Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Магазин волшебных игрушек»

Людмила Евгеньевна
Сценарий развлечения «Магазин волшебных игрушек»

Магазин волшебных игрушек

Цель: формирование доброжелательных отношений между детьми посредством активного участия в совместной развлекательной деятельности.

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать содержание песенок, стихов, учить произносить слова четко и громко;

формировать певческие навыки; упражнять в умении выполнять различные движения с платочками, игрушками;

способствовать развитию у детей бережного отношения к игрушкам.

Публикация «Сценарий развлечения „Магазин волшебных игрушек“» размещена в разделах

Предварительная работа: разучивание песни «Кошка к деткам подошла»; разучивание танцевальных движений; отгадывание загадок;

Материал: зал украшен воздушными шарами; на витринах и полках стоят игрушки; на переднем плане большие игрушки кота, мышки и куклы; корзинка с разноцветными клубочками; цветной платок; музыкальные инструменты по количеству детей; паровоз вырезанный из картона и ярко украшен.

Ход мероприятия.

Под веселую музыку дети въезжают на паровозе в празднично украшенный зал.

Ведущий: Ребята, как вы думаете, куда мы с вами попали? (Предполагаемые ответы детей) Да, это магазин волшебных игрушек, наверное, нас здесь ожидает много интересного. (Обратить внимание на игрушки) Дети с этими игрушками давно никто не играл, они скучают, и некоторые даже уснули. Давайте их разбудим.

Дети будят игрушки паровозным свистком. Их встречает клоун.

Клоун: Добрый день мои друзья,

Очень рад вас видеть я!

Меня зовут клоун Андрюша. А как же мне с вами познакомится? Ой, я придумал, у меня есть волшебный клубочек,который нас познакомит и подружит.

Проводится игра «Путанка»

Дети становятся в круг, клоун наматывает себе на палец ниточку из клубка и говорит «Меня зовут Андрюша» и передает клубочек ребенку, ребенок наматывает ниточку себе на палец и говорит четко свое имя и передает клубок дальше и так по кругу пока все дети не скажут свое имя.

Клоун: Вот мы и познакомились!

Динь-динь-динь открываем магазин

Заходите, заходите, выбирайте, что хотите.

Ходит Васька серенький

Хвост пушистый, беленький

Лапкой умывается

С детками играется.

Котик, котик оживи

Наших деток, удиви. (Набрасывает на кота покрывало)

Из-за ширмы появляется Кот (воспитатель)

Кот: Ну, здравствуйте друзья

Я дядя кот Мур Мяуч я!

Друзья, есть песенка для вас

Ее разучим мы сейчас.

Дети исполняют песню «Кошка к деткам подошла»

Клоун: Раз, два, три, четыре, пять

Превращаемся в котят.

Дети: Мяу! Мяу! Мяу!

Кот: Ребята, я очень люблю играть с клубочками и знаю, вы тоже любите играть. Вот вам волшебные разноцветные клубочки. Возьмите все по одному, кому какой цвет понравится.

Клоун и Кот раздают клубочки, обыгрывают название цвета. Дети называют цвет своего клубочка.

Танец с клубочками под современную музыку.

Клоун: Ну-ка котята, брысь на стульчики (Дети садятся на стулья)

Кот: До свидания ребятки,

Ждут меня мои котятки!

Клоун загадывает загадку:

Он ни кукла, ни подушка,

А веселая зверушка

Спать ложусь, с собой беру,

Без него я не усну

Мягкий к нам пришел из книжки,

Косолапый, бурый… (Мишка)

Клоун обращается к мишке игрушке :

Не ленись ты и вставай,

Вместе с нами поиграй.

Из-за ширмы выходит Мишка (ребенок). В руках у него корзинка и бочонок меда.

Клоун: Идет, идет Мишка, Мишка косолапый,

Идет, идет Мишка, держит бочку в лапах.

Идет, идет Мишка, он такой лохматый.

Идет,идет Мишка, Мишка толстопятый.

Здравствуй, Мишенька!

Мишка: У-у-у (кивает головой) Вот я принес вам бочонок меда.

Клоун и дети: Спасибо Миша!

Клоун: Миша сядь на пенек, а дети тебя повеселят.

Игра на народных музыкальных инструментах.

Клоун заглядывает в корзину и говорит: Это что там за цветок? Ой да это же платок!

Клоун и мишка проводят игру с платком.

Клоун: Платок поднимается,

Детки собираются,

Ну-ка «Русскую» давайте,

Веселее начинайте!

Дети пляшут под русскую народную мелодию.

Платок опускается,

Дети разбегаются.

Клоун: Мишка ты еще мал и наверное устал.

Пойди, отдохни и без нас не шали.

Ой, я тоже что-то притомился.

Реприза со стулом и свистком.

Клоун пытается сесть на стул и в это время раздается громкий свист свистка, как только клоун поднимается свисток замолкает. Повторяется несколько раз.

Клоун: А теперь угадайте, про кого я вам прочту стихотворение

Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем,

Спать кладем и кормим в срок,

Про кого прочел стишок?

Дети: Про куклу.

Клоун: Сейчас я вам покажу ее, она такая красивая. Но где же она?

Клоун ищет куклу и находит.

Клоун: Это кукла не простая,

Это кукла заводная.

А вот и ключик заводной у нее на руке, давайте ее заведем.

Клоун заводит ключом кукол - девочек

Танец кукол.

Клоун: Ребята, посмотрите,сколько красивых игрушек, они тоже хотят танцевать. Возьмите все по одной игрушке и станьте в круг.

Танец с игрушками.

Клоун: Ребята, я дарю вам эти игрушки, пускай они живут у вас в группе, и вы будете с ними играть.

Публикации по теме:

«Магазин игрушек». Интегрированная НОД в старшей логопедической группе«Магазин игрушек». Интегрированная НОД в старшей логопедической группе Программное содержание: • Выявить полученные знания, представления, умения и навыки, которые дети получили в течении учебного года. •.

Фотоотчёт о новогоднем празднике «Магазин игрушек»Фотоотчёт о новогоднем празднике «Магазин игрушек» Фотоотчет о проведении Новогоднего утренника. 26 декабря 2014 года в нарядно украшенном музыкальном зале, в нашей группе "Гномики" прошёл.

Конспект НОД во 2-й младшей группе «Магазин игрушек» Цель: Обобщение знаний детей об игрушках. Обобщение знаний о творчестве А. Барто. Задачи: Формировать положительное отношение к героям.

Конспект НОД во второй младшей группе «Магазин игрушек» Цель : формировать интерес к разным профессиям. Учить способам исследования предметов. Знакомить со свойствами различных материалов; резины,.

Магазин игрушек Сценарий утренника 8 марта в первой младшей группе. В нарядно украшенный зал входят дети, взявшись за руки. Встают полукругом. У стены витрина.

«Магазин игрушек». Сценарий 8 марта для средней группы МАГАЗИН ИГРУШЕК В зал входят воспитатели. 1-й. – С днем 8 Марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый час! Дорогие.

Педагогический проект в 1 младшей группе «Магазин игрушек». Педагогический проект на тему: «МАГАЗИН ИГРУШЕК» ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Паспорт проекта: Вид проекта: исследовательский. Продолжительность.

Развлечение «Магазин игрушек» Муз. руководитель приходит в группу и говорит детям: «Сейчас мы с вами устроим в зале магазин игрушек. Возьмем наших кукол, мишку, машины,.

Развлечение в первой младшей группе «Магазин игрушек» зал оформлен в виде магазина игрушек 1 ребёнок:Дети любят игрушки- Так все говорят. Ну, а разве игрушки Не любят ребят! Воспитатель: Конечно,.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Магазин игрушек» Открытое занятие ’’Магазин игрушек ’’ Средняя группа. Цель: Разучивание отдельной части танца ‘Озорные обезъянки’. Задачи: 1. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Магазин волшебных игрушек»
Опубликовано: 11 июля 2015 в 20:30
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД