Голованева Татьяна
«Лошадка в гостя у ребят». Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Лошадка в гостях у ребят"
Цели: совершенствовать умение соотносить контур фигур на рисунке и деталей,вырезанных из бумаги; изменять постройку,преобразовывая ее в высоту,длину,ширину,выделяя части построек,рассказывать из каких деталей она состоит;закреплять название домашних животных; продолжать учить выполнять двигательные упражнения вслед за воспитателем;закреплять умение соединять линиями изображения на точечном рисунке.
Публикация «„Лошадка в гостя у ребят“, Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Материалы и обарудование: игрушка лошадка,рисунок с фоном деревенской природы с вырезанными контурами домика,солнышка,силуэтов домашних животных,кубики,карандаши,точечный рисунок с изображением лошадки.
Ход:
Воспитатель:
Загадка: У меня большая грива
ушки и копытца,
прокачу того игриво, кто не побоится.
моя шерстка гладка
кто же я (лошадка).
лошадка : Здравствуйте,ребята, у меня была любимая фотография,но я нечаянно уронила ее в речку. Теперь изображение смылось. Помогите его восстановить.
Воспитатель:Дети, поможем лошадке восстановить фотографию?
Д / И "Помоги лошадке"
Подвижная игра для развития активной речи:
На лошадке ехали, в огород заехали (руки держат воображаемые вожжи,
Гоп-гоп-гоп! Гоп-гоп-гоп! (хлопаем в ладоши)
Нам машине ехали, до угла доехали (руки держат воображаемый руль,
Би-би-би! Би-би-би! (давим на сигнал,
Паровозом ехали, до горы доехали (движения руки вверх-вниз,
У-у-у-у! (движение рукой сверху-вниз)
Ехали мы ехали, (выполняем пружинку)
К мамочке приехали! (обнимаем маму).
Воспитатель: Молодцы ребята весело поиграли с лошадкой. Давайте поблагодарим лошадку за интересную игру и построим ей красивые ворота.
Воспитатель:строит образец ворот. Посмотрите и назовите части,из которых построены ворота. Каждому ребенку предлагается провести игрушечную лошадку через ворота. Воспитатель: спрашивает почему лошадка не может пройти через низкие ворота? Что нужно сделать,чтобы ворота стали выше?Молодцы ребята,теперь лошадка легко может пройти в ворота.
Лошадка :Дети мне было интересно с вами играть,строить,восстанавливать фотографию,но теперь я должна вернуться к себе домой в деревню.
Рисование лошадки по точкам.
Ребята,давайте на память подарим лошадке рисунок с ее изображением.