«Кто в воде живет?» Занятие для развития внимания, пространственной ориентации

Светлана Богомолова
«Кто в воде живет?» Занятие для развития внимания, пространственной ориентации

На доске рисунок водоема.

Педагог. Сегодня мы поговорим о тех, кто в воде живет.

Крылья есть, да не летает,

Ног нет, да не догонишь.

Кто это? (Рыбка)

Упражнение на сравнение двух рыбок

На доске две похожие рыбки. Чем рыбки похожи? Чем они отличаются?

Конструирование рыбки.

Дети получают конверт, в котором лежат разные геометрические фигуры. Повторение понятий: форма, размер. Конструирование рыбки по образцу.

Игра "Сети"

Часть детей встают в одну линию, держась за руки, - это сети. Другая часть детей - рыбки. Сети ловят рыбок. Кого поймали, тот присоединяется к сети. Игра идет до тех пор, пока вся рыба не будет поймана.

Упражнение "Счет. Получение следующего числа"

Нужны рисунки рыб: щука, окунь, лещ, ерш, сом.

Педагог. Мы пошли на рыбалку. Сначала мы поймали щуку (появляется на доске, затем окуня, далее леща, потом ерша и сома. Сколько всего рыб мы поймали? Какую рыбу поймали первой? какую следующей? Как получить следующее число?

Игра "Что изменилось?"

Дети запоминают расположение рыб. Затем закрывают глаза, а педагог делает две перестановки. Что изменилось?

Игра "Глубоко, мелко"

На доске рисунки двух водоемов.

Педагог. Где глубоко, а где мелко? Там, где глубоко, плавает рыба. А там, где мелко, можно встретить лягушек.

Физминутка.

Педагог. На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет!

Всем друзьям физкультпривет.

(Селит в водоем лягушек.)

Кого еще можно увидеть в воде?

Упражнение на внимание

Дети получают лист, на котором нарисован подводный мир с его обитателями.

Задача детей - найти всех обитателей этого мира.

Итог. О чем мы сегодня говорили на занятии? Кто живет в воде?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?»Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром. Развивать эмоциональный отклик к эстетической.

Дидактическая игра для детей средней группы. «Кто, где живет?»Дидактическая игра для детей средней группы. «Кто, где живет?» Цель: формировать понимание обобщающих понятий : домашние животные, дикие животные. задачи: - учить соотносить изображение животного с местом.

Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?»Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?» Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?»Исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста. Гуляя в выходные дни по магазинам, увидела.

Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?»Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?» «Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Кто живет в лесу» Цель: Упражнять детей согласовывать свои движения со словами, развивать слуховое восприятие, воспитывать дружеские отношения со сверстниками,.

Презентация «Кто, кто в теремочке живет» Проект позволяет расширить представления у детей о лесных животных. Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит.

Экологическая дидактическая игра для старшей группы «Кто где живет?» Дидактическая задача: Цель: сформировать у детей представление о диких и домашних животных и местах их обитания, посредством использования.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Кто в воде живет?» Занятие для развития внимания, пространственной ориентации
Опубликовано: 21 июля 2018 в 12:41
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект логопедического занятия в 3 классе «Звуко-буквенный анализ слов сложной...
Конспект группового логопедического занятия Звуко-буквенный анализ слов сложной слоговой структуры Цель: развивать навык звуко-буквенного анализа слов...
«Водоёмы нашего края». Урок по окружающему миру. 4 класс
Урок по предмету «Окружающий мир. 4-й класс, тема: "Водоемы нашего края" Учитель: Каргина Л. А. Цель: Знакомство с водоемами нашего края и их значением в...
Фотоотчет «Задания для адвент-календаря». 2 часть
Каждый день мы с дошкольниками продолжаем выполнять разные тематические задания для, чтобы сделать ожидание Нового года как никогда волнительным и...
Конспект познавательного занятия в подготовительной к школе группе «Волшебное...
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности:...