«Лесные животные». Интегрированное итоговое занятие для детей младшей группы

Галина Нестерова
«Лесные животные». Интегрированное итоговое занятие для детей младшей группы

Итоговое интегрированное занятие

ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

НА ТЕМУ:

«Лесные животные»

Подготовительная работа: - в группе: проект «Лесные животные»;

- разучивание песен: «Волк- Волчек», песни «Зайчик», песенки «Мишка Косолапый», песни «Едет, едет паровоз…», разучивание пальчиковой игры «Молоточки стучат».

Зал украшен детскими рисунками по теме, декорации леса, приготовленные костюмы лесных животных.

Дети «въезжают» в зол паровозиком под песню «Едет, едет паровоз». Останавливаются посередине зала.

Ведущий: - Здравствуйте, ребята. Смотрите куда мы приехали. Это же настоящий лес. А вы знаете, кто живет в лесу?

Ответы детей.

Ведущий: - Сегодня к нам в гости придут лесные жители. Они будут с нами играть, петь и танцевать. Закройте глаза ладошками, а я произнесу волшебные слова.

Пока ведущий произносит волшебные слова, музыкальный руководитель берет одного ребенка и одевает ему костюм лесного зверя.

Ведущий: - Раз, два, три,

Зверь из леса к нам приди.

- Ребята, смотрите, кто это?

Дети: - Это ежик.

Ведущий проводит ребенка-ежика по кругу, что бы все могли его рассмотреть и читает стихи: - Загорелись, как пожар на рябине кист,

Катится навстречу шар из осенних листьев.

Ты его не узнаешь?

Приглядись-ка - это еж!

Листья он несет домой, стелет на кроватку,

Что бы долгою зимой спать под елкой сладко.

Ведущий: - Ребята, а вы знаете, что наш ежик очень любит играть. Давайте и мы с вами немножко поиграем.

Проводится игра «Грибочки» (Собираем для ежика грибочки каждый в свою корзиночку кто больше. Играют 3-4 ребенка. Игра проводится несколько раз, что бы все смогли принять в ней участие).

Ведущий: - Молодцы, ребятки. Закрывайте скорее глазки, и к нам придет кто-то еще.

Музыкальный руководитель берет другого ребенка и одевает его в костюм волка.

Ведущий: - Раз, два, три

Зверь из леса к нам приди.

Смотрите, дети, а вот и еще один гость. Кто это? – волк. Ведущий так же проводит ребенка-волчонка по кругу:

Словно маленький ребенок

С веточкой волчок играл.

А потом усталый

Под елью отдыхал.

Знает мать-волчица

В воспитанье толк.

Многому учиться

Должен серый волк.

Ребята, вы знаете песенку про волка, давайте ее подарим нашему герою.

Дети исполняют песенку «Волк-волчок».

Ведущий: -Ребята, кто знает, что должен уметь взрослый волк? Дети: - Быстро бегать, быть сильным, ловким и т. д.

Ведущий: - Наш волчок еще маленький и он очень любит играть. Поиграем вместе с ним? Помните, за кем гонялся волк в мультфильме «Ну, погоди»? Правильно, за зайчиком. Вот и мы сейчас тоже должны будем добыть себе зайчиков.

Проводится эстафета. Взрослые помогают детям соблюдать очередность, правильно приодолеваь припятствия. Задача команд: по очереди пролезть под натянутым шнуром, добежать до столика, схватить резинового зайца и бегом вернуться назад.

Ведущий: - Молодцы. Вы все очень хорошо справились с заданием. А теперь занимайте свои места, и все вместе будем ждать следующего гостя.

Дети закрывают глазки, а в это время музыкальный руководитель переодевает другого ребенка. Ведущий говорит слова:

- Раз, два, три,

Зверь из леса к нам приди.

Ведущий: - А вот и зайчик к нам прискакал. Ведет зайчика по кругу:

- Нет у зайчика избушки,

Кто ему построит дом?

Он лежит, прижавши ушки,

Под ореховым кустом.

Ведущий: - Ребятки, вам жалко зайчика? Ведь у него нет домика.

Дети: - Да.

Ведущий: - А давайте, что бы наш зайчик не плакал и не заболел построим ему новый домик.

Игра «Молоточки стучат».

Ведущий: - Ну, вот, а теперь споем зайчику песенку и он совсем развеселится.

Дети исполняют песенку «Зайка».

Ведущий: - Молодцы, ребята. Зайчик, а может быть, ты научишь наших деток прыгать, как прыгают настоящие зайчики. Покажи, как надо.

Все дети прыгают как зайчики по музыкальному залу под музыку на усмотрение музыкального руководителя.

Ведущий: - Ну, ребятки, давайте присядем, отдохнем, а то уморились совсем. А пока мы отдыхаем, давайте закроем глазки и будем ждать еще одного гостя из леса.

Дети закрывают глазки, а в это время музыкальный руководитель переодевает другого ребенка. Ведущий говорит слова:

- Раз, два, три,

Зверь из леса к нам приди.

Музыкальный руководитель переодевает следующего ребенка.

Ведущий: - Ой, ребятки, смотрите, да ведь это же медведь.

Медведь наш мимоходом

Пчелиный дом найдет.

Полакомится медом,-

Топтыгин любит мед.

Забудет все тревоги,

На зиму в бурелом

Уляжется в берлоге

Смотреть свой сладкий сон.

Ребята, давайте споем мишке нашу песенку.

Ребята исполняют песенку с движениями под слова «Мишка косолапый».

Ведущий: - Ребята, вот и закончилось наше маленькое путешествие в лес. Пора нам возвращаться в группу. Вставайте в паровозик и поехали.

Дети поют песенку «Паровоз» и «Уезжают» в группу, не снимая костюмы, что даст им возможность придумать сюжетно-ролевые игры.

По желания можно увеличить число персонажей на 1-2, но тогда дети устанут.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи детей в старшей группе «Лесные животные» Цель Закреплять и уточнять знания детей о лесных животных (волк, лиса, ёж, заяц, медведь, белка, их внешнем виде, повадках, условиях обитания.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим в компенсирующей группе для детей с ОВЗ «Лесные тропинки». Задачи: 1. Обучающие: уточнить и закрепить знания детей о времени года – весне, диких животных, птицах; ак-тивизировать словарный запас.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
«Лесные животные». Интегрированное итоговое занятие для детей младшей группы
Опубликовано: 8 июня 2015 в 22:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Общеразвивающие игры на мостике для детей 1,5–3 лет
«Общеразвивающие игр на мостике» для детей 1, 5 – 3 лет. Ребенок-дошкольник должен как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Теплое время года...
Детский мастер-класс по изготовлению объемного яблока
Программные задачи: Упражнять детей в изготовлении объемной поделки ( яблоко) ;складывать детали заготовки пополам, проглаживая линию сгиба. Продолжать...
Предметно-развивающая среда в группе ДОУ
Предметно-пространственная среда в группе – это гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка, с точки зрения их количества, разнообразия,...