Совместное мероприятие с родителями и детьми подготовительной группы. КВН по пожарной безопасности

Ольга Мартынова
Совместное мероприятие с родителями и детьми подготовительной группы. КВН по пожарной безопасности

Совместное мероприятие с родителями и детьми подготовительной группы. КВН по пожарной безопасности

«КВН пожарно-развлекательный»

Цель: закрепить знания детей и взрослых о пожарной безопасности, создать эмоциональный отклик, веселое настроение.

Оборудование: 2 ватмана, 2 набора пазлы, 2 ведра, 2 обруча, эмблемы для участников, поощрительные призы.

Ведущий 1:

Дорог у КВНОВ много.

У нас сегодня КВН для тех, кто любознательный.

Ведущий 2:

У нас сегодня КВН пожарно-развлекательный!

Ведущий 1:

Ребята, сегодня наше мероприятие посвящено правилам пожарной безопасности.

Для проведения КВНа у нас есть две команды, в состав которых входят взрослые и дети. Давайте их поприветствуем!

(Звучит музыка КВНа и команды заходят в зал)

Ведущий 1: Встречаем 1-ю команду!

Встречаем 2-ю команду

Ведущий 2: Но какой же КВН без зрителей и жюри? У нас в зале присутствуют не только игроки, но также активные болельщики и всеми уважаемое жюри.

Давайте их поприветствуем!

Ведущий 2:

Жюри, как видите, у нас достойно уваженья!

Им приходилось — и не раз — оценивать сраженья!

Огонь – наш друг. Без огня невозможна жизнь человека.Он нужен всюду: в домах, в школах, на заводах, на фермах, в сельскохозяйственном производстве. Огонь плавит руду, помогая человеку получить металл.

Ведущий 2:

Огонь – символ. С обнаженными головами люди смотрят на вечный огонь у памятников героям, павшим на полях сражений. Огонь, зажженный от лучей солнца в далекой Олимпии, несут в факельной эстафете прославленные спортсмены всего мира.

Ведущий 1:

Но огонь может превратиться в беспощадного врага, если с ним обращаться небрежно. Пожар может возникнуть всюду, где огонь найдет хотя бы маленькую лазейку. Это может быть и не выключенный вовремя утюг, непогашенная спичка, непотушенный костер, неисправная электропроводка.

Ведущий 1:

А сейчас послушайте стихотворения. (Заранее подготовленные дети читают стихи на пожарную тематику)

1 ребенок:

Он всегда бывает разным,

Удивительный огонь.

То буяном безобразным,

То тихоней из тихонь,

То он змейкой торопливой

По сухой скользит коре,

То косматой рыжей гривой

Полыхает на заре.

Вот на спичке, как на ветке,

Голубой дрожит листок.

Вот, ломая прутья клетки,

Хищник делает бросок.

2 ребенок:

Да, огонь бывает разный –

Бледно-жёлтый, ярко-красный, синий или золотой,

Очень добрый,

Очень злой.

Злой огонь – огонь пожара,

Злой огонь-огонь войны!

От безжалостного жара

Дни темны,

Поля черны.

Жители земного шара,

Граждане любой страны

Злой огонь

Гасить должны!

3ребенок:

А без доброго огня

Обойтись нельзя и дня.

Он надёжно дружит с нами,

Гонит холод, гонит мрак.

Он приветливое пламя

Поднимает, будто флаг.

Всем огонь хороший нужен.

И за то ему почёт,

Что ребятам греет ужин,

Режет сталь,

И хлеб печёт

Ведущий 1:

И так – мы начинаем КВН

Начинаем наш пожарный КВН!

Ожидаем, ожидаем жарких схваток,

Ярких сцен!

Ведущий 1:

И так конкурс №1

Конкурс Приветствие команд

(Команда родителей)

Капитан: Команда!

Хором: «Убойная сила»

Капитан: Наш девиз!

Хором: Ребята, вам твердят не зря!

Играть со спичками нельзя!

Огонь опасен, к сожалению,

Для всех людей без исключения!

Ведущий 2: приветствие 2 команды.

Приветствие команды детей:

Капитан: Команда!

Хором: «Юные пожарные»

Капитан: Наш девиз!

Хором: Прозвучал сигнал тревоги,

Быстро мчаться по дороге

Боевой отряд пожарных

Ну-ка прочь, огонь коварный!

Ведущий 1: - Итак, приветствия закончены.

Ведущий 1: Спасибо! Переходим к следующему конкурсу, который называется «Разминка», сначала я читаю загадки, вы отгадываете. Готовы!

Конкурс №2 «Разминка»

Ведущий 1:

Живет в нем вся вселенная,

А вещь обыкновенная. (Телевизор)

Из горящего колодца.

Через нос водится, льется. (Чайник).

Полюбуйся, посмотри,

Полюс северный внутри!

Там сверкает снег и лед,

Там сама зима живет.

Навсегда нам эту зиму,

Привезли из магазина. (Холодильник)

Идет пароход,

То взад, то вперед,

А за ним такая гладь,

Ни морщинки не видать. (Утюг)

Ведущий1: как можно одним словом назвать эти предметы?

(электроприборы)

Ведущий2: задание вот такое ребята, каждая команда должна назвать по 2 правила безопасного обращения с электроприборами. Даю минутку вам подумать.

Ведущий1: пока команды выполняют задание, мы проведём со зрителями игру «Недостающие слова». Я читаю, а вы дополняете.

(В это время игра со зрителями)

Игра: Недостающие слова

Раз, два, три, четыре –

У кого пожар в? (Квартире.)

Дыма столб поднялся вдруг,

Кто не выключил? (Утюг.)

Красный отблеск побежал,

Кто со спичками? (Играл.)

Стол и шкаф сгорели разом,

Кто сушил бельё над? (Газом.)

Столб огня чердак объял

Кто там спички? (Зажигал.)

Побежал пожар во двор.

Это кто там жёг? (Костёр.)

Пламя прыгнуло в листву,

Кто у дома жёг? (Траву.)

Кто бросал в огонь при этом

Незнакомые? (Предметы.)

Помни каждый гражданин.

Этот номер … (01)

Дым увидел – не зевай.

И пожарных (Вызывай)

Ведущий2: -Молодцы, ребята!

- Я смотрю наши команды, готовы дать ответ. Слушаем 1 команду, 2 команду.

• Не пользуйтесь не исправными электроприборами.

• Не оставляйте без присмотра электроприборы.

• Не включайте в одну розетку несколько электроприборов.

• Не прикасайтесь к включенному электроприбору мокрыми руками.

• Не ремонтируйте сам электроприбор.

• Не пользуйтесь приборами, если есть оголенные провода.

(болельщики дополняют правила).

Ведущий 1: жюри готово объявить оценки за конкурс «Разминка».

Ведущий 2: следующий Конкурс №3 «Пожароопасные предметы»

Это творческий конкурс.Условия конкурса: каждая команда должна нарисовать пожароопасные предметы. Оценивается количество предметов и их оригинальность.

(Участники занимают места у своих мольбертов и используя маркеры рисуют картины)

Ведущий: Ну а пока наши команды выполняют очередное задание. Я предлагаю болельщикам и всем зрителям принять активное участие в игре «Опасная сказка». Из каких произведений взяты следующие строки. У меня в руках вы видите необычный мешочек, в котором вас ждёт сюрприз. Каждый, кто правильно назовёт сказку, будет иметь возможность этот сюрприз достать из мешочка.

1. Море пламенем горит

Выбежал из моря кит,

Эй, пожарные, бегите!

Помогите, помогите!

(К. Чуковский «Путаница»)

2. Что за дым над головой?

Что за гром на мостовой?

Дым пылает за углом.

Ставит лестницы команда –

От огня спасает дом.

(С. Михалков «Дядя Степа»)

3. Ищут пожарные, ищет милиция,

Ищут фотографы в нашей столице,

Ищут давно, но не могут найти

Парня какого-то лет двадцати.

(С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»)

4. С треском, щелканьем и громом

Встал огонь над новым домом.

Озирается кругом, машет красным рукавом.

(С. Маршак «Кошкин дом»)

5. Мать на рынок уходила,

Дочке Лене говорила:

«Печку, Леночка, не тронь,

Жжется, Леночка, огонь!».

(С. Маршак «Пожар»)

6. А лисички взяли спички,

К морю синему пошли,

Море синее зажгли.

(К. Чуковский «Путаница»)

Ведущий: Время конкурса подошло к концу, просим команды отложить маркеры и представить свои работы. Уважаемое жюри оцените творчество наших участников.

(жюри показывают таблички с соответствующими баллами).

Музыкальная пауза.

Ведущий 1: Наш КВН продолжается Конкурс №4 «Кто быстрее соберет картинку»

Условия конкурса: каждая команда должна собрать картинку.

Ведущий 2: А пока наши игроки соревнуются, я предлагаю болельщикам игру на внимание. Я буду читать стихи, если вы согласны с тем, что я сказала, вы говорите «Это я, это я. Это все мои друзья!». Если вы не согласны – молчите.

Кто задорный и веселый,

Верность правилам храня,

Бережет свой дом и садик от огня

Кто поджег траву у дома,

Подпалил ненужный сор?

И сгорел гараж знакомых,

И строительный забор

Кто соседней детворе

Объясняет во дворе.

Что игра с огнем недаром

Завершается пожаром?

Кто украдкой в уголке

Жег свечу на чердаке?

Загорелся старый стол,

Еле - еле сам ушел.

Кто пожарным помогает,

Правила не нарушает?

Кто пример для всех ребят,

Малышей и дошколят?

Ведущий 1: Молодцы ребята!

Ведущий 1: Время конкурса подошло к концу, просим команды отойти в сторонку и представить свою работы. Уважаемое жюри оцените правильность и быстроту выполнения задания участников.

(Жюри показывают таблички с соответствующими баллами).

Ведущий 2: Конкурс №5. Обеим командам будут предложены различные ситуации и 3 варианта ответа. Одновременно отвечают, + обе команды поднимая карточки с номером правильного ответа.

- Если загорелась одежда надо бегать в горящей одежде, чтобы погасить пламя.

падать на пол и кататься.

- Вы увидели малыша, поджигающего сухую траву. Что вы сделаете?

- Пройдете мимо

- Остановитесь, чтобы поджигать вместе с ним.

- Отберете у него спички и объясните, к чему может привести игра с огнем

- В квартире возник пожар. Ваши действия?

- Вызову по телефону пожарных или буду звать на помощь взрослых

- Выпрыгну из окна

- Спрячусь в шкаф

- По какому телефону вызывать пожарную охрану?

1. 03

2. 02

3. 01

Ведущий 1: Вы все молодцы, а самое главное правило не только при пожаре,но и при любой другой опасности: Не поддавайтесь панике и не теряйте самообладания!

Ведущий 2: Просим жюри оценить ответы команд в данном конкурсе (жюри показывают таблички с соответствующими баллами).

Ведущий 1: Следующий конкурс №6 разминка «Вызов пожарных»

• Прыжки через островки (3 шт.)

• Пролезть в туннель (1 шт.)

• Подбежать к телефону, поднять трубку, вызвать (крикнуть) 01

• Обратно бег по прямой, передать эстафету (хлопнуть по ладошке следующего участника).

Ведущий 1: болельщики поддерживают команды.

- Конкурс окончен жюри подводит итог.

Ведущий 1: продолжаем наши соревнования и следующий конкурс № 7

«01 спешит на помощь» (итак кто быстрее)

(Звучит сирена, дети и взрослые выстраиваются в две команды в руках ведра)

• Бег «змейкой» между конусами

• Пролезть в обруч

«Вылить» воду, потушить огонь

• Обратно – бег по прямой, передать ведро следующему участнику.

-Дети и родители выполняют задание, а жюри следит за правильностью его выполнения)

Ведущий 1: Молодцы!

Ведущий 1: Слово – жюри. Объявите, пожалуйста, оценки за конкурс «01 спешит на помощь»

Ведущий 1: Жюри объявите результаты конкурса.

Ведущий 2: Наш КВН подошел к концу, слово для объявления результатов предоставляется жюри.

(награждение победителей, пожелания командам, членов жюри, гостей)

Ведущий1: хочется верить, что вы полученные знания будете использовать всегда, не допускать никаких отступлений. Помните формулу безопасности,которая включает такие заповеди:

Предвидеть опасность.

• По возможности избегать ее.

• При необходимости действовать решительно и четко.

• Бороться до последнего, активно просить о помощи и самому ее оказывать.

Ведущий 1: Ребята! В конце нашего мероприятия

Желаем вам во все удачи,

Ведущий 2: И просим каждого из вас,

Ведущий 1: о самом главном –об одном:

Вместе: Быть осторожными с огнем!»

Совместное мероприятие с родителями и детьми подготовительной группы. КВН по пожарной безопасности
Публикации по теме:

«Старая сказка на новый лад». Пособие по пожарной безопасности, выполненное родителями и детьми«Старая сказка на новый лад». Пособие по пожарной безопасности, выполненное родителями и детьми Многим детям нравятся красивые блестящие каски пожарных и ярко-красные машины. Дети любят интересные рассказы о смелых пожарных. Знают,что.

«Старинные дворовые игры для детей дошкольного возраста». Совместное мероприятие с детьми и родителями «Старинные дворовые игры для детей дошкольного возраста». Совместное мероприятие с детьми и родителями во 2-ой младшей группе. Возрастная.

Совместное развлечение вместе с родителями и детьми младшей группы «Колобок» Дидактическая игра «Колобок» Автор игры: воспитатель детского сада № 98 Пермякова Анна Владимировна Материал: персонажи для дидактической.

Сценарий развлечения по пожарной безопасности с детьми подготовительной группы Конспект развлечения по пожарной безопасности с детьми подготовительной группы «Откуда пришла беда?» Оьщие цели и задачи : Формировать.

Совместное мероприятие в форме КВН для родителей и детей «Наш любимый детский сад» КВН. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ: «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД» Задачи: познакомить родителей с жизнью детей в детском саду; приобщить.

КВН по пожарной безопасности «Спасатели, вперед!» КВН «Спасатели, вперед!» Цель: Закреплять способность соблюдать правила безопасного поведения. Задачи: Закреплять знания детей о причинах.

Совместное мероприятие с родителями «Семейные посиделки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Колпинского района Санкт- Петербурга Совместное мероприятие.

Совместное мероприятие с родителями и детьми группы раннего возраста «Помогите Зайке»Совместное мероприятие с родителями и детьми группы раннего возраста «Помогите Зайке» Дети вместе с родителями располагаются в музыкальном зале, звучит грустная музыка. в зал входит Зайчик (ребенок из старшей группы,плачет,.

Совместное мероприятие с родителями «Музыкальная гостиная» Совместное мероприятие с родителями «Музыкальная гостиная» Цель: Создание условий для самовыражения детей и родителей в различных видах.

Мероприятие по пожарной безопасности в подготовительной группе Мероприятие по противопожарной безопасности в подготовительной группе"Ландыш". Воспитатель:Зубкова. Н. В. "Д/С№50"Радуга" Цель: Познакомить.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Совместное мероприятие с родителями и детьми подготовительной группы. КВН по пожарной безопасности
Опубликовано: 14 января 2018 в 23:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Ёлочка»
Цель. Формировать у детей интерес к занятиям лепкой. Задачи. Продолжать учить отщипывать от целого куска пластилина небольшие кусочки и раскатывать...
Фотоотчет «Мы любим зиму снежную»
Зима - одно из любимых времен года детворы. Прогулка для детей всегда праздник, а зимняя прогулка - праздник вдвойне. Прогулка зимой не только...
Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе
Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок». Задачи: Образовательные: Учить детей участвовать в...