МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Кто какой голос подаёт»

Наталья Черевичко
Конспект интегрированного занятия «Кто какой голос подаёт»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Цель занятия : развитие звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

- проговаривать несложные фразы в сопровождении с выполнением движений.

- научить различать животных по их внешнему виду.

- обогатить словарный запас речи.

- способствовать развитию голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

- развить любознательность, память, внимание.

- воспитывать любовь к животным.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Кто какой голос подаёт“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушки домашних животных (кошка, корова, собака) машина- грузовик; блюдце, трава из зелёной бумаги, косточка.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением домашних животных, звукоподражание домашним животным, кто и чем питается.

Ход занятия.

1. Организационный момент:

Воспитатель:

- Ребята, давайте поприветствуем друг друга:

«Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся!» (дети встают в круг и выполняют упражнение).

- Молодцы ребята по приветствовали друг друга. А теперь я предлагаю вам присесть на стульчики (дети усаживаются на стулья).

-Ребята а у вас дома есть животные кошка, собака (дети отвечают да) Тогда я предлагаю вам построить домик для ваших кошек и собак (Ваня а у тебя какая кошка, большая значит ты будешь строить домик какой? большой)

Пальчиковая игра: «Домик»

- Тук, тук молоточки стучат

-строят домик для котят

-вот такая крыша

-вот такие окна

-вот такая дверь

-вот такой замок

- мы подуем на замок, и откроем мы легко.

-Молодцы ребята хорошие домики построили для своих кошек и собак.

-А теперь я предлагаю по дойти к столу и построить домик всем вместе.

- Вот мы свами построили домик, но в нём как-то пусто кого-то не хватает.

Сюрпризный момент

В группе звучит гудок машины.

Ой, Ребята кто это сигналит? (ответ детей машина).

В группу заезжает машина-грузовик, а в ней находятся

игрушки: кошка, корова и собака.

Воспитатель:

- Дети, посмотрите, кто это к нам приехал? (дети отвечают машина)

А кого она привезла? (ответы детей животных).

2. Основная часть.

(Воспитатель берёт игрушку - кошка)

- Дети, кто это? (ответы детей)

- Ребята, давайте киске песенку споем?

(Дети поют песню вместе с воспитателем)

Воспитатель: «Киска к деткам подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

Мяу – говорила!

Мяу, мяу, мяу!

(дети повторяют слова)

Покормили молочком,

Кисонька поела,

Кисонька поела –

Песенку запела:

Мур, Мур, Мур!

(дети повторяют слова)

Воспитатель:

- Как просила киска молочка? (ответы детей)

- А когда она поела какую песенку запела? (ответы детей)

Молодцы, дети! Возьмём кошку к нам в домик? (дети соглашаются)

(Воспитатель берёт игрушку – корова)

- Кто это? (ответы детей)

Воспитатель: У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует,

Деткам молочко дает.

Воспитатель:

- Как корова голос подает? (ответы детей)

- Что у коровы есть на голове? (ответы детей)

- Что деткам дает корова? (ответы детей)

Коровье молочко очень полезно!

Воспитатель:

Молодцы, дети! Возьмём корову к нам в домик? (дети соглашаются)

(Воспитатель берёт игрушку – собака)

- Кто это? (ответы детей)

У меня учёный пёс

Круглой пуговкою нос

Если в чём-то я не прав

Громко лает-гав гав гав

Воспитатель:

-Как собачка голос подаёт? (ответы детей)

-Когда она злится, как она рычит? (ответы детей)

- Молодцы, дети! Возьмём собачку к нам домик? (дети соглашаются)

Воспитатель:

- Дети, какие вы добрые! Всех животных взяли в домик жить.

- Ребята, а давайте наших животных накормим, пока они ехали к нам они проголодались.

- Ребята, чем мы накормим кошку? (ответы детей)

- А корову мы чем накормим? (ответы детей)

- А чем мы свами накормим собачку? (ответ детей)

Воспитатель:

Ребята собачка от радости виляет хвостиком, а как она виляет покажите (дети показывают)

Коровка, что жуёт (траву, а каким она цветом (зелёным, а как она её жуёт (покажите дети показывают)

Ребята кошка, что лакает (молоко, а как она лакает покажите (дети показывают).

Ребята какие вы молодцы животных в домик взяли жить, накормили. Наши животные устали и хотят отдохнуть. Да и мы с вами устали столько хороших дел з делали давайте присядем на ковёр и поговорим.

Итог

Ребята, а что мы свами сегодня строили (ответы детей, а какие животные живут у нас в домике? (ответы детей, а на чём приехали к нам животные? (ответы детей, когда собачка злится как она рычит? (ответы детей,а машина как сигналила? (ответы детей, а как кошка молочко просила? (ответы детей). Молодцы ребята, а вам понравилось занятие? (ответы детей). Давайте скажем все спасибо и до свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кто-кто в рукавичке живет?» Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средне группе. ТЕМА: Кто-кто в рукавичке живет. Пр. содержание : Учить рисовать,раскрывая.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Кто что ест?». Задачи: • закрепить знания детей о еде домашних животных; • формировать представление о пользе животных для людей; • воспитывать доброжелательное.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как подаёт голос?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Кто и как подаёт голос?»воспитатель Кисеева Екатерина.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему : «Кто такие дикие животные» Цель: Расширить представления детей.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Кто Мы?» Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема. «Кто Мы». "Длинный – короткий" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Познакомить детей с частями.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Кто как голос подает?» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Кто как голос подает?» Задачи: - Активизировать словарь детей новыми словами-дей-ствиями:.

Конспект занятия по окружающему миру «Кто — кто в водяном домике живёт?» «Кто – кто в водяном домике живёт?» Цель: Дать элементарные представления о рыбах и среде их обитания. Обратить внимание детей на аквариум.

Конспект занятия по развитию речи «Кто, кто в теремочке живет? Составление описательных рассказов об овощах» Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление знаний детей об овощах (цвет, форма, место произрастания, какой на вкус, какой на ощупь,.

Конспект интегрированного занятия «Кто заботится о нас в детском саду» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «КТО ЗАБОТИТСЯ О НАС В ДЕТСКОМ САДУ» Предмет (направленность): образовательные области «Социализация»,.

Конспект занятия «Вот какой картофель» ладоней и расплющивать их сверху пальцем на дощечке. Учить детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Кто какой голос подаёт»
Опубликовано: 24 апреля 2017 в 13:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД