Папки-передвижки

«Кто живет в лесу?» ООД по познавательной деятельности с детьми раннего возраста

Зульфия Дамировна Саниева
«Кто живет в лесу?» ООД по познавательной деятельности с детьми раннего возраста

(вторая группа раннего возраста)

Цель: Формировать у детей представление о диких животных, их внешнем виде, образе жизни.

Задачи: Способствовать формированию умения ориентироваться в пространстве.

Закрепить названия частей тела животных.

Активизировать словарь: медведь, лиса, заяц, лапки, скачет, прыгает.

Побуждать к использованию в речи предлогов: под, на, за. Воспитывать доброжелательное отношение ко всему живому.

Материалы и пособия. Игрушка медвежонок, стол. Картинки для фланелеграфа (или игрушки): лиса, заяц, медведь, деревья-елочки, березы.

Ход .

Публикация «„Кто живет в лесу?“ ООД по познавательной деятельности с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Сегодня к нам в гости пришел медвежонок. Посмотрите на него: какой он большой, мягкий, коричневый, теплый.

Это что у мишки? Правильно,глазки. Они черные, круглые.

А это что? Верно,ушки. Они мягкие. Покажем, где у мишки носик. А это что? Точно,лапки.

А давайте покажем мишке, где же наши глазки, ушки, носик?.

Наш гость хочет с нами поиграть. Он будет от нас прятаться, а мы должны сказать, где мишка.

Игра "Где спрятался мишка?".

(под столом, на шкафу, за машиной, за горкой, под стулом)

Нашему мишке очень понравилось с вами играть, и он приглашает нас в лес. А что такое лес? (возможные ответы)Правильно,в лесу много деревьев, и наш мишка живет в лесу. А хотите, мы туда поедем на поезде? Занимайте свои места. (строимся "поездом")

Вот поезд наш едет-колеса стучат,

В вагончиках наши детишки сидят-

тук-тук-тук,тук-тук-тук,тук,тук,тук.

Приехали.

(Дети садятся перед фланелеграфом)

Вот мы с вами оказались в лесу. Посмотрите,сколько здесь деревьев! (расставляем изображения деревьев): и елки, и березы, и еще березы. Много деревьев. Какие деревья растут в лесу? (ответы)

А кто же здесь живет? (выставляем медведя).

Правильно, мишка,-медведь. Он большой, косолапый, лохматый и рычит. Как он рычит? "У-у-у-у".

А что же мишка ест? Он любит ягоды, мед, корешки сладкие, а может и рыбку поймать. Вот какой молодец.

Летом медведь по лесу бродит, а зимой, когда снег и холодно, спит, всю зиму спит, совсем не просыпается.

А еще в лесу живет зайчик: длинные ушки, быстрые ножки, прыгает ловко, любит морковку. Где живет зайчик? Да, в лесу.

А что ест зайчик? Правильно, морковку, капусту, травку. А шубка у зайчика непростая. Летом, когда тепло, она серая, а зимой, когда снег везде-белая. Это чтобы от лисы прятаться.

Поиграем с нашим зайчиком?

Проводится игра"Зайка беленький сидит".

Кто же испугал заиньку? Да это же лиса! (картинка) Шубка рыжая, хвост пушистый. Где у лисы ушки? (на макушке)А это что? Верно,носик. Он помогает лисоньке еду находить. Что ест лисичка? Мышек ловит, грибы, корешки любит, а может и зайчика поймать. Вот какая. Потому и убегает заяц от лисы на своих быстрых ножках.

Как хорошо мы с вами в лесу погуляли. Что там растет (деревья: елки, березы). Кого мы в лесу видели (да,медведя, лису, зайчика). Медведь какой?Правильно, большой, косолапый. А лисичка? Точно, хитрая, рыжая. А какие у зайчика ушки? Да, длинные.

Понравилась вам поездка в лес?

Теперь пора нам в д/сад ехать. Садитесь в поезд. Поехали.

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе «Кто в лесу живет» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Кто в лесу живет?» Возрастная.

Конспект занятия «Кто живет в лесу?» Цель: совершенствовать знания о мире дикой природы, представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде; умение вести.

Занятие о речевому развитию «Кто живет в осеннем лесу» Программное содержание: Продолжать учить детей составлять описательный рассказ о животных с помощью схем. Совершенствовать умение согласовывать.

Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу»Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу» Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу»(воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург). Чтобы дети лучше.

Долгосрочный проект в подготовительной группе «Кто-то в лесу живет, кто-то в зеленом живет!» Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, педагоги. Цель: Стимулировать познавательный интерес к обитателям леса, желание.

Конспект комплексного занятия по уточнению у детей знаний о диких животных «Кто живет в лесу» в средней группе Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №1861 Загорье (дошкольное отделение) Южного окружного управления образования.

Книжка-малышка «Кто живет в лесу?»Книжка-малышка «Кто живет в лесу?» В своей работе с детьми стараюсь прививать любовь к чтению и книгам, бережному отношению к ним. Книга ребёнку может стать и добрым другом.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Кто, кто в зимнем лесу живет?» (ОО Познавательное развитие) Беседа : «Кто, кто в зимнем лесу живет?». Цель: формирование представлений о диком животном мире у детей младшего.

Конспект НОД «Кто живет в лесу?» для детей раннего возраста Подготовила: воспитатель Гарифуллина Рамзия Набиуллиновна Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности Программное содержание:.

Конспект занятия по «Ознакомлению с природой» «Кто в лесу живет?» Организованная образовательная деятельность: Ознакомление с природой. Тема: «Кто живет в лесу?» Целевой ориентир: ребенок знает и называет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто живет в лесу?» ООД по познавательной деятельности с детьми раннего возраста
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 20:17
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД