МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Курочка с цыплятами» во второй младшей группе

Свистунова Ирина Владимировна
Интегрированное занятие «Курочка с цыплятами» во второй младшей группе

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования) и музыке во второй младшей группе на тему : «Курочка с цыплятами».

Цели: Сформировать у детей представление о характерных особенностях образа курочки и цыплят на основе изобразительно-выразительных средств поэтического слова, музыки и изобразительного искусства.

Задачи:

• Учить рисовать тычком в технике «сухая кисть», предавая характерные особенности перьев цыплят (пушистые);

Публикация «Интегрированное занятие „Курочка с цыплятами“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Развивать умения выразительно отображать курочку и цыплят в песне, движении;

• Закрепить знания о цветах (красный, желтый);

• Продолжать учить детей правильно пользоваться кистью и красками (гуашь);

• Воспитывать заботливое отношение к птицам и животным.

Оборудование: Бутофорский домик, мягкая игрушка Курочка, шапочки цыплят, Бумажные силуэты цыплят, гуашь, щетинные кисточки, фломастеры красного цвета.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, разучивание музыкальной игры «Цыплята»(музыка Филипенко, слова Волгиной).

Ход занятия:

Дети друг за другом под музыку заходят в музыкальный зал и встают в кружок.

(Коммукативная игра под музыку Раухвергера, слова Барто.)

Воспитатель: Доброе утро!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Все ребята собрались. Давайте поздороваемся с солнышком.

(Вместе с детьми.)

С добрым утром солнце.

Мы тебе рады.

Все мы проснулись за руки взялись

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопаем в ладоши

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Все проснулись?

Дети: Все!

Воспитатель:(обращает внимание ребят на домик) Что за домик? Кто в нем живет (подходят к домику)

Воспитатель: Отгадайте загадку и узнаете кто живет в домике.

Я пеструшка,я хохлатка,

Куд-куда-кричу я кратко

Кричу и слышит улица

Снесла яичко…. Дети: Курица!

Воспитатель: Конечно, курочка!

Дети с воспитателем рассматривают курочку (Где у нее гребешок, как она кричит, что несет)

Послушать песенку «Белая курица» чешская народная мелодия обр. Александрова, слова Викторова.

Воспитатель: Посмотрите курочка снесла нам яичко.

Курочка : Вот яичко не простое, вам яичко золотое.

В нем сюрприз для вас лежит!

Слышите, он там пищит.

Поскорее открывайте, поскорее выпускайте!

Дети открывают яичко, а там силуэты цыплят.

Воспитатель: Ребята посмотрите на цыплят. Что с ними не так?

Дети: Они белые, а должны быть желтые.

Воспитатель: Что же сними случилось, курочка?

Курочка : Рано утром дождик был, с перышек всю краску смыл.

Воспитатель: Что же делать, как же быть? Как нам цыплятам помочь?

Дети: Надо их разукрасить!

Воспитатель: Давайте попросим помощи у солнышка. Оно кого цвета?

Дети: Желтого!

Воспитатель: А цыплята?

Дети: Тоже желтого!

Воспитатель: Попросим солнышко, пусть оно поделится своим цветом.

Воспитатель вместе с детьми протягивают руки вверх и проговаривают потешку.

Эй, солнышко!

Колоколнышко!

Свети ярко-грей,

Не жалей лучей.

Воспитатель обращает внимание детей на стол,где стоит желтая краска.

Воспитатель: Солнышко не пожалела лучиков и подарило нам желтую краску. Давайте раскрасим наших цыплят. Посмотрите на ваших цыплят, что у них есть?

Дети: Голова,туловище, крылышки, лапки, клювик, глазки; говорят какой формы голова, туловище, при этом обводят пальчиком, показывая, что голова круглая, а туловище похоже на овал.

Воспитатель: Чтобы показать пушистые перышки, мы будем рисовать специальной кисточкой-жесткой, потрогайте ее пальчиком.

(Дети выполняют)

Воспитатель: Набирать краску нужно на самые кончики и жесткой щетинкой делать тычки, они будут похожи на пушистые перышки цыпленка.

Гордо словно королева

Кисточка пошла тычком,

Застучала «каблучком

Мы рисуем :раз, раз:

Все получиться у нас!

Воспитатель показывает, как раскрасить цыплят, используя технику «сухая кисть». Дети раскрашивают цыплят.

Музыкальная игра «Цыплята» музыка Филиппенко, слова Волгиной.

Воспитатель: Я буду курочкой, а вы будете цыплятами.

(Одевают шапочки цыплят)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребята-

Желтые цыплята.

Ко-ко-ко,ко-ко-ко

Не ходите далеко!

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука

Дождевого червяка.

Выпили водицы

Целое корытце.

Воспитатель: Теперь фломастером подрисуем глазки, клювик.

(дети выполняют).

Курочка : Вот спасибо вам, ребята, стали желтыми цыплята.

Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогали?

Что с ними случилось? Чем мы им помогли? Какими они стали?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами»Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами». Составила: Вишнякова Ю. В Цель:.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Курочка с цыплятами» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2020 в 17:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД