Папки-передвижки

«Маленькие исследователи»

Ольга Кислицына
«Маленькие исследователи»

Тема: «Маленькие исследователи».

Цели:

1) продолжить формирование у детей системы обследовательских действий;

2) продолжать развивать любознательность у детей;

3) воспитывать в детях чуткое отношение к природе.

Ход дня. Утро.

В группе появляется куколка в голубом платьице и короне в форме капельки.

- Здравствуйте, ребята! Я - водяная капелька, я очень вам нужна, Покапаю - покапаю - получится вода.

- А вы знаете, как я капаю? Вот послушайте, (использование металлофона, музыкального треугольника)

Публикация «„Маленькие исследователи“» размещена в разделах

- Я сегодня целый день буду с вами и помогу вам узнать много нового. А для начала вы мне поможете наполнить этот кувшин водой.

- Давайте вместе подумаем, для чего нужна вода?

С помощью воспитателя дети отвечают на вопросы Капельки и наполняют кувшин водой.

- Вот молодцы! А теперь давайте этой водичкой польем наши фиалочки, они нам скажут спасибо и обязательно зацветут.

- Ну а сейчас пришло время утренней гимнастики. Посмотрите что у меня лежит в этой шкатулочке?

- Правильно, это снежинки. Они настоящие? Сегодня мы будем выполнять упражнения со снежинками.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится,

И на землю тихо

Падает, ложится.

- Посмотрите, няня уже приготовила завтрак. А что мы должны сделать, прежде чем сесть за стол? Правильно, вымыть руки. Давайте покажем Капельке, как правильно мыть руки.

Умываться пойдем - где водичка найдем.

Ах, водичка хороша, хороша водичка.

Пусть умоет малыша, чтоб сияло личико.

- Молодцы, ребята, а теперь идём завтракать.

Во время завтрака обсудить с детьми из чего приготовлены блюда.

Образовательная деятельность. Познание.

к

Сегодня мы с вами будем волшебниками и будем учиться творить чудеса. Где ваши волшебные ручки? Поднимите их.

Две маленькие ручки решили хлоп-хлоп-хлоп.

Две маленькие ножки решили топ-топ-топ.

И маленький ребенок, со стула соскочив,

Две маленькие ручки сейчас же засучил.

Ой, маленькое тельце сейчас вот, вот взлетит.

Нет, маленький ребеночек тихонечко сидит.

- Молодцы! Вы готовы совершать чудеса. Вот наша волшебная водичка, она прозрачная и не имеет цвета. А мы с вами превратим её в разноцветную. Кто мне подскажет как?

Дети самостоятельно окрашивает воду в зеленый, синий, красный, желтый цвет. Капелька на мольберте выставляет кружочки этих цветов.

- А теперь давайте потрогаем стаканы с водой.

- Какая еще может быть вода? (холодная - теплая - горячая)

- Молодцы, дети! А сейчас я налью вам всем водички и вы попробуете её на вкус. Можно ли сказать, что вода сладкая? А как сделать её сладкой? Соленой?

Вот видите какой разной может быть водичка. А после прогулки мы узнаем о еще одном свойстве воды.

Прогулка.

- Какое время года сейчас?

- Что у нас под ногами?

- Какой снег? Возьмите в руки немного снега.

У моей Иринки

В ладошке снежинки

Всем хотела показать

Глядь, снежинки не видать

- Откройте, свои ладошки. Где снег? Что с ним случилось? А почему он растаял?

- Да, он растаял, потому что наши ладошки теплые. Давайте наберем в ведерочко снега и посмотрим на него в группе.

Вечер.

- Посмотрите, наш снег растаял. А можно ли пить такую водичку? Конечно, нет, водичка грязная и снег на улице тоже грязный и брать его в рот, конечно, нельзя. А сейчас садитесь, а мы с Капелькой прочитаем вам сказку «Снегурочка».

Публикации по теме:

Познавательная игра для детей старшего дошкольного возраста «Когда это бывает?» Цель:Обобщить и систематизировать знания детей старшего дошкольного возраста о временах года, интегрировать ознакомление с сезонными изменениями.

Проект  «Зеленый лук — наш лучший друг». Презентация Проект"Зеленый лук - наш лучший друг" проводился весной в старшей группе. Цель проекта:Научить детей самостоятельно выращивать полезный,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Маленькие исследователи»
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 14:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД