Получи документы

Конспект занятия «Кто к тебе придет на помощь?»

Елена Селиванова
Конспект занятия «Кто к тебе придет на помощь?»

Задачи: закрепить представление о родственных связях; дать представление детям о том,что заботу и защиту их могут осуществлять не только ближайшие родственники, но и другие взрослые.

Ход занятия:

Почтальон Печкин приносит детям телеграмму о том, что их родители отправились на Международную конференцию по обмену опытом в воспитании детей. И дети теперь остались одни. Почтальон Печкин уходит, сообщая, что ему необходимо отнести телеграмму другим детям.

Публикация «Конспект занятия „Кто к тебе придет на помощь?“» размещена в разделах

Сюрпризный момент: В группу с радостным криком вбегает Карлсон: "Ура! Свобода! Мы теперь можем делать все, что хотим!" Карлсон предлагает детям наесться сладостей до отвала, влезть на крышу и поймать воров, которые якобы хотят, что то украсть из их квартиры, гонять футбольный мяч по улице, отправиться гулять по всем незнакомым местам. Воспитатель останавливает Карлсона и предлагает детям рассмотреть возможные ситуации, в которые они при этом могут попасть.

Воспитатель: Ребята, а, как вы думаете кто мог бы прийти вам на помощь, когда нет ваших родителей? ( предполагаемые ответы детей: дедушка, бабушка, дяди, тети и другие ближайшие родственники, друзья родителей, родители друзей самих детей, соседи, милиция, сотрудники детского сада, работники "скорой помощи", пожарные.) Воспитатель читает детям книгу В. Коршунова "Едет, спешит мальчик", проводит беседу по содержанию. (Кто пришел на помощь мальчику) Затем воспитатель предлагает детям составить Карту помощи и защиты. (Дети наклеивают картинки с различными ситуациями и выкладывают изображения или фотографии взрослых, которые могли бы прийти им на помощь и защитить детей в отсуствии родителей.) Воспитатель обращает внимание детей на то, как много взрослых людей приходят на помощь и защищают их (основываясь на материале Карты помощи и защиты).

Воспитатель: Существует Международная Организация Обьединенных наций (ООН). принимающая законы, по которым живут люди всего мира. Давайте и мы в нашем детском саду оформим Конвенцию по правам детей, которая расскажет каждому ребенку о его правах. И какой же закон в ней будет прописан первым? (Дети определяют, что это Право ребенка на защиту в семье и со стороны взрослых.)

Работа вне занятий

1. Дети вместе с педагогом по изобразительной деятельности и воспитателем оформляют первую статью Конвенции о защите прав ребенка.

2. Презентация в Книжных уголках семейных альбомов с подбором фотографий ближайших и дальних родственников.

3."Издание" рукописной книги "Я и мои друзья" Работа с семьями воспитанников.

1. Составление семейных альбомов с подбором фотографий ближайших и дальних родственников семьи.

2. Составление семейных проектов "Я и мои друзья", подбор фотографий, рисование. составление рассказов.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чти отца и мать свою, да благо тебе будет и долголетие на земле» Сценарий беседы на тему: «Чти Отца и Мать свою да благо будет тебе и долголетие на земле» Цель: Воспитать в учениках добродетель и чувство.

Конспект занятия по рисованию «Пейзаж. Какая осень тебе больше нравится?» «Рисование на тему пейзаж. Какая осень тебе больше нравится» Цель интегрированного занятия – вызвать интерес к осенней природе, развивать.

Акция по пожарной безопасности «Кто на помощь к нам придёт» для детей младшей группы с участием старших дошкольников Акция по пожарной безопасности «Кто на помощь к нам придёт» для детей младшей группы с участием старших дошкольников Цель: расширять представление.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кто-кто в рукавичке живет?» Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средне группе. ТЕМА: Кто-кто в рукавичке живет. Пр. содержание : Учить рисовать,раскрывая.

Конспект наблюдения. Распознающее наблюдение «Скоро придет весна» Распознающее наблюдение «Скоро придет весна» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия с использованием интерактивной игры «Ты — мне, я — тебе!» Цель занятия: закрепить ранее полученные знания посредством интерактивной игры. Задачи занятия: Образовательные: 1. Закрепить знания детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Кто — кто в водяном домике живёт?» «Кто – кто в водяном домике живёт?» Цель: Дать элементарные представления о рыбах и среде их обитания. Обратить внимание детей на аквариум.

Конспект занятия по развитию речи «Кто, кто в теремочке живет? Составление описательных рассказов об овощах» Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление знаний детей об овощах (цвет, форма, место произрастания, какой на вкус, какой на ощупь,.

Презентация «Мнемотехника в помощь музыкальному руководителю. «Две лягушки вечерком». Кто самый внимательный?». Ещё одна интересная, любимая всеми ребятами, песенка про двух забавных лягушек и весёлого комарика - музыканта. Эта песня, я думаю, тоже.

«Кто придет к тебе на помощь?». Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по теме «Семья» Старший дошкольный возраст «Коммуникативная деятельность» Тема: «Кто придет к тебе на помощь?» Задачи: 1. Создать условия для: - развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто к тебе придет на помощь?»
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 13:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД