Фоторепортаж «Летняя школа 2017. По итогам конкурса грантов и стипендий имени Л. С. Выготского»

Ольга Пигарева
Фоторепортаж «Летняя школа 2017. По итогам конкурса грантов и стипендий имени Л. С. Выготского»

Вчера я приехала из Москвы, где провела целую неделю среди лучших дошкольных педагогов России.

Фоторепортаж «Летняя школа 2017. По итогам конкурса грантов и стипендий имени Л. С. Выготского»

7 августа начала свою работу Летняя школа для победителей конкурса им. Л. С. Выготского. Площадкой для проведения Летней школы конкурса им. Л. С. Выготского стал оздоровительный комплекс «Десна». Именно здесь 100 педагогов дошкольного образования из разных регионов России — победители конкурса — встречались в течение недели с экспертами, презентовали свои проекты, слушали лекции, участвовали в мастер-классах и тренингах.

100 участников из 40 регионов России собрались в Новой Москве познавать специфику дошкольного образования, ориентированного на ребёнка. В течение недели мы изучали оценку качества дошкольного образования, организацию развивающей среды, вовлечение семьи в образовательный процесс, лидерские компетенции дошкольного педагога. На Школе мы разрабатывали новые идеи, усовершенствовали свои уже реализованные проекты, презентовали их коллегам и экспертам. Экспертов было более тридцати. В их числе — Николай Веракса, специалист по психологии дошкольного образования, доктор психологических наук, профессор, ректор Московской педагогической академии дошкольного образования, профессионал самого высокого класса.

Ещё один гость, чьего выступления ждали с особенным интересом, — это Михаил Казиник, музыкант, искусствовед, педагог, писатель-публицист. Он провел лекцию для всех участников Школы. Михаил Казиник — личность, которая умеет замотивировать, вдохновить. Приглашая Казиника, руководители школы хотели расширить кругозор участников, надеялись, что для кого-то Школа станет стимулом для внутренних изменений, которые помогут в итоге сделать жизнь каждого ребёнка лучше. Именно в этом была глобальная цель Летней школы. И я думаю, она была достигнута!

Первый тренинг, направленный на командообразование, прошел в первый день Школы — для продуктивной работы участникам нужно было познакомиться и больше узнать друг о друге.

Участников приветствовали вице-президент по образовательному направлению «Рыбаков Фонда» Нурлан Киясов и руководитель программы «Университет детства» Ирина Быкадорова. Официальное открытие Летней школы прошло на второй день, после него участники разделились на команды и начали работу. На «Летней школе» конкурса им. Л. С. Выготского (инициатива «Рыбаков Фонда»)дали старт образовательной программе: для участников ежедневно проводилось не менее десяти мастер-классов, лекций и тренингов. Занятия и общение с экспертами помогли участникам, педагогам дошкольного образования, доработать проекты, с которыми они приехали на «Летнюю школу».

а четвертый день настало время защищать их перед экспертным жюри. Из 16 представленных проектов были выбраны 4 лучших. В одном из них- проекте «Игра 4D» участвовала и я.

се участники Школы получили Сертификаты участника Летней Школы. Но самое главное, нам не хотелось расставаться! В Школе мы нашли своих единомышленников, новых друзей, наполнились новыми идеями и знаниями, получили новые умения и навыки.

5-ый день в Летней школе

Возвращаясь в поезде домой, я написала стихи, посвященные Неделе в Летней школе. Их я опубликую в своей следующей заметке.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам мониторинга на конец года старшая группа (2016–2017) АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА (старшая группа) МАЙ 2017г. I. Вводная часть. 1. Характеристика группы: Старшая группа: 28.

Сценарий конкурса «Дюймовочка-2017» “ДЮЙМОВОЧКА - 2017” 1) Здравствуйте, юные зрители! 2) Здравствуйте и Вы, дорогие родители! Мы приветствуем Вас на шоу - программе “Дюймовочка.

Фотоотчет конкурса «Летняя веранда»Фотоотчет конкурса «Летняя веранда» Фотоотчет группы «СЛОНИКИ» МАДОУ МО г. Краснодар «Центр развития — детский сад №180» «Остров сокровищ» Смотр - конкурс «Летняя веранда».

Награждение по итогам конкурса «Красота божьего мира -2016» (фотоотчет)Награждение по итогам конкурса «Красота божьего мира -2016» (фотоотчет) Ежегодно Русская Православная Церковь (Московский Патриархат, Белевская Епархия, Белевское Благочиние проводит конкурс детского рисунка.

О моем участии во Всероссийском конкурсе стипендий и грантов имени Льва Семеновича Выготского (февраль-апрель 2017 года) ВидеоО моем участии во Всероссийском конкурсе стипендий и грантов имени Льва Семеновича Выготского (февраль-апрель 2017 года) Видео Я- победитель Всероссийского конкурса степендий и грантов имени Льва Семенович Выготского. Всего на конкурс поступило 2199 заявок со всей.

Отчет первой группы раннего возраста по итогам работы за 2016–2017 учебный год Состав группы: Всего человек: 18 Возраст детей: до 2 лет. Мальчиков 14, девочек 14. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали.

Отчет средней группы по итогам работы за 2016–2017 учебный год На начало года в группе было 28 детей. К концу года в группу ходят 26 ребят. К концу среднего дошкольного возраста дети: физически развитые,.

Отчет старшей группы по итогам работы за 2016–2017 учебный год. Григоренко С. В., Казакова В. З. Общая численность детей: Начало года Конец года КОЛ-ВО ДЕТЕЙ 24.26 • Списочный состав группы составил детей26,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фоторепортаж «Летняя школа 2017. По итогам конкурса грантов и стипендий имени Л. С. Выготского»
Опубликовано: 15 августа 2017 в 21:50
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Стенгазета «15 января — день зимующих птиц России»
Мой предыдущий рассказ был о том, как мы с детьми готовили угощение для птиц в честь их «праздника». Но это было не единственное мероприятие в рамках...
Консультация для родителей «Одеваем ребёнка на прогулку»
Консультация для родителей «Одеваем ребёнка на прогулку» Прогулки в детском саду по режиму должны быть ежедневные. Они положительно сказываются на...
Фотоотчет о проведении акции «Сохраним зеленую елочку»
Ель – это прекрасное и удивительное растение. Именно оно встречает нас, когда мы входим в лес. Как свободно дышится в еловом лесу. Сколько пользы оно...