Получи документы

Конспект занятия «Любимые игрушки заболели» (3 фото)

назарова юлия
Конспект занятия «Любимые игрушки заболели»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Любимые игрушки заболели»
Фото «Любимые игрушки заболели»
Конспект занятия - фото

Конспект занятия в первой младшей группе «Любимые игрушки заболели» Описание: данное занятие можно использовать в работе с детьми детского сада, Данный материал будет полезен и интересен воспитателям детских садов. Привлекательность данного занятия в его доступности, краткосрочности, результативности, информационной и эмоциональной насыщенности. Преимущество разработки этого занятия заключается ещё и в том, что в условиях нашей сельской местности реализация данного конспекта, входит в зону ближайшего окружения детей. Цель: создание условий для формирования у воспитанников конкретно-наглядных представлений о профессии врача. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с профессией врача. Учить отчетливо произносить звук а. Обучение навыкам работы с пластилином. Развивающие: Рассказать, чем занимаются люди, этой профессии, какие инструменты помогают им в работе. Развивать речь, наблюдательность, сообразительность. Воспитательные: Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к чужому труду. Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, художественно эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Оборудование: кукла Катя, градусник, фонендоскоп, ложечка в стаканчике для осмотра горла, шприц, витамины, ноутбук, пластилин. Предварительная работа: чтение стихов и рассказов, рассматривание картин о профессиях, экскурсия в медицинский кабинет, наблюдения, беседы. Ход занятия : Воспитатель обращает внимание детей на то, что нигде нет их любимых игрушек. Дети ищут игрушки и находят их лежащими на кроватке. Воспитатель ведёт диалог с Зверятами. - Зверята,почему вы лежите, пора уже давно вставать и с нашими детками весело играть. - Мы заболели. (имитируется кашель – кх-кх-кх). Игра: Успокой зверят Воспитатель берёт зверят на руки и качает их, читая стишок: Плачут наши зверята с утра, Успокоиться пора. Покачайте их скорей, спойте нежно колыбель: «а-а-а». Дети по очереди проигрывают ситуацию, воспитатель следит, чтобы отчетливо произносили звук а. Воспитатель сочувственно обращается к детям: - Не послушались зверята, не надели вчера шарф на прогулку, вот и заболела. Что же надо делать? - Лечить наших зверят. Воспитатель: кто может помочь нашим зверятам? (ответы детей). Воспитатель надевает белый халат. - Ребята, сегодня я буду доктором и буду лечить ваших зверят. А что значит лечить? (ответы детей). Правильно, лечить это значит давать лекарства, смотреть горло, делать уколы. - Давайте зверята я буду вас слушать. У врача есть специальная трубочка (показывает, чтобы послушать дыхание, как бьется сердце. Воспитатель слушает зверят, при этом свои действия сопровождает словами: дыши, не дыши. - А теперь посмотрим горлышко. Это не страшно. Надо по шире открыть ротик и сказать: а-а-а (смотрит). Да, горлышко красное. Все ясно, Зверята простудились. - Нужно померить у них температуру. Ребята, а кто знает, как измерить у Зверят температуру? (ответы воспитанников). Помоги мне, Даша, подай мне, пожалуйста, градусник. Температура немного повышена. - Нужно сделать зверятам укол. А кто знает, чем делают уколы? (ответы детей). Правильно, шприцем (воспитатель делает укол). - Ребята, бояться уколов не надо. Ведь каждому ребенку делают прививки от разных болезней, чтобы меньше болеть. Воспитатель: А теперь я выпишу рецепт: то, что надо давать больному. - А кто у нас больной? (ответы детей). - Правильно, наши зверята. Больной ребята, это тот, кто заболел или у кого что-то болит. - Итак, горячий чай с малиной и медом, горячее молоко. Теплее одеваться, завязать горлышко мягким шарфом. Принимать витамины. -Теперь давайте вы мне поможете вылечить зверят. Их много,нам нужно всех поднять на ноги. -Дети берут больничку для игрушек и начинают лечить зверят. Зверята здоровы,дети берут свои любимые игрушки,которых только,что вылечили и продолжают с ними играть. До детей было донесено,что такое работа доктора,чем он занимается,а так же что нужно одеваться по погоде,что бы не заболеть.

Публикация «Конспект занятия „Любимые игрушки заболели“» размещена в разделах

Конкурс детского творчества «Весеннее настроение»

Публикации по теме:

Конспект мероприятия во второй группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активизировать имеющиеся.

Конспект НОД по рисованию «Любимые игрушки» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Любимые игрушки» в подготовительной группе Программные задачи: - Учить детей создавать образ любимой игрушки: передавать форму частей игрушки; характерные особенности. - Закреплять.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки»Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки» Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД Приключение «Выручаем любимые игрушки» Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки»Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет. Пластилинография на тему: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые.

Конспект занятия по окружающему миру «Любимые игрушки» для детей младшей группы Тема “Любимые игрушки” Задачи: знакомить детей с предметами ближайшего окружения - игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Ко Дню любимой игрушки и игры на МAAM. Про любимые игрушки, или О том как важно помочь ребенку выбрать любимую игрушкуКо Дню любимой игрушки и игры на МAAM. Про любимые игрушки, или О том как важно помочь ребенку выбрать любимую игрушку Игрушки очень важны для детей, мы как педагоги, знаем об этом не по наслышке. Игрушки разные нужны, игрушки разные важны. Для ребенка.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Любимые игрушки заболели»
Опубликовано: 20 марта 2023 в 15:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Любимые игрушки заболели»» (включая файлы) размещена пользователем назарова юлия (УИ 3112473) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД