра "Мешочек с красками".

Логопед предлагает детям достать из мешочка цветную капельку и найти предмет цвета капельки.

Дети группами расходятся на три дидактических блока: "Пруд с рыбками", "Сад" и "Огород"

Дети находят предметы и составляют рассказ о предмете, где его нашли и какого он цвета.

Воспитатель предлагает детям и родителям раскрасить капельки в свой цвет. Для этого дети разводят гуашь водой и с помощью пипетки капают краску на вырезанные из бумаги капельки.

Логопед; Ребята обратите внимание на капельки, которые получаются при нажатии на пипетку. Они похожи на капельки дождя. Только разноцветные.

Воспитатель обращает внимание детей на технику безопасности при работе с ножницами.

Готовые капельки дети вместе с логопедом складывают в радугу.

Логопед; Ребята, что вам больше всего понравилось в нашей игре? Расскажите….Теперь у нас есть своя радуга и наша осень станет ярче.

Публикации по теме:

Конспект тематического музыкального занятия в подготовительной группе «Краски осени» МБДОУ «Детство» структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» Краски Осени Тематическое занятие в подготовительной группе.

Конспект бинарного интегрированного занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности «Умей обождать» «Умей обождать» Конспект бинарного интегрированного занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности (образовательные области.

Конспект бинарного занятия в подготовительной группе «Масленица» Конспект бинарного занятия в подготовительной группе «Масленица» Цель: дать детям представление о народном празднике – Масленица, соответственно.

Конспект ООД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Краски осени» Конспект ООД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе на тему «Краски осени» Цель: 1. Сформировать у детей обобщённое.

Конспект занятия «Дары осени» для подготовительной группы Конспект Непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром На тему «Дары осени» Для детей подготовительной.

План-конспект музыкального занятия для старшей группы ДОУ в соответствии ФГОС «Волшебные краски Осени» ПЛАН-КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ Методическая разработка образовательной деятельности в соответствии ФГОС по теме: «Волшебные краски Осени».

Развлечение для подготовительной группы «Краски осени» Сценарий развлечения «Краски осени» Для детей подготовительной группы Дети под музыку заходят в зал парами. Ведущая: Невидимкой осень В.

Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Краски Осени»Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Краски Осени» Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Краски Осени» Дети входят в зал под музыку и выстраиваются полукругом. Стихи: 1. В.

Сценарий утренника для средней группы «Волшебные краски осени» Ведущая: Как звонко музыка звучала, Нас чудный праздник нынче ждет, И по секрету я узнала, Что осень в гости к нам придет. Уж ей давно здесь.

Утренник подготовительной группы «Краски Осени» Под песню «Осень» дети входят в зал с листочками, встают на цветы. Воспит: Здравствуйте, ребята! Как у Вас красиво! Всё вокруг нарядно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект бинарного занятия для подготовительной группы «Краски осени»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 09:07
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД