Лучший педагог года

«Маленькие гномики» Игры в условиях ограниченного пространства (11 фото)

Татьяна Максименко
«Маленькие гномики» Игры в условиях ограниченного пространства

Одна из важнейших задач - удовлетворение естественной потребности детей в движении. Дети очень активны, им хочется прыгать, бегать и они не всегда могут соотносить свои желания с возможностями группы. А также не умеют правильно организовать самостоятельную двигательную активность в условиях ограниченного пространства. Наша цель - научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях группы. Охрана и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребенка и его полноценное физическое и психическое развитие является главной целью педагогической работы в ДОУ.

Публикация «„Маленькие гномики“ Игры в условиях ограниченного пространства» размещена в разделах

В качестве игровой площадки мы задействовали площадь коридора, наклеили «цветные настенные ладошки»- тихий тренажер, круги для прыжков и др. Новые игры и атрибуты дают возможность поддерживать интерес детей к развитию движений, способствуют укреплению здоровья, дозированию физической нагрузки, развивают творчество и воображение в процессе придумывания новых вариантов игр, обогащают опыт общения и взаимодействия со сверстниками, повышают коммуникативность. Мы предлагаем вам нашу презентацию игр.

«Маленькие гномики» Игры в условиях ограниченного пространства

Давным – давно люди верили, что на земле живет множество необычайно маленьких волшебных человечков, которые владеют разными удивительными секретами. Это были гномы. Они очень веселые, дружные и трудолюбивые и жили в разных странах.

1. Сейчас мы с вами попробуем выполнять ту работу, которую выполняли гномы, обитавшие в Ирландии. Они были волшебными сапожниками. Все встали, «молоточки» в руки возьмем. Идем, молоточками (Кулачок по кулачку) стучим (2 круга). На пол присели, правую ножку рукой подняли, второй, сжатой в кулачок, как молоточком по стопе стучим «тук-тук». Подбили подошву на одном ботинке, теперь на другом (5-6 раз на каждой стопе).

Попробуем теперь в отремонтированных «сапожках» пробежать.

Фото «Маленькие гномики»

Игра «Пройди по стенке»

Цель: Развитие координации, тренировка мышц спины и ног, релаксация.

Организация. Около стены ложится мягкий коврик.

Хорошо бежим, подметки не отлетают. Мы их хорошо прибили.

2. В Шотландии были гномы, которые выполняли другую работу. Они выбирали тот дом, который им нравился, и селились в нем.

Игры в условиях ограниченного пространства - фото

Игра «Запрыгни в квадрат»

Цель: Учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед, на одной ноге - развитие равновесия, развивать память, воображение.

Организация. Коврики с наклеенными на них геометрическими фигурами, раскладываются на полу в разных местах (допрыгни до синего квадрата на одной ноге, на двух ногах и. т. д.)

Дождавшись ночи, они выходили из своих укрытий и принимались за уборку.

Игра «Гигантские шаги».

Цель: Развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, формирование перекрестных движений.

Организация. Коврики (Обручи) раскладываются по кругу, на расстоянии большого шага ребенка.

Ход игры : Дети по очереди различными способами перешагивают с коврика на коврик (С обруча в обруч) – прямые, боковые шаги, на пальцах, на пятках, спиной вперед.

3. Английские гномы носили зеленые камзолы (костюмы) и простые шляпы. Они очень любили добывать алмазы и другие драгоценные камни, а чтобы добраться до того места где находятся камни им нужно было пробираться по очень длинному и узкому тоннелю. А у нас получится? (Подлезание под дугу не касаясь руками пола.)

Фото №1 Одна из важнейших задач удовлетворение естественной потребности детей в движении

А когда они находили драгоценные камни, то они складывали их в вагонетки.

Фото №2 Дети очень активны им хочется прыгать бегать и они не всегда могут соотносить свои желания с возможностями группы

Игра «Попади в цель»

Цель: Бросание мешочков в корзину, развитие ловкости и глазомер.

Давайте попробуем.

4. Также гномы любили заниматься земледелием и садовничеством. Они выращивали разные фрукты и ягоды. А когда они поспевали, они их собирали.

Фото №3 А также не умеют правильно организовать самостоятельную двигательную активность в условиях ограниченного пространства

Игра «Достань ягодку»

Цель: Развитие координации, пространственного воображения и восприятия, понимания пространственных отношений (право – лево); Тренировка мышц плечевого корпуса и рук.

Организация: на стене, наклеены силуэты ладошек, а выше них наклеиваются изображения ягод.

5. В Германии и Англии жили веселые гномы. Они так любили плясать, что их было трудно удержать. Танцевали они в дружном хороводе. Попробуем и мы так. Вставайте в круг, слушайте музыку внимательно. Головку в разные стороны поворачивайте, друг другу улыбаемся.

Фото №4 Наша цель научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях группы Фото №5 Охрана и укрепление здоровья совершенствование функций организма ребенка и его полноценное физическое и психическое развитие является главной целью педагогической работы в ДОУ

гра «Карусель с обручами»

Цель: Учить детей действовать сообща, реагировать на сигнал воспитателя.

Организация. Обручи раскладываются по кругу дети встают во внутрь обручей поднимают их и держат свой и соседа. Играют по типу игры «Карусель».

А дети Гномов любили играть в игру «Классики».

Фото №6 Мы предлагаем вам нашу презентацию игр Фото №7 Давным давно люди верили что на земле живет множество необычайно маленьких волшебных человечков которые владеют разными удивительными секретами

И

гра. «Классики»

Цель: Развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации; формирование перекрестных движений.

Организация. Коврики (обручи) раскладываются на полу с чередованием: 1-й ряд – два коврика (обруча) рядом, 2-й ряд – один коврик (обруч). 3-й ряд – два коврика (обруча) рядом и т. д.

Ход игры : Дети по очереди прыгают по коврикам как по классикам.

1-й вариант: две ноги врозь, две ноги вместе, две ноги врозь.

2-й вариант: две ноги врозь, на одной ноге, две ноги врозь.

3-й вариант: ноги крестиком, ноги вместе, ноги крестиком.

Фото №8 Это были гномы

Вот как весело! Ну, а теперь встали, друг за другом посмотрели, улыбнулись всем вокруг. И пошли за мной в группу. А гномов мы будем вспоминать. Мы еще с ними встретимся.

Публикации по теме:

«Мы и лето». Фотоотчет о летней оздоровительной работе Задачи: 1. Задачи оздоровительной работы: Укреплять здоровье детей в летний период, осуществляя комплексный и дифференцированный.

Педагогический совет «Совершенствование работы по развитию основных движений дошкольников» Ход педсовета. 1. Сообщение заведующей о выполнении решения предыдущего педсовета. 2. «Здоровье и физическая культура» Сообщение заведующей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Маленькие гномики» Игры в условиях ограниченного пространства
Опубликовано: 7 ноября 2014 в 21:14
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД