Получи документы

«Курс молодого бойца». Праздничный сценарий (возраст 5–7 лет)

Галина Парюшкина
«Курс молодого бойца». Праздничный сценарий (возраст 5–7 лет)

Праздник, посвященный 23 февраля, если его проводить по этому сценарию, будет представлять собой игровое состязание.

Что нужно для праздника:

1. Два комплекта военной формы солдатского состава для ведущих

2. Реквизит для проведения армейских занятий с будущими бойцами

3. Костюмы сказочных героев: Буратино, доктор Айболит, Карлсон, Крокодил Гена, Кот Матроскин, Пятачок.

4. Конфета для конкурса "Разрешите выполнять"

5. Музыкальное оформление: фонограмма музыкальной заставки к детскому журналу "Ералаш", фонограмма "Военный марш" Свиридова.

6. Праздничные концертные номера

7. Наградной фонд

Публикация «„Курс молодого бойца“, Праздничный сценарий (возраст 5–7 лет)» размещена в разделах

8. Подарки для пап от детей.

Ход праздника:

Дети входят в зал по песню "Бравые солдаты", обходят зал и садятся на места.

Выходят двое ведущих в солдатской форме под вступление

фонограммы музыкальной заставки киножурнала "Ералаш" поют вдвоем:

Девчонки и мальчишки, а так же их родители!

Вы чудо представление, увидеть не хотите ли?

Мы приглашаем Вас, друзья, на чудный праздник наш.

Сейчас для всех покажем мы веселый ералаш!

1 ведущий: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте зрители, а так же их родители!

2 Ведущий: (по слогам) Здав-ствуй-те! Не слышу! (дети отвечают вразнобой). Я не понял, нас пригласили к военным праздник проводить, или к детсадовцам?

1 ведущий: К военным, конечно!Ведь сегодня праздник всех защитников Отечества!

2 Вед: Ну, тогда и здороваться надо, как положено в армии! (обращается к залу)

- Слышали, как здороваются военные на параде? Все вспомнили? Если я обращусь к вам со словами: "Здравствуйте, молодые бойцы!" - то вы должны отвечать : "Здравия желаем товарищ ведущий!"

(приветствие повторяется)

1 Ведущий: Ладно, будем считать, что приветствие состоялось! А теперь добро пожаловать в школу молодого бойца!Начнем с политзанятия, поиграем в одну интересную игру. Мы будем задавать Вам вопросы об нашей армии.

2 Ведущий: А вы отвечайте дружно: "Да!", если согласны, с тем что мы сказали и "Нет", если не согласны! Вопросы есть? Тогда начнем!

Ведущие задают вопросы по очереди:

1. Есть в армии солдаты,

Танкисты, моряки,

Все сильные ребята,

Им не страшны враги? (нет)

2. День защитников, солдат, это праздник для девчат? (нет)

3. У Буратино длинный нос, на корабле он был матрос? (нет)

4.23 февраля – зимний день, чудесный,

23 февраля – танцы будут, песни? (да)

5. Мальчишки в армию пойдут, мам и пап с собой возьмут? (нет)

6. Стоит летчик на границе? (нет, а кто тогда стоит, ответ? (пограничник)

Летает летчик выше птицы? (да)

7. Мир важней всего на свете? (да)

Это знают даже дети? (да)

1 Ведущий: Для начала не плохо! Очень даже здорово! Молодцы! Но некоторые из вас отвечали не уверенно. А теперь проверим, кто из вас самый внимательный.

Второе занятие "Действуем по уставу"

2 ведущий: Занятие будет проходить так: мы попросим вас выполнить какое либо действие, а вы, прежде, чем его выполнить, должны спросить: Разрешите выполнять? Этого требует воинский устав. Договорились? Ну, кто попробует?

Ведущие предлагают детям - бойцам выполнить те, или иные действия:

1. Выйди из строя;

2. Подойди ко мне;

3. Скажи свое имя;

4. Получи заслуженный приз.

Каждый раз звучит новая просьба, ведущие хитрят, свои просьбы маскируют под обыденные обращения.

Примерный ход игры выглядит так: - Ты, боец, хочешь выполнять команды? Выходи из строя! (ребенок выходит) Возвращайся в строй. Нужно было спросить: "Разрешите выполнить!" Можно выйти из строя?"

Вторая попытка:

- Есть доброволец? Выходи!

- Разрешите выйти из строя?

- Молодец! Разрешаю! Подойди ко мне! (боец идет)

- Отставить, возвращайся в строй. Нужно было спросить: Разрешите выполнить? Разрешите подойти?

Вед: Попробуем еще разок! Желающие есть? Выходи!

- разрешите выполнять? Можно выйти из строя?

- Конечно, вставай рядом!

- Разрешите выполнять? Можно встать рядом?

- Какой внимательный! Можно. Назови свое имя и фамилию!

- разрешите выполнять? Назвать имя и фамилию?

- Разрешаю!

Ну наконец то дисциплинированный попался, (жмет руку)забирай конфету! (ведущий протягивает конфету), нет рано еще, ты должен был сказать: Разрешите выполнять? Можно взять конфету.

Ребенок правильно выполняет задание и получает приз.

Третье занятие: "Строевая подготовка"

Ведущие из детей формируют два воинских подразделения. Новобранцы встают в две шеренги, которые располагаются напротив друг друга. Ведущий конкурса стоит с краю, между шеренгами.

Второй ведущий: Я - старшина роты, а вы - славные бойцы этой роты. Представьте, что мы проводим занятие по строевой подготовке. Когда я поднимаю вверх левую руку, первый взвод, стоящий от меня слева, дружно кричит: "Равняйсь!", а когда я поднимаю вверх правую руку, взвод, стоящий от меня справа, дружно командует: "Смирно!", а взвод, стоящий слева выполняет эту команду. Когда я поднимаю обе руки, вся рота говорит: "Вольно!" и не выполняет ни каких действий. Попробуем?

Проведя тренировку и убедившись, что все бойцы усвоили задание, ведущий старается запутать участников, направляя левую руку в сторону команды, находящейся справа и наоборот.

1 Ведущий: Ну ничего, терпенье и труд все перетрут! А сейчас передохнем, У вас есть несколько минут для отдыха.

Девочки исполняют концертный номер

Четвертое занятие "Мобилизация сказочных героев"

1 Ведущий: И так, мы продолжаем проходить краткий курс молодого бойца. О! Вот такие дела! У нас пополнение! (Командует)

- Отряд новобранцев, на плац выходи! К занятиям по строевой подготовке готовсь!

Под звуки музыки "Военный марш" Свиридова в зале появляются сказочные герои: Буратино, Айболит, Карлсон, Крокодил Гена, кот Матроскин, Пятачок Пытаясь идти строем, они все время сбиваются, идут не с той ноги, толкаются, норовят обогнать друг друга)

1. Ведущий: Вновь прибывшие, стой! Налево! Равняйсь! Смирно!

Второй ведущий: (обходя строй) Что за вид? Почему одеты не по уставу?

1. Ведущий: Так ведь совсем салаги! Только, что прибыли для прохождения службы. Прямо с поезда, еще в гражданское одеты. Нужно перекличку провести, узнать все ли доехали.

(Ведущий проводит перекличку, называя имена сказочных героев, при этом каждый делает шаг вперед и говорит: я)

1 Ведущий: Прибыли то все (да все перепутали. И когда успели!

2 Ведущий: Ребята, вы узнаете наших новичков? А что необычного вы заметили в их внешнем виде? Я, например, насчитал 6 ошибок. Кто сумеет их разглядеть и назвать? Поднимайте руки! На воинском празднике с места кричать не разрешается.

Несоответствия: Буратино - с воздушным шариком, Доктор Айболит с гармошкой, Карлсон с Азбукой, Крокодил Гена с бутылкой молока, Матроскин с банкой варенья, Пятачок с градусником. Дети, определив путаницу, с разрешения ведущих подходят к стоящим в строю героям и исправляют ошибки

1 Ведущий: Какие вы молодцы, какие внимательные стали! Видно обучение пошло вам впрок! Новички могут следовать в расположение части. (сказочные герои уходят строем)

Пятое занятие: "Физическая подготовка, или необычные забеги"Что надо для эстафеты:

2 одинаковых комплекта армейских головных уборов : береты десантников,2 пилотки, 2 каски, 2 бескозырки, две военные фуражки, два шлема танкистов. 2 стула

1 ведущий: А сейчас, согласно плану - занятие по физической подготовке! Проведем эстафету. Победят самые быстрые, самые ловкие.

2 ведущий: Но совсременному бойцу нужны не только быстрые ноги, но и светлая голова. Поэтому усложним задачу: сначала бойцам надо будет поломать голову перед нашим заданием. а потом бежать.

1 ведущий: И так мы сейчас сформируем два воинских подразделения из 6 человек.

(Каждый ведущий набирает себе команду из 6 человек. Каждому присваивается порядковый номер от 1- 6. На удалении от каждого подразделения стоят стулья с головными уборами военных на них.)

2 ведущий: Объясняю задание. Я даю описание головного убора (описание предмета человека на языке военных называется "ориентировка", а потом называю порядковый номер участников. Они должны подбежать к стулу, найти, надеть нужный головной убор, вернуться к команде и встать первыми в колонне.

1 ведущий: Например, звучит такая ориентировка: "Это головной убор моряков!". Задание участников под номером 6. Участники под номером 6 бегут к стулу, надевают бескозырку и возвращаются к команде, становясь первыми.

1 ведущий: Тот, кто это сделает быстрее, принесет победное очко своей команде, а кто перепутает головной убор подведет себя и товарищей.

Варианты эстафеты:

1. Этот головной убор бойцы надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранения. Задание для участников под № 5! (каска)

2. Этот головной убор танкистов. Задание для участников под № 2 (шлем)

3. Этот Этот легкий головной убор голубого цвета с гордостью носят воины десантники. Задание для участников под№ 1 (берет десантника)

4."Это головной убор моряков!". Задание участников под номером 6.

5. Этот головной убор - часть летнего обмундирования солдат. Задание для участников соревнования под № 3 (пилотка)

Этот летний головной убор предназначен для офицерского состава. Задание участникам под № 4 (фуражка)

(Подводятся итоги конкурса. Лучшим участника объявляется благодарность перед строем)

1 ведущий : А теперь привал. Давайте отдохнем немного и послушаем стихи, которые ребята выучили к празднику.

СТИХИ (два три стихотворения):

1Суворовец

Красные погоны,

Новенький мундир.

По Москве шагает

Юный командир.

У него походка

Гордости полна.

День своих защитников

Празднует страна.

(В. Степанов)

2. Раз, два, три, четыре, пять –

Будем папу поздравлять

И желать различных благ:

Не терять победный флаг,

К бедам в плен – не попадать,

Их отважно побеждать.

Раз, два, три, четыре, пять –

Дай тебя расцеловать!

3. Десантники в минуты

Спускаются с небес.

Распутав парашюты,

Прочешут темный лес,

Овраги, горы и луга.

Найдут опасного врага.

(Н. Иванова)

Танец десантников

Пятое задание "Учимся стрелять"

(для конкурса надо водяные пистолеты с присосками)

1 Ведущий: Пришло время узнать, в какой команде самые лучшие стрелки!

2 Ведущий: Бойцы! Выберите для проведения состязания по 2-3 самых метких стрелка!

У каждого снайпера будет три попытки. Кто поразит всех больше мишеней, удостоится звания "Самый меткий стрелок"! с вручением медали.

6 занятие: "Товарищеская взаимовыручка"

Нужно для состязания:

2 обруча

2 стула

кусочек мела для обозначения линии старта

музыкальное сопровождение на выбор музыкального руководителя.

1 ведущий: Хороший боец славится не только тем. что он знает и умеет, но так же тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Не зря армейская мудрость гласит: Сам погибай, а товарища выручай!"

2 Ведущий: Именно поэтому напоследок в нашей школе молодого бойца будет проведено занятие, на котором выяснится, как обстоит у вас дело с товарищеской взаимопомощью. Представьте. что ваши боевые друзья оказались в опасности и во время боя и вокруг - враги. Вы можете спасти товарищей только при помощи вот этих островков безопасности (обручи) И при этом не забывайте, что времени у нас очень мало!

Участники игры строятся в 2 колонны на линии старта. По музыкальному сигналу первый боец каждого подразделения бежит к обручу, расположенному на расстоянии 2-3 метра от него, надевает его на себя, возвращается в команду, захватывает второго бойца и они вместе, находясь внутри обруча, добегают до стульев, потом возвращаются за следующим участником. Победителем признается то подразделение, которое первыми завершило переправку на безопасное место.

1 Ведущий: Занятия в школе молодого бойца подошли к концу. Пусть и не все получалось сразу, но могу сказать точно, что наши будущие воины достойно справились с трудными испытаниями.

2. Ведущий: Доблестными защитниками Отечества всегда гордилась наша страна. Служба в Армии это всегда почетная обязанность. Чтобы стать настоящим мужчиной - защитником Отечества каждый мальчишка должен готовиться с детства. Сегодня вы сделали важный шаг на этом пути. С праздником защитника Отечества Вас, дорогие ребята!

2 ведущий: На наших учениях сегодня присутствовали ваши папы, они с гордостью радовались вашим победам в конкурсах, ведь они настоящие защитники Отечества, потому что служили в армии! А сейчас давайте посмотрим презентацию фотографий военной службы в армии ваших замечательных пап.

Презентация с фото из службы в армии Настало время вручить подарки для наших пап, которые дети сделали своими руками (вручение подарков)

Оба ведущих:Наши военные учения подошли к концу! С праздником настоящих мужчин! И до новых встреч!

Публикации по теме:

Имидж молодого педагогаИмидж молодого педагога "ИМИДЖ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА" "Имидж" (от фр. «image») - «образ». Позитивно созданный имидж является одним из важных факторов успешной деятельности.

Итоговый тест по математике за курс начальной школы В ходе теста проверяются полученные знания в начальной школе. Тест за 4 класс. 1. Укажи число, которое больше, чем 85093. А. 58 093 Б. 89.

Конспект спортивно праздника посвященного Дню Защитника Отечества — «Школа Молодого Бойца» (старшая группа)Конспект спортивно праздника посвященного Дню Защитника Отечества — «Школа Молодого Бойца» (старшая группа) Цель: Воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у воспитанников. Расширить знания детей о празднике-Дне.

Курс «Русское народное творчество «Посиделки в избе» (старший дошкольный возраст) Курс «Русское народное творчество «Посиделки в избе» Красоту, чистоту мы у старших берём, Саги, сказки из прошлого тащим, Потому, что.

Муниципальная экспериментальная программа «Мы и наша культура». Интегрированный курс для 10 класса «Человек. Культура» Муниципальная экспериментальная программа «Мы и наша культура» Интегрированный курс «ЧЕЛОВЕК. КУЛЬТУРА» 10класс (психология и МХК) Пояснительная.

Праздник для пап в День защитника Отечества «Школа юного бойца» (старшая группа)Праздник для пап в День защитника Отечества «Школа юного бойца» (старшая группа) Праздник для пап в День защитника Отечества «Школа юного бойца» Старшая группа №5 Инструктор по физической культуре Бабинцева Н. А. Задачи:.

Сценарий праздника «Праздничный кроссворд» ко Дню 8 марта для детей подготовительной группы Звучит музыка. В зал входят мальчики. Антон: 8 Марта – день торжественный День радости и красоты, По всей земле он дарит женщинам Свои.

Сценарий спортивно-музыкального праздника посвященного Дню Защитника Отечества, «Школа молодого бойца». Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшей и подготовительной группы, посвященного Дню Защитника Отечества, «Школа молодого.

Спортивный праздник в честь Дня защитника Отечества «Школа молодого бойца» Спортивный праздник В честь Дня защитника Отечества «Школа молодого бойца» (Участники: дети старшего возраста и их папы) Задачи:.

Тематическое развлечение по физической культуре «Школа молодого бойца» Ход мероприятия Дети с флажками заходят в зал, выстраиваются на ковре. 1 ребенок (дает команду): – Отряд, равняйсь, смирно! На праздничный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Курс молодого бойца». Праздничный сценарий (возраст 5–7 лет)
Опубликовано: 20 января 2017 в 11:53
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД