Получи документы

«Лепим сказку» (1 фото)

Лариса Савиновна Бойцова
«Лепим сказку»

«Лепим сказку»

«Лепим сказку»

Дети всегда готовы играть сказки. Это их способ познания мира. В творческой атмосфере ребенок развивается быстрее, полноценнее. Русские народные сказки радуют детей своим оптимизмом, добротой, сочувствием слабому, лукавством и юмором. Ребенок приобщается к культуре своего народа.

Публикация «„Лепим сказку“» размещена в разделах

Театральная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, т. к. сказки имеют нравственную направленность. В результате ребенок познаёт мир и выражает свое отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания.

«Лепим сказку»

Подготовительная к школе группа.

Цель: Закреплять умение передавать образ человека и животного (относительную величину частей фигуры человека и животного, упражнять в использовании различных приемов лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.) Добиваться аккуратности.

Добиваться четкого и правильного произношения слов, развивать диалогическую речь.

Развивать умение разбиваться на подгруппы и распределять между собой обязанности и роли.

Закреплять умение детей бесконфликтно общаться в ходе подготовке к постановке сказки, распределять роли, уступая друг другу.

Совершенствовать умение детей логично и выразительно пересказывать сказку.

Закрепить правила безопасного поведения в быту.

Материал: ширма настольная, пластилин, доски, стеки, иллюстрации к сказке, магнитофон, записи русских народных песен.

Предварительная работа: Просмотр м/ф «Маша и медведь» и пересказ

Последовательность занятия:

Воспитатель: Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной

Он, сам того не ведая

Несет ее домой.

Ну, отгадали загадку?

Тогда, скорей ответьте

Названье этой сказки…

Дети: «Маша и Медведь».

Воспитатель: Предлагаю вам сегодня оживить эту сказку, а поможет нам - волшебный пластилин. Ребята, скажите: «Что нужно слепить, чтобы сказка ожила?». ( Ответы детей: Маша, медведь, лес, грибы, домик, корзинка). Обсудить с детьми какими должны быть персонажи сказки. А теперь разбейтесь на подгруппы по 5 человек и распределите между собой роли. Каждый лепит того сказочного героя, за которого будет потом произносить реплики.

Роли:

1. Маша

2. Медведь

3. Ведущий и ещё 2 ребят лепят елочки, грибы, корзину и домик.

Дети делятся на подгруппы, распределяют роли и приступают к лепке. Звучит тихая народная музыка. Воспитатель по мере необходимости помогает детям добиваться схожести со сказочными персонажами.

По окончании работы одна из подгрупп показывает сказку на столе.

Из опыта моей работы видно, что детям очень нравятся такие инсценировки, все хотят участвовать в них и чтобы усилия остальных ребят не были напрасными, мы в нашем саду показываем эту сказку группах. Удовольствие получают и артисты, и зрители.

Публикации по теме:

«В гостях у царевны — лягушки»«В гостях у царевны — лягушки» Работа воспитанницы моей логопедической группы - Гончаровой Вероники. Она участвует во всероссийском творческом конкурсе "В гостях у сказки".

Занятия по ознакомлению с художественой литературой Тема: Рассказывание якутской народной сказки «Как у горностая кончик хвоста почернел» Программные задачи: Познакомить детей с новой якутской.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Лепим сказку»
Опубликовано: 1 марта 2013 в 20:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД