«Лесная игротека». Игровая программа для детей 5–8 лет с ОВЗ

Татьяна Лепшина
«Лесная игротека». Игровая программа для детей 5–8 лет с ОВЗ

Цель:

1. Интеграция детей-инвалидов в среду здоровых сверстников.

2. Способствование развитию навыков взаимного общения.

3. Развитие толерантного отношения к «особым» детям.

Задачи:

1. Улучшение психического и физического состояния здоровья детей-инвалидов.

2. Создание условий для приобщения детей – инвалидов и к спорту, играм т. е. возможности их общения, и как следствие реабилитации и социальной адаптации в обществе.

3. Вселить детям-инвалидам надежду, уверенность, радость и избавить их от чувства одиночества.

4. Сломать отчужденность между здоровыми детьми и детьми – инвалидам.

Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Здравствуйте мальчики, здравствуйте, девочки! Как здорово, что теплые встречи стали доброй традицией! И сегодня мы вновь приглашаем вас окунуться в атмосферу радости, волшебства и веселья!

Осень – пора листопада.

Утром мы во двор идём -

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Осень - это все цвета светофора в одном парке.

А, может, осень для того и создана в оранжевых тонах, чтобы нам было светло, тепло и вообще. мурмеладно!

Для чего людям нужен праздник? Наверное, для того, чтобы общаться друг с другом, получать разнообразные подарки, дружить и веселиться!

Стук, вбегает Белочка: «Здравствуйте! Ребята все собрались, а мой помощник Ёжик пропал!

Ведущий: Как пропал?

Белочка: Не знаю как, наверное его похитили. Он же шустрый, любопытный, ну прям как мой бельчонок. Он наверное попал в какую - то неприятную историю. Что же нам делать?

Ведущий: Когда я выходила на сцену мне в руки попало это письмо, может в нем отгадка?

Белочка: Чужие письма читать не хорошо. Кому оно адресовано?

Ведущий: Ребятам из Дома творчества.

Белочка: Ну читайте уже скорее, я чувствую с Ёжиком что-то случилось!

Ведущая читает письмо: Пишет вам самая красивая дама вселенной ЯГАСЯ! Вы привыкли меня называть Баба – Яга. Обещайте, что будете выполнять все, что я вам скажу, иначе вы своего Ёжика не увидите.

Белочка: Я так и знала.

Входит Баба Яга.

Белочка: Какие условия, говори быстрее.

Баба – Яга: Пусть Все ребята обещают мне доставить радость и веселье. Я хочу поиграть с Вами в игру «Подражай».

Баба – Яга: И ещё я хочу услышать ваши человеческие волшебные слова.

Белочка: Ну, слушай, а Вы ребята мне помогите!

Игра с залом «Волшебные слова»

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого:. (спасибо)

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит:. (добрый день)

Если больше есть не в силах,

Скажем мы всегда:. (спасибо)

Мальчик, вежливый и развитый,

Говорит, встречаясь: … (здравствуйте)

Когда нас бранят за шалости,

Говорим: простите. (пожалуйста)

И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят:. (до свидания)

Баба – Яга: Какие умные детишки. Вот ваш Ёжик, забирайте. Думала он будет меня веселить. А он заладил «К ребятам, к ребятам»

Белочка: Бабушка Ягася да не вредничай ты, Ёжик торопился к ребятам, что бы с ними поиграть. Ты же хотела веселья? Идем с нами играть. А что бы поднять тебе настроения Ёжик подарит тебе шишку. (Ёжик дарит шишку)

Баба- -Яга: Никто еще мне такие подарки не дарил, а между прочим шишка- это мечта моего детства. Спасибо ребята.

Давайте жить, любить и верить,

Давайте строить замки и мосты,

В душе своей откроем настежь двери,

Доверим людям все свои мечты.

Белочка:

Если только постараться,

То наступят чудеса,

От улыбки прояснятся,

И глаза и небеса.

Ёжик:

Ну-ка взрослые и дети,

Улыбнитесь поскорей,

Чтобы стало на планете,

И теплей, и веселей.

Баба – Яга : Ребята вставайте в круг поиграем с моими шишками.

Я буду давать задания, а у кого шишка в руках остановится будет его выполнять 3 раза. (играет музыка, передаем шишку)

1. Кукарекать

2. Лаять

3. Мычать

4. Кричать как кукушка

5. Хрюкать

Баба- -Яга: Ох как весело мне с вами ребятишки, Мне так понравилось, что я хочу еще поиграть.

ШИШКА СНАЙПЕР

Выигрывает тот, кто наберет больше очков попадая по определенной мишени.

ШИШКАЖАДИНА

Кто больше унесет шишек в руках.

ШИШКАБРОС

Кто дальше всех метнет шишку.

Кто точнее метнет в корзинку.

ШИШКАСБОР

Кто быстрей соберет шишки с завязанными глазами?

Оказывается с шишками можно весело играть. Ну-ка Белочка, я сейчас посмотрю, а что ты там ребятам приготовила.

Белочка: Моя игра «Пчелы и цветы».

В комнате разбросано на один цветок меньше, чем участников. Задача участников кружится вокруг цветов, пока звучит музыка, а когда она окончится занять один из цветков. Участник, не занявший цветок выбывает, итак до победы одного из участников.

Баба- -Яга: Молодец Белочка, я сейчас я посмотрю, что ты Ёжик ребятам приготовил.

Ёжик: Моя игра называется «Кто быстрее» Две машинки, каждая привязанная к веревочке, к свободному концу привязан карандаш. Надо по команде намотать веревочку на карандаш. Кто первый намотает, тот и победит.

Баба – Яга: Какие ребятки шустренькие, веселенькие! У-х-х-х!

Ёжик: Белочка, бабушка Ягася, нам пора.

Вот подошла к концу игра

Уйти со сцены нам пора,

Лишь остается вам сказать

Что вас сегодня развлекать

Пришли Белочка, Ёжик

И я – Красавица Яга!

Пришла осенняя грустинка, здесь не поможет витаминка!

Помогут только "обнимашки", горячий чай и "целовашки".

Давайте холодам назло дарить ДУШЕВНОЕ ТЕПЛО!

Публикации по теме:

Танцевально-игровая программа для детей всех возрастных групп на улице «Разноцветное лето»Танцевально-игровая программа для детей всех возрастных групп на улице «Разноцветное лето» «РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО»танцевально-игровая программа для детей всех возрастных групп на улице Составила: Коровина Наталья Николаевна, Музыкальный.

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Игротека для малышей» 3–4 лет Содержание программы. I Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка 1.2 Цели и задачи реализации Дополнительной образовательной программы «Игротека.

Игровая программа для детей и родителей «Твори своё здоровье сам!»Игровая программа для детей и родителей «Твори своё здоровье сам!» Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни; расширять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья; воспитывать.

Игровая программа для детей младшего школьного возраста «Скучен день до вечера, коли делать нечего»Игровая программа для детей младшего школьного возраста «Скучен день до вечера, коли делать нечего» Игровая программа для детей младшего школьного возраста «Скучен день до вечера, коли делать нечего» Направление: мероприятие направленное.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Цифры
  • Космос
Автор публикации:
«Лесная игротека». Игровая программа для детей 5–8 лет с ОВЗ
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 14:16
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 января. Праздник аквариумных рыбок на МААМ

Очередной тематический день посвящен одному из видов домашних питомцев — аквариумным рыбкам. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к аквариумистике и...

16 января. День зимних деревьев на МААМ

За зиму деревья многократно преображаются, становясь необыкновенными и прекрасными. Укрытые снегом или инеем, в этом зимнем наряде они становятся похожими на заколдованную страну Снежной королевы. И это...

«Всей гурьбой на каток ледяной!» Свободная деятельность на тему «зимние виды спорта»...
15 января отмечается День фигурного катания, самое время вытащить старые коньки и позвать друзей на лёд. А группа "Соловушки" из д/с 140 г. Ижевска решили...
Мастер-класс «Изготовление колобков из снега с использованием подручного материала»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с Вами своей новой находкой. Снежные колобки из снега. Наконец то мы дождались, когда выпадет...
Фотоотчёт о концерте вокального кружка ДОУ «Новогодний карнавал»
Продолжаю четвёртый год вести в ДОУ вокальный кружок для детей 4-7 лет. Занимаемся два раза в неделю по 30 минут. Сначала у нас идут дыхательные...