МААМ-картинки

Конспект занятия «Кто живёт в лесу»

Нелли Асоян
Конспект занятия «Кто живёт в лесу»

КОНСПЕКТ

СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО ЗЯНЯТИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познавательно-исследовательское развитие»

ТЕМА: «Кто в лесу живет

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА – младший дошкольный возраст (3-4года)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Познавательно-исследовательская деятельность. Знакомить детей с обоб-щенными способами исследования разных объектов окружающей жизни. Стимулировать любознательность. Включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера.

Публикация «Конспект занятия „Кто живёт в лесу“» размещена в разделах

Учить детей обобщенным способам исследования разных объектов окру-жающей жизни с помощью специально разработанных систем эталонов, перцептивных действий. Стимулировать использование исследовательских действий.

Включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера, в процессе которых выделяются ранее скрытые свойства изучаемого объекта. Предлагать выполнять действия в соответствии с задачей и содержанием алгоритма деятельности. С помощью взрослого использовать действия моделирующего характера.

Расширять представления детей о растениях и животных. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания. Знакомить детей с аквариумными рыбками и декоративными птицами (волнистыми попугайчиками, канарейками и др.). Расширять представления о диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др., о земноводных (на примере лягушки). Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь и др., подкармливать их зимой. Расширять представления детей о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза и др.). Учить отличать и называть по внешнему виду: овощи (огурец, помидор, морковь, репа и др., фрукты (яблоко, груша, персики и др., ягоды (малина, смородина и др.). Дать элементарные представления о растениях данной местности: деревьях, цветущих травянистых растениях (одуванчик, мать-и-мачеха и др.). Показать, как растут комнатные растения (фикус, герань и др.). Дать представления о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух. Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей. Дать представления о свойствах воды (льется, переливается, нагревается, охлаждается, песка (сухой — рассыпается, влажный — лепится, снега (холодный, белый, от тепла — тает). Учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности. Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (чтобы растение росло, нужно его поливать и т. п.). Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Деревья в лесу» Конспект занятия «Деревья в лесу» Цель: развивать творческие способности через обучение нетрадиционным видам рисования. Задачи: - продолжать.

Конспект занятия по технологии: план-дело-анализ в старшей группе «Кто живёт на Севере?» Цель: Формировать умение детей планировать и организовывать самостоя- тельную деятельность, выбирать партнёров по деятельности, место деятельности.

Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу» Цель занятия: активизация познавательной и речевой деятельности детей. Задачи: • закрепить знания о весне; • закрепить знания о цвете; •.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Удивительный лес. Кто в нем живёт?» Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию во второй младшей группе «Удивительный лес. Кто в нем живёт?» Филиппи.

Конспект занятия «Юные спасатели в лесу» ЦЕЛЬ. Формировать представление у детей о неразрывной связи человека с природой (человек и природа - единое целое). ЗАДАЧИ. Познавательное.

Образовательная деятельность по аппликации в средней группе «Кто живёт в лесу?» Образовательная деятельность по аппликации в средней группе Тема: «Кто живёт в лесу?» Задачи: Обучающая: Продолжать учить детей составлять.

Конспект музыкально-игрового занятия «Кто-кто в теремочке живёт?» «Кто-кто в теремочке живёт?» Конспект музыкально- игрового занятия. Цель: воздействовать на воображение ребенка различными средствами:.

Конспект занятия «Путешествие по осеннему лесу» Тема: «Поможем ёжику». Фамилия, имя, отчество автора: Бочкарева Дарья Олеговна Программное содержание: Образовательные задачи: - познакомить.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Где живёт обида?» .

Конспект занятия по экологии в средней группе «Кто живёт в лесу?» Занятие по экологии в средней группе Тема: Кто живёт в лесу? Вид деятельности: интегрированная (познавательная, игровая) Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто живёт в лесу»
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 18:40
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД