Любовь Николаевна Рослякова
«Кухонная посуда». Мастер-класс по рисованию карандашами для детей подготовительной к школе группы
Мастер-класс по рисованию карандашами для детей подготовительной к школе группы
Цель: формировать у детей подготовительной группы умение изображать кухонную посуду на альбомном листе.
Задачи:
Публикация «„Кухонная посуда“, Мастер-класс по рисованию карандашами для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Карандаши. Все про карандаши для детей
- Кухонная посуда
- Подготовительная группа
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Рисование
- Рисование карандашами
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- учить детей размещать изображения посуды, используя всю поверхность альбомного листа бумаги, передавать в рисунке форму и взаимную пропорциональность частей посуды, упражнять в раскрашивании цветными карандашами, стараясь действовать в одном направлении;
- развивать зрительное и слуховое внимание, память, мелкую моторику, ориентирование на плоскости прямоугольного листа бумаги, творческое мышление;
- воспитывать интерес к художественной деятельности в процессе изображения кухонной посуды.
Материал: альбомный лист бумаги, цветные карандаши.
Последовательность художественной деятельности детей
Приступая к рисованию, дети сначала мысленно разделяют альбомный лист на верхнюю и нижнюю половины. На верхней половине будут нарисованы два предмета : кастрюля и чайник, на нижней половине листа – сковорода.
Слева сверху дети рисуют кастрюлю: двумя вертикальными линиями изображают бока, горизонтальной линией соединяют боковые стороны внизу, скругляя углы; сверху рисуют крышку с закругленной верхней частью и ручкой полукруглой формы; по бокам – две небольшие ручки в форме полуколец:
Справа помещают чайник с большой ручкой сверху, у крышки чайника ручка небольшая. Слева у чайника рисуют носик, внизу в месте соединения с корпусом чайника носик шире, затем сужается и немного загибается вниз. В нижней половине альбомного листа располагают сковороду, которая ниже кастрюли и чайника и имеет одну вытянутую ручку, сковорода без крышки:
Нарисованные предметы посуды дети раскрашивают по желанию, стараясь выполнять условие: действовать карандашами в одном направлении :


Можно украсить посуду по замыслу :


Для фона цвет карандашей также выбирают по желанию:

Посуда, нарисованная детьми :
