Папки-передвижки

Кукольный театр по мотивам русской народной сказки «Три медведя»

Зоя Макарова
Кукольный театр по мотивам русской народной сказки «Три медведя»

Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

Задачи: -формировать знания о русских народных сказках, формировать умения различать предметы по величине, формировать чувства ритма у детей;

-развивать умение запоминать сюжет, внимание и усидчивость, продолжать обогащать пассивный словарь;

- развивать умение находить связи между предметами ближайшего окружения;

Публикация «Кукольный театр по мотивам русской народной сказки „Три медведя“» размещена в разделах

- воспитывать у детей интерес к театрализованной деятельности, ружеских взаимоотношений; воспитывать любовь к народной художественной литературе.

Предварительная работа: ознакомление с основным сюжетом русской народной сказки "Три медведя", рассматривание иллюстрации к сказке, изготовление декораций.

Оборудование: декорации: домик, плоскостные изображения мебели разного размера: стол, кровати, стулья;комнта медведей из избушки,атрибуты лесной опушки, кукольные персонажи из сказки "Три медведя".

Ход мероприятия:

Ведущая (В) : Здравствуйте, малыши и взрослые. Посмотрите как красиво вокруг. Сегодня мы с вами очутились в сказке. Эта сказка про Машеньку и трех медведей.

На полянке на лесной стоит домик расписной

Стоит на самой на опушке

Живут в нем дедушка и бабушка

И была у них внученька Машенька

Бабушка (Б) : Внученька Машенька- пора вставать! Солнышко уже в окошко улыбается, а ты все сладко спишь!

Машенька (М) : (зевает) я уже проснулась!

Встану рано поутру и в лесок пойду,

Там нарву букет цветов, с ним я потанцую!

Бабушка! Дедушка! Можно я в лес пойду погулять?

Дедушка (Д) : как же ты в лес одна пойдешь? А вдруг потеряешься!

М: я не одна пойду. Я приглашаю ребятишек со мной пойти- цветы будем собирать!

В: Пойдемте с Машенькой погуляем, цветы пособираем. Вместе веселей!

Ведущая выносит корзину с цветами. Танец с цветами. Или "Хоровод" Во поле березка стояла.

- Машенька цветочки собирала

И от нас она отстала.

Глядь по сторонам,

Только елки тут и там.

М:

- Ау! Ау!

В: А в ответ тишина

Маша садится на пенек и горько плачет.

М: Я одна в лесной глуши. Тихо, тихо, никого вокруг нет!

Ведущая: Шла она по лесу шла, видит стоит дом.

М: Эй, кто в домике живет? Кто мне дверь откроет?

В: А в ответ опять тишина

Дверь оказалась открытой, горит свет, только вот хозяев нет.

Маша вошла в домик и видит стол и три стула: один большой, другой поменьше, а третий совсем маленький. А на столе стояли три чашки с кашей: большую, поменьше и совсем маленькую.

Маша весь день в лесу провела, кушать очень захотела.

Поела она из большой чашки_ неудобно ложку держать, поела из чашки поменьше- тоже неудобно, стала Маша есть из маленькой чашечки, так всю кашу и съела.

Устала Маша, захотелось ей спать, видит Маша стоят в домике три кровати. Легла в самую большую- неудобно ей, просторно как-то, легла в кровать поменьше - да и тут неловко, очень высоко, а в самой маленькой кроватке ей уютно и тепло и не заметила Маша как заснула.

Звучит "Колыбельная"

В: Ой, вы слышите! Шаги послышались в тиши! Это наверно хозяева домика идут.

Физкультминутка. Танец медвежат.

1. Посмотри на медвежат

У них ложечки стучат.

Припев:

Ну-ка раз, ну-ка два!

Что за ложки? Красота!

2. Медвежата приседали,

Ножки дружно выставляли!

Припев

3. Мы покружимся сейчас,

Мышкам весело у нас.

В: Три медведя пришли домой. Папа был большой-большой. Мама с ним поменьше ростом, а сыночек просто крошка, очень маленький он был.

Медведь : (подходит к миске и заглядывает в нее). Кто ел из моей чашки?

Медведица : Кто ел из моей чашки?

Мишутка: Кто ел из моей чашки и все съел?

Медведь : Кто лежал в моей постели и помял ее?

Мишутка: (испуганно) Посмотрите, неужели кто- то спит в моей постели?

М: Ой, как страшно! Ой-ой-ой!

Медведь : Ты не бойся, я не злой!

Медведица : Вот попробуй мед лесной, он душистый и густой.

Мишутка: Хочешь будем мы дружить? Будешь в гости приходить. Будем вместе кашу есть, будем вместе песни петь, позовем лесных зверят, вместе будет веселей!

В: Медведи рады, Машенька рада, веселись лесной народ! Спеть, сплясать всем вместе надо, собирайся в хоровод!

Подведение итогов:

В: Понравилась вам сказка? Как звали девочку? К кому в гости попала Машенька? Какую сказку вы посмотрели?

Сюрпризный момент

Публикации по теме:

Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: - развитие связной речи, ее диалогической формы (умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомых сказок в совместной.

Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» 29.05.2019 2 мл. группа №5 Цель: -Развивать творческие.

Обыгрывание русской народной сказки «Три медведя» Ход развлечения: Воспитатель: Ребята, хотите оказаться в сказке? (Из – за ширмы появляется бабушка – Загадушка) Бабушка – Загадушка: Здравствуйте.

Познавательно-развлекательная инсценировка по мотивам русской народной сказки «Репка по новому» Занавес открывается. Звучит музыка, поют Петухи, гавкают собаки, мычат коровы. На сцене декорации: домик, забор, а на нём висит кувшин,.

Сценарий по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Ц е л ь: формировать у детей интерес к театру и совместной театральной деятельности. З а д а ч и: формировать у детей театрально – творческие.

Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению»Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению» Спектакль по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению» Действующие лица: Скоморох 1, Скоморох 2, Ведущая 1, Ведущая 2, Емеля,.

Сценарий экологической сказки «Никого не обижай» по мотивам русской народной сказки «Теремок» Сценарий сказки "Никого не обижай" составлен по мотивам русской народной сказки "Теремок на новый лад". В сказки задействованы любимые детям.

Сказка для театрализованной деятельности «Коробок спичек» по мотивам русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа) Действующие лица: Ведущий (взрослый, девочка Саша, папа медведь, мама медведица, сыночек медвежонок, лоси, галки, лисички, орлы, голуби,.

Сказка-пьеса в стихах «Посадил дед… тыкву» по мотивам русской народной сказкиСказка-пьеса в стихах «Посадил дед… тыкву» по мотивам русской народной сказки Цель педагогической деятельности - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» Театрализованное представление по мотивам русской народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кукольный театр по мотивам русской народной сказки «Три медведя»
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 17:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД