Получи документы

«Лапушок собирается в гости к гусенице Фифе». Занятие с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича

Виктория Жаркова
«Лапушок собирается в гости к гусенице Фифе». Занятие с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича

Цель – развивать умения называть этапы процесса выпекания пирога, решать логическую задачу на определение предмета по признакам, придумывать и конструировать ягоды. Закреплять знания о понятиях: короткий –длинный, широкий – узкий, большой – маленький.

Предварительная работа: беседа о профессии повар и беседа о том как правильно готовить пирог.

Оборудование: Каврограф Ларчик, Мини Ларчик, чудо крестики2, чудо соты, цветные кружочки, цветные веревочки, игровизор.

Ход занятия:

Однажды Лапушок решил сходить к Фифе в гости, но подумал Лапушок, что я с пустыми руками пойду в гости?

Публикация «„Лапушок собирается в гости к гусенице Фифе“, Занятие с использованием игровой технологии В, В, Воскобовича» размещена в разделах

(Дети высказывают свои предложения, что можно взять с собой в гости).

Лапушок думал, думал и придумал, что он спечет красивый пирог для Фифы, ведь она была великая сластена. Но Лапушок опять задумался какой же формы сделать пирог?

Дети берут пособие «Игровизор» с вложенным туда листом, на котором изображены три формы пирога

Воспитатель: Лапушку понравилась форма пирога состоящая из овала и треугольника внутри овала.

Дети обводят изображение, соответствующее описанию.

Воспитатель (или ребенок) конструирует нужную форму с помощью разноцветных веревочек на каврографе Ларчик.

Воспитатель: вои с формой пирога Лапушок определился, что же ему нужно делать дальше?

Дети рассказывают, что нужно сделать чтобы у нас получился пирог (замесить тесто и наложить начинку из ягод). Воспитатель прикрепляет картинки с изображением теста и ягод к каврографу.

Воспитатель: Лапушок замесил тесто и выложил его в красивую форму, а вот ягод он у себя не обнаружил. Где же ему найти ягод?

Дети высказывают свои предложения.

Лапушок отправился в Фиолетовый лес, на поляну Золотых Плодов к Ворону Метру за советом, где найти самых вкусных ягод для пирога?

Дети берут любой из предложенных конструкторов (чудо крестики 2, чудо соты) и начинают конструировать и называть ягоды для пирога. На усмотрение воспитателя можно воспользоваться пособиями чудо крестики 2 ларчик и чудо соты ларчик и выполнять конструирование коллективно на каврографе ларчик.

Воспитатель: ягоды могли быть большие и маленькие, широкие и узкие. Вот и ягоды готовы для пирога. Что же еще нужно сделать?

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель: теперь осталось только выпечь пирог, т. к. тесто уже было готово, а ягоды мы с вами собрали. А где пекут пирог?

Дети высказывают свое мнение.

Воспитатель: Лапушок отлично справился с заданием и испек вкусный пирог, и отправился в гости к Фифе.

Придя к Фифе в гости Лапушок увидел ее всю в слезах, Фифа рассыпала свои любимые бусы. Лапушок как настоящий друг стал Фифу успокаивать и помог собрать ей бусы.

На каврографе рассыпаны разноцветные кружочки, разной формы.

Воспитатель: Лапушок спрашивает у Фифы, помнит ли она, какие бусины были на ниточке, и какие бусы были длинные или короткие? Фифа конечно же все помнила, потому что это были ее любимые бусы. Бусы были мои длинные. Бусины были такие: сначала была большая зеленая, за ней маленькая красная потом маленькая желтая, а за ней большая зеленая, потом все повторялось.

Дети выполняют задание на каврографе ларчик, можно выполнять коллективно, а можно на мини ларчиках индивидуально.

Воспитатель: Когда Лапушок помог Фифе собрать бусы, они сели пить чай с вкусным пирого, который принес Лапушок.

Рефлексия: Какой формы пирог испек Лапушок?

Какие ягоды мы собирали в лесу (большие, маленькие, широкие, узкие?

Какие бусы были у Фифы длинные или короткие?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «В гостях у Буратино».Дидактическая игра «В гостях у Буратино». Познавательно - развивающая игра позволяет детям закреплять понятия: " большой - маленький"," мягкий - твердый", " один - много", " узкий.

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по математическому и сенсорному развитию в средней группе Календарно-тематическое планирование по программе: «Программа по математическому и сенсорному развитию в средней группе» 1 полугодие 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Лапушок собирается в гости к гусенице Фифе». Занятие с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича
Опубликовано: 25 марта 2015 в 11:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД