МААМ-картинки

Квест-игра «Где живет счастье?» (6 фото)

Светлана Алешина
Квест-игра «Где живет счастье?»
▼ Скачать + Заказать документы

«Квест – игра «Где живет счастье?»

Цель: вовлечение родителей воспитанников в образовательный процесс ДОУ, повышение педагогической компетенции в вопросах воспитания и развития детей.

Задачи:

1. Показать педагогические приемы взаимодействия с ребенком в условиях игры - квест.

2. Стимулировать интерес родителей к совместной деятельности с собственным ребенком.

3. Способствовать семейному сплочению детей и родителей.

Квест-игра «Где живет счастье?»

Форма проведения: квест - игра по типу «Форд Боярд»

Публикация «Квест-игра „Где живет счастье?“» размещена в разделах

Материал и оборудование:

- пословицы, (состоящие из двух частей: начало и конец,

- замочки 5 штук с ключами на разноцветных лентах,

- магнитная доска, буквы (с, е, м, ь, я,

- тоннель, ребристая дорожка,

- сухой бассейн,

- природный материал (косточки от вишни для наполнения сухого бассейна), корзина с ромашками, (варианты по сезону проведения квеста: осенние листочки, снежинки, сердечки) 16 штук со строкой стихотворения о семье.

Квест – игра «Где живет счастье?»

Ведущий: сегодня мы отправляемся в увлекательное путешествие на Форд-Боярд.

Там мы будем выполнять задание и узнаем, где живет счастье.

Возьмемся за руки и на воздушном шаре отправляемся на остров.

Воспитатель-хозяин форда: Я приветствую Вас на своем острове. Зачем ко мне пожаловали (ответы родителей и детей)

-Хорошо я покажу Вам, где живет счастье, если Вы правильно выполните мои задание. За каждый правильный ответ вы получаете ключ от замка, где спрятана буква. Вы готовы?

1 задание для родителей«Собери пословицу правильно»

Пословицы разделены на две части – нужно правильно, по смыслу подобрать начало и конец. (Пословицы о маме, доме, добре, мире)

Вся семья вместе, так и душа на месте.

Где мир да лад, там и Божья благодать.

В своем доме и стены помогают.

В семье и каша гуще.

В семье, где нет согласия, добра не бывает.

В хорошей семье хорошие дети растут.

Воспитатель-хозяин форда – Отлично справились с первым заданием. Получаете первый ключ от замочка, где спрятана буква.

2 задание – для детей «Дорожка здоровья»

Вам надо преодолеть препятствие и найти ключ от замка.

(дети проползают через тоннель, проходят по ребристой дорожке, находят ключ в сухом бассейне из природного материала)

Фото «Где живет счастье?»

Воспитатель-хозяин форда – Отлично справились с заданием. Получаете второй ключ от замочка, где спрятана буква.

3 задание – для родителей «Добрые руки».

На листе бумаги обвести контур своей ладони. На пальчике напишите свои инициалы, а на ладони - самое светлое, теплое, доброе слово, которое есть у Вас в душе.

А теперь, передаем свою ладошку соседу. Снова пишем слово. И так далее, пока Ваша ладошка вновь не окажется у Вас. Посмотрите, сколько добрых, теплых и ласковых слов умещается в наших «добрых ладошках». Постарайтесь пронести это состояние души как можно дольше и дальше по жизни.

Воспитатель - хозяин форда – Отлично справились с третьим заданием. Получаете ключ от замочка, где спрятана буква.

4 задание – совместное «Переправа»

Нашим папам надо переправить свою семью с одного берега на другой. Приветствуется взаимовыручка и помощь друг другу.

(папы, объединившись по двое на переплетенных руках переправляют детей и мам)

Воспитатель - хозяин форда – Отлично справились с заданием. Получаете четвертый ключ от замочка, где спрятана буква.

Воспитатель - хозяин форда - Пятое задание для самых смелых и артистичных родителей. В нашей стране 2019 год - объявлен годом театра.

5 задание – для родителей Инсценировка китайской притчи «Ладная семья»

Китайская притча «Ладная семья»

Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала эта семья целое село. Вы скажете: чему здесь удивляться, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царили в этой семье. Ни ссор, ни ругани, ни драк, ни раздоров.

Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли говорят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи; расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье.

Тот взял лист бумаги и стал что-то писать. Писал долго. Затем передал лист владыке. Тот взял лист бумаги и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге: любовь, прощение, терпение. И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение. Почесал владыка за ухом и спросил:

- И все?

- Да, — ответил старик, — это и есть основа жизни всякой хорошей семьи.

И подумав, добавил:

- И мира тоже.

Воспитатель - хозяин форда – Спасибо нашим актерам, они на отлично справились с пятым заданием. Получаете пятый ключ от замочка, где спрятана буква.

Воспитатель: Уважаемые родители, мы общими усилиями получили все буквы – предлагаю собрать из них слово. Родители вместе с детьми собирают слово – «семья».

Квест-игра - фото
Фото №1 Квест игра Где живет счастье Цель вовлечение родителей воспитанников в образовательный процесс ДОУ повышение педагогической компетенции в вопросах воспитания и развития детей Фото №2 Показать педагогические приемы взаимодействия с ребенком в условиях игры квест Фото №3 Стимулировать интерес родителей к совместной деятельности с собственным ребенком

Воспитатель: молодцы, потрудились на славу. Вот Вам подарок от старца Фура – необычная корзина.

Все листочки разбирайте,

Что написано – читайте.

В корзинке сложены ромашки (варианты по сезону проведения квеста: осенние листочки, снежинки, сердечки) 16 штук со строкой стихотворения о семье.

Воспитатель: Предлагаю всем родителям, прочитать замечательное стихотворение (по строчке)

1. Семья – это счастье, любовь и удача,

2. Семья – это летом поездки на дачу.

3. Семья – это праздник, семейные даты,

4. Подарки, покупки, приятные траты.

5. Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

6. Мечты о хорошем, волнение и трепет.

7. Семья-это то, что мы делим на всех.

8. Всем понемножку и слезы, и смех.

9. Взлет и падение, радость, печаль,

10. Дружбу и ссоры, молчанья печать.

11. Семья – это труд, друг о друге забота.

12. Семья – это много домашней работы.

13. Семья – это важно! Семья – это сложно!

14. Но счастливо жить одному невозможно!

15. Семья – это счастье, семья – это дом.

16. Где любят и ждут и не помнят о злом.

(Автор: М. Лангер)

Воспитатель: Я хочу пожелать Вам, дорогие родители, чтоб в процессе воспитания ваших детей вам все время сопутствовали ЛЮБОВЬ, ПРОЩЕНИЕ и ТЕРПЕНИЕ.

Публикации по теме:

Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет»Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет» Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая.

Дидактическая игра «Что где растет? Кто где живет?» по теме «Природа Крыма» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Что где растет? Кто где живет?» по теме «Природа Крыма» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей старшей и подготовительной к школе группы представления об особенностях природных зон родного края. Задачи:.

Дидактическая игра «Кто в каком домике живет»Дидактическая игра «Кто в каком домике живет» Игра «Кто в каком домике живет?»Игра является естественным состоянием детей дошкольного возраста. Поэтому вполне оправданным является использование.

Дидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.

Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест»Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест» идактическое пособие по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Кто где живет, Кто что ест» Пособие изготовил воспитатель.

Дидактическая игра-тактильный коврик «Кто в листике живет»Дидактическая игра-тактильный коврик «Кто в листике живет» Наряду с такими органами чувств, как зрение, обоняние, слух и вкус, для познания внешнего мира человек использует ещё и осязание. Главная.

Квест-игра «Да здравствует футбол!» Квест - это больше чем игра! Это возможность весело провести время с друзьями, а также на миг стать следопытом, королём логики или мастером.

Квест-игра «Мой детский сад» Задачи: Учить ориентироваться в помещениях ДОУ. Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада, их работой. Закреплять имена-отчества.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест-игра со СнеговикомКвест-игра со Снеговиком Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Где живет счастье?»
Опубликовано: 7 июля 2020 в 23:58
+375Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Где живет счастье?»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Алешина (УИ 353005) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД