Получи документы

Итоговое занятие по речевому развитию «Лучики для солнышка»

Вера Широкова
Итоговое занятие по речевому развитию «Лучики для солнышка»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 72 комбинированного вида»

Итоговое занятие

по речевому развитию

на тему : «Лучики для солнышка»

(для детей первой младшей группы №2)

Подготовила: воспитатель

Широкова В. А.

Саранск 2018г.

Программное содержание:

- Закрепить умение отвечать на вопросы.

- Закрепить умение составлять короткий и описательный рассказ.

-Закрепить обобщающее значение слова «дикие животные».

-Закрепить умение детей отгадывать загадки.

Публикация «Итоговое занятие по речевому развитию „Лучики для солнышка“» размещена в разделах

-Закрепить умение использовать в речи предлоги и умение ориентироваться в групповой комнате.

Закрепить умение соотносить речь с движением при воспроизведении текста.

-Закрепить произношение звука [фр],умение произносить его громко и тихо.

Оборудование: Кукла; игрушка: медведь, заяц, еж; шаблон солнышка; лучики для солнышка; мольберт;деревья,кегли (красные и зеленые);корзины (красная и зеленая).

Методические приемы: Сюрпризный момент,вопросы к детям,ответы детей,отгадывание загадок о животных,рассказывание стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка»,рассказы-описание детей,П/И «Мишка косолапый»,Д/И «Собери кегли»,Д/И «Найдем угощение»,подведение итогов.

Ход занятия.

На мольберте появляется солнышко.

Воспитатель: К нам в гости пришло солнышко. Посмотрите, какие у солнышка печальные глаза. У него нет лучиков. Видимо солнышко их потеряло. Давайте поможем нашему солнышку найти лучики и оно станет веселое и доброе.

Воспитатель: Давайте позовем на помощь Машеньку.

Дети: Ау, ау, Машенька!

Машенька: Здравствуйте, ребята. Я иду, иду, иду, к вам на помощь я спешу.

- Ну что же ребята, ровными дорожками, мы шагаем ножками.

- Ой, а кто же это нас встречает? Отгадайте загадку.

Кто трясется за кусточком

Маленьким дрожит хвосточком?

Ты трусливого узнай-ка

Он, наверно, серый …. (зайка)

/выставляется игрушка- зайка/

Машенька: Зайчик, зайчик- побегайчик, а не встречал ли ты лучик солнышка?

Зайчик: вот если вы вспомните стихотворение о зайчике, так и быть подарю вам лучик солнышка.

/Рассказывает один – два ребенка стихотворение о зайчике

«Зайку бросила хозяйка»/(описание животного)

Машенька: Кто-то к нам сюда идет, кто-то песенки поет «фр-фр-фр».

Да это же ежик, без головы, без ножек. (описание животного)

Ребята, а вы знаете песенку ежика? Давайте споем тихо, громко «фр-фр-фр».

Машенька: Ежик, а не встречал ли ты на своем пути лучики солнца?

Ежик: Да у меня есть один лучик солнца, если вы мне поможете собрать кегли, я его вам отдам.

Машенька: Ребята, давайте поможем ежику собрать кегли в корзиночки: красные кегли в красную корзинку, зеленые кегли в зеленую корзинку.

Ежик: Раз, два, три- кегли собери.

Д/И «Собери кегли»

Машенька: Спасибо тебе ежик за помощь.

Машенька: Дети, отвечайте на вопрос

Он зимой в берлоге спит

Потихонечку храпит

А проснется, ну реветь

Как зовут его… (медведь)

/выставляется игрушка медведя/(описание животного)

Медведь: Разбудили вы меня косолапого.

Машенька: Не злись Мишенька, мы помогаем найти солнышку свои лучики.

Медведь: Есть у меня один лучик, я вам его отдам, если вы со мной поиграете в игру «Мишка косолапый»

/проводится игра «Мишка косолапый»/

Медведь: Ну, потешили, позабавили меня ребята, спасибо. Вот вам лучик солнышка.

Машенька: Ребята, наконец у нашего Солнышка появились лучики, и оно вновь засияло.

/Появляется солнышко с лучиками и улыбкой/

Воспитатель: Вот как солнышко встает

Выше, выше, выше

К ночи солнышко зайдет-

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется

А под солнышком нам всем весело живется!

Воспитатель: Ребята, Маша и ее друзья приготовили вам подарок, давайте поищем их. (перед,под,над,за).

Подведение итогов.

Смотрите, какое наше солнышко стало радостным и веселым.

Кто же нам помог отыскать лучики?

В какие игры мы играли?

Воспитатель: Солнышко очень радо, что у него появилось так много друзей и хочет вас отблагодарить.

Угощайтесь на славу!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию ладошками «Лучики для солнышка»Конспект НОД по рисованию ладошками «Лучики для солнышка» Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности во второй группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Корнилова Наталия Цель:.

Интегрированное занятие по познавательному развитию и лепке «Лучики для солнышка» Цели: • Учить проявлять интерес к окружающему миру природы • Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в.

Интегрированное занятие в младшей группе «Лучики для солнышка» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе "Лучики для солнышка" Цель: 1. создать радостное настроение от занятия. 2. выявить.

Итоговое занятие по речевому развитию «Сезонные изменения в природе с приходом весны» Итоговое занятие по речевому развитию Цель: формировать первоначальные представления детей о сезонных изменениях в природе с приходом весны.

Итоговое занятие по речевому развитию и обучению грамоте «Маленькие грамотеи» для детей 5–6 лет Цель: выявление уровня знаний детей; готовность к школе, закрепление пройденного. Задачи: 1. Образовательные. Закрепить знание букв русского.

Итоговое занятие по развитию речи в младшей группе «В гостях у весеннего солнышка» Тема: «В гостях у весеннего солнышка»Цель: Закрепить знания детей о времени года «Весна» Задачи: Образовательная: Закреплять элементарные.

Итоговое занятие по речевому развитию в средней группе «По дороге знаний» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познание», «Физическое развитие». Цель:.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Цели: Учить отщипывать и формировать и формировать колбаски из пластилина. Воспитывать интерес к процессу лепки, аккуратно укладывать готовые.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Цели: Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто.

Рисование во второй младшей группе «Лучики для солнышка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по речевому развитию «Лучики для солнышка»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 09:25
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД