Получи документы

Лего-конструирование в детском саду (4 фото)

Елена Истигечева
Лего-конструирование в детском саду

Дети всего мира могут общаться на одном языке – языке игры. Игра помогает им понять сложный, разнообразный мир, в котором они растут. В играх дети развивают свои естественные задатки — воображение, ловкость, эмоции, чувства, интеллект, общение и др. Дети играют со всем, что попадается им в руки, поэтому им нужны для игр безопасные и прочные вещи, и лего-конструкторы дают им возможность для экспериментирования и самовыражения.

Публикация «Лего-конструирование в детском саду» размещена в разделах

Лего развивает детское творчество, поощряет к созданию разных вещей из стандартных наборов элементов — настолько разных, насколько далеко может зайти детское воображение.

Детскими психологами доказано, что если в жизни ребенка не присутствует образная игра — он начинает неадекватно воспринимать окружающий мир. Лего - конструктор дает возможность не только собрать игрушку, но и играть с ней. Используя детали не одного, а двух и более наборов лего, можно собирать практически неограниченное количество вариантов игрушек, задающих сюжеты игры.

Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для дошкольных учреждений. В педагогике Лего- технология интересна тем, что строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры Лего здесь выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире. Игра предоставляет детям огромные возможности для физического, эстетического и социального развития.

В своей работе мы используем наборы K/NЕX Education.

Мы познакомили детей с конструктором, рассмотрели детали, цвет и форму деталей. Коллективно обсуждали технологию скрепления деталей: треугольника, прямоугольника, многоугольника, обосновывая выбор и чередования операций, заменяли трудоемкие операции на более простые.

Выбирали для изготовления постройки детали по форме и цвету. Учились самостоятельно размещать на рабочем месте материалы для работы, учились анализировать рисунок- схему, проверяя соответствие размера, считая кнопки на деталях.

Мы начали свою работу с изготовления простейших предметов. Нашей целью было научить детей скреплять детали на практике. Увидеть результат своих действий, обыграть постройку.

Развивали навыки сотрудничества. Учились выбирать партнеров, распределять между собой работу в подготовке материала, согласовывать друг с другом действия при создании постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Если обнаруживали ошибки, то устраняли их. Использовали конструирование и в совместной деятельности. Лего- это очень увлекательное занятие для детей.

Лего-конструирование в детском саду
Фото №1 Дети всего мира могут общаться на одном языке языке игры Фото №2 Игра помогает им понять сложный разнообразный мир в котором они растут Фото №3 В играх дети развивают свои естественные задатки воображение ловкость эмоции чувства интеллект общение и др
Публикации по теме:

«Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через лего — конструирование и робототехнику» Инновационные процессы в системе образования требуют организации системы в целом. Особое значение предает дошкольному воспитанию и образованию,.

Конструирование из Лего-конструктора в подготовительной группе «Домашние животные. Собачка» Что за чудесное изобретение? ЛЕГО-конструктор вне всяких сомнений. Путь для фантазий с ним только прямой. Множество можно идей воплотить.

Консультация-практикум «Конструирование из конструкторов Лего в детском саду» Консультация-Практикум: Конструирование из конструкторов Лего в детском саду. Цели: Внедрение LEGO-конструирования и робототехники в образовательный.

Лего-конструирование «Перекидные качели» Возрастная группа: дети пятого года жизни. Форма НОД: интегрированное занятие. Форма организации: групповая, подгрупповая. Средства: Наглядные:.

Лего-конструирование в детском садуЛего-конструирование в детском саду Целью использования ЛЕГО-конструирования является овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики,.

Лего-конструирование в ДОУ (Консультация для воспитателей) В настоящее время происходит глобальный пересмотр принципов дошкольного образования. В системе образования детей дошкольного возраста появились.

Лего конструирование в нашей группе.Лего конструирование в нашей группе. В нашей круглосуточной группе есть кружок по лего конструированию, и соответственно есть лего разных размеров и видов. Детки нашей группы.

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчетЛего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит.

Образовательная деятельность в младшей группе. Конструирование «Путешествие в лего-город» Задачи:Образовательные: Формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO; Проявлять умения детей строить.

Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми «Лего-конструирование» МБДОУ «Детский сад №1 «Радуга» п. г. т. Камское Устье Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми подготовительной к школе группы.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Лего-конструирование в детском саду
Опубликовано: 14 мая 2016 в 17:18
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД