МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Листья на дороге»

Вера Лукутина
Конспект занятия по рисованию «Листья на дороге»
▼ Скачать + Заказать документы

План - конспект непосредственно-образовательной деятельности

Тематическая неделя: Внимание дорога.

Тема НОД: «Листья на дороге».

Возраст: 3-4 вторая младшая

Направление занятия : Игровая, продуктивная, коммуникативная познавательно- исследовательская.

Образовательная деятельность: «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура».

Задачи:

- Учить детей правилам поведения на улице, правилам дорожного движения, правилам поведения в лесу.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Листья на дороге“» размещена в разделах

- Развивать у детей внимание.

- Продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Закрепить умение наносить мазки на лист, используя всю поверхность листа.

- Активизировать глагольный словарь. Обратить внимание детей на красоту окружающего мира, закрепить правила поведения в природе - в лесу;

- Воспитывать эмоционально- положительное отношение к рисованию, умение работать сообща. Бережно и внимательно относится к объектам природы.

- Методы и приё мы:

Словесные: Рассказ воспитателя о правилах безопасности на улице, формировать навыки безопасного поведения. Чтение произведения. Светофор. Вопросы

Наглядные: Рассматривание иллюстраций с осенними пейзажами.

Практические: Игровые упражнения «ЭТО Я». Игровое упражнение, рисование «Какой лист упал на дорогу

Материалы и оборудование: Иллюстрации с осенним пейзажем, костюм осени, корзинка с листьями, кисточки, краски красного и желтого цвета, листы с аппликацией или рисунком дерева, изображение солнышка, лист дерева, вырезанный из белой бумаги – на каждого ребенка.

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Предлагает рассмотреть картинки об осени. Читает стихотворение: Стало вдруг светлее вдвое,

Сад как в солнечных лучах.

Это платье золотое у березки на плечах. Задает вопросы:

- Что осенью происходит? (желтеют листья, дует, холодный ветер и падают листья, идет дождик)

Рассматривают иллюстрации, отвечают на вопросы, размышляют. Закрепляют знания о осени, о том почему листья желтеют.

2 Игра «ЭТО Я»

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора? (Молчат.)

Знает кто, что красный свет –

Это значит, хода нет?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Кто слушаться старших никак не хотел

И на грузовик налетел?

(Молчат.)

Знает кто, что свет зелёный

Означает: «Путь открыт»?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Выполняют игровые правила Активизированы познавательные процессы

3 Приглашает на прогулку в осенний лес, но прежде, чем отправится в осенний лес, давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу.

- А сейчас мы с вами скажем волшебные слова и сразу же окажемся в лесу.

- Повертелись, покружились. И в лесу мы очутились.

А теперь ребята посмотрите, на нашей полянке много листьев. Внимательно рассмотрите их. С каких деревьев эти листья? (с клена, с березы)

Какого они цвета? (желтого, красного)

детьми рассматривает листья, называет их цвет.

Дети с опорой на иллюстрации рассказывают, о правилах поведения в лесу.

Дети рассматривают листья, называют их цвет.

Закрепляют правила поведения на улице и в лесу.

Закрепляют знания о деревьях, листьях и цвете. Дети самостоятельно рисуют. Делятся впечатлениями.

4 Приглашает пройти за столы. Показывает приемы рисования. Прорисовка в воздухе сухой кисточкой, на бумаге сухой кисточкой. Затем расставляет краску на столы. Сначала дети рисуют одной краской, затем воспитатель меняет розетки с краской на другой цвет. Помощь детям индивидуально. Прорабатывают приемы рисования, разукрашивают листья, делятся впечатлениями. Закрепляют навыки, работай кистью. Закрепляют знания о листьях и цвете

Итоговое мероприятие: Выставка Детского Художества.

Публикации по теме:

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Листья на дороге»
Опубликовано: 15 ноября 2014 в 12:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Листья на дороге»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Лукутина (УИ 187484) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД