«Мамочка любимая» Развлечение в средней группе

Екатерина Крючкова
«Мамочка любимая» Развлечение в средней группе

Дети в шапочках животных, зайцев, белок, собак играют с воспитателем в подвижную игру «Карусели»

Карусели, карусели Мы с тобой на лошадь сели (скачут)

Карусели, карусели мы с тобой на поезд сели; (на самолёт, на зайца).

Воспитатель (в шапке медведя) – а заяц привёл нас в дремучий лес, где много опасностей. А вот и опасность, из – за дерева на нас смотрит серый злой голодный волк. Разбегайтесь кто куда.

(Дети бегут на стульчики).

Воспитатель – Ой беда, беда разбежались детки кто куда.

Как же мне их отыскать и кого на помощь звать?

Кто любовью согревает, всё на свете успевает.

Даже поиграть чуток?

Кто всегда утешит, и умоет и причешет

В щёчку поцелует – чмок?

Конечно мама. Мама есть у всех. Мама есть и у моих ребят – зверят.

Мамы, мамы помогите

Своих деток позовите!

Мама – белка: - Где мои ребята, ловкие бельчата.

Мама вас домой зовёт и орешки вам даёт.

К маме – белке бегут дети – бельчата.

Мама – собака: - Где мои ребята, шустрые щенята.

У крылечка я вас жду, сладкой костью угощу.

Дети – щенята бегут к маме – собаке.

Мама – зайчиха: - Где же мои зайки, зайки - попрыгайки.

На полянке я вас жду, всех морковкой угощу.

Дети - зайчата подбегают к маме зайчихе.

Воспитатель: - Все ребята - зверята нашли свою маму, никто не перепутал. Все узнали голос мамы.

Дима: - Мамин голос молодой – Самый добрый и родной!

Я всегда его узнаю среди сотен голосов,

Глеб: - Про игрушки забываю и бегу на мамин зов.

Обниму я нежно маму огорчать её не стану.

Воспитатель: - Ребятки – зверятки, ваши мамы вас очень любят. А вы любите своих мам?

Аня: - Маму крепко поцелую, обниму её родную

Очень я люблю её, мама солнышко моё!

Воспитатель: - Сейчас мы это проверим, какие ваши мамы солнышки.

Игра - соревнование «Собери солнышко» - звучит музыка.

(Три команды, три мамы – помощники)

Воспитатель: - У всех получились очень ласковые, нежные, тёплые солнышки. Видно вы и правда, очень любите своих мам.

Воспитатель: - Мне очень интересно, а ваши мамы вас хорошо знают. Как вы выглядите. Не путают вас с другими детьми?

Воспитатель: - Давайте проверим ваших мамочек. Пусть ваши мамы нарисуют ваш портрет с завязанными глазами.

Игра: «Нарисуй портрет с завязанными глазами».

Воспитатель: - Умницы мамы, не подвели вас ваши глаза. Всё запомнили и хвостики, и ушки всё есть.

Ксюша К.: - Будто бирюза мамины глаза,

Ясные и чистые, добрые лучистые.

Кирилл: - Словно звёздочки горят, озаряя всё вокруг,

И со мною говорит мам мой любимый друг!

Воспитатель: - Ребятки – зверятки, а мамы с вами играют в игры? Давайте мы их попросим сейчас с нами поиграть.

Одна мама будет играть с собачками в игру «Поймай свой хвост»

Ира «Поймай свой хвост» - (дети встают за взрослым, держат двумя руками друг друга за талию, мама пытается поймать последнего ребёнка).

Другая мама будет играть с бельчатами. Шустрые белки скачут по деревьям и могут иногда терять свой дом.

Игра «Бездомная белка» - (берут обручи, на один меньше чем игроков, пока играет музыка, игроки выполняют различные движения, музыка выключилась нужно быстро занять обруч).

Третья мама играет с зайцами. Игра называется «Зайцеловка» (мышеловка).

Остальные дети будут помогать, они будут зайцеловкой.

Игра «Зайцеловка».

Ах, как зайцы надоели, всю морковку съесть хотели

Берегитесь же зайчата, доберёмся мы до вас.

Вот поставим зайцеловку, переловим всех зайчат.

Воспитатель: - Молодцы мамы и детки, порадовали друг друга.

Я вот знаю, что ваши мамы читают вам сказки. Вы их внимательно слушаете?

Сейчас проверим, какие вы внимательные. Мамы вам будут читать сказочные загадки, вы будете отгадывать, из какой это сказки, и о чём или о ком говориться в загадке.

Сказочные загадки: - читают мамы.

1. Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила;

Репку вытащить из грядки деду с бабкой помогла. (Мышка)

2. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.

Кто же были эти маленькие дети? (Семеро козлят).

3. Уплетая калачи, ехал парень на печи.

Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля и з сказки «По щучьему велению).

1. Знает щука, птица, где Кощея смерть таится,

Что же это за предмет дай дружок скорей ответ. (Игла).

2. В гости к бабушке пошла, пирожки ей понесла.

Серый волк за ней следил, обманул и проглотил. (Красная Шапочка).

3. Как у Бабы у Яги нет совсем одной ноги,

Но есть замечательный аппарат летательный. (Ступа).

1. И зайчонок и волчица

Все бегут к нему лечиться. (Доктор Айболит).

2. У золушки с ножки свалилась случайно,

Была не простою она, а хрустальной? (туфелька)

3. Сладких ягод аромат заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём и светло вокруг как днём. (Жар птица).

Воспитатель: - Вижу, какие вы внимательные, все загадки отгадали.

А вы своим мамам помогаете?

Я вас превращаю в пингвинят. Вашим мамам пингвинам нужно перенести яйца из одного гнезда в другое. Одним им с этим не справиться. Поможете им?

Игра «Перенеси яйцо пингвина» - (дети зажимают воздушный шарик между колен и прыгают с ним до мам, мамы должны удержать все шарики в руках, не уронить)

Воспитатель: - Молодцы помощники, вы, наверное, проголодались?

Давайте попросим ваших мам приготовить нам гороховый суп.

Выходите три мамы. Вот вам горох, вот только его кто - то перемешал с фасолью. Вот вам мамы перчатки, чтобы руки не испачкать, отберите фасоль от гороха.

Игра «Отбери фасоль от гороха в шерстяных перчатках»

Воспитатель: - Какие ловкие руки у ваших мам, всё умеют.

Максим: Руки мамочки моей, пара белых лебедей.

Так нежны и так красивы, столько в них любви и силы!

Целый день они летают, будто устали не знают.

Илья: В доме наведут уют, платье новое сошьют,

Приласкают, обогреют, руки мамы всё умеют.

Воспитатель: - Ваши мамы умеют не только играть, шить, готовить, стирать. Ваши мамы умеют показывать фокусы.

Покажите мамы, на что вы способны. Вот вам лист бумаги, свечка и ваша фантазия – что вы умеете рисовать.

Мамы рисуют свечкой.

Воспитатель смотрит листочки. Что - то я перехвалила ваших мам. Все листочки пустые.

Воспитатель – не могут мамы обмануть. Ну, ка ребятки – зверятки подходите, будем фокусы разгадывать.

Дети подходят к столам, берут кисточки и краской закрашивают листики. На них остаётся не закрашенный рисунок нарисованный свечкой.

Воспитатель: – Какие мамы молодцы.

Ребятки – зверятки, а чтобы вы хотели пожелать всем мамам?

Ксюша М.

Мамочке моей родной, хочется мне пожелать,

Чаще дома быть со мной

Чтоб одной мне не скучать.

Лиза Л

. Чтобы мы читали книжки

Сшили шапочку для мишки.

Рядом с мамой мне светло и уютно и тепло!

Воспитатель: - А сейчас мой фокус для ваших мам.

Я сейчас вас из деток – зверят превращу вас в деток - ребят.

Ножками – топ-топ,

Ручками – хлоп, хлоп,

Глазками – миг, миг,

Плечиками – дрыг, дрыг

Шапочки все сняли, к мамам подбежали, крепко их обняли. На танец приглашайте.

Звучит музыка «Детский сад»

Подарки – поделки мамам.

Публикации по теме:

«Мамочка любимая, солнышко мое!» Музыкальное развлечение, посвящённое Дню матери, для детей второй группы раннего возраста«Мамочка любимая, солнышко мое!» Музыкальное развлечение, посвящённое Дню матери, для детей второй группы раннего возраста Музыкальное развлечение, посвященное Дню Матери для детей 2 группы раннего возраста. «Мамочка - любимая, солнышко - мое!» Составители:.

Конспект комплексного занятия в средней группе: «Моя любимая мамочка»Конспект комплексного занятия в средней группе: «Моя любимая мамочка» Моя любимая мамочка. Занятие в средней группе. 27.11.2015. МДОУ детский сад №79 Алтайский край г. Бийск выполнила: воспитатель гр. №1 Гурбанова.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Мамочка любимая, мамочка родная!» НОД с использованием музейной педагогики "Мамочка любимая, мамочка родная!" в старшей группе. Цель: Формирование осознанного понимания значимости.

Конспект НОД по ФКЦМ «Моя любимая мамочка» в средней группе Целевой ориентир: ребенок показывает своё отношение к маме; стремится ей помогать, оказывать посильную помощь; описывает свою маму. Приоритетная.

Конспект занятия в средней группе «Мамочка любимая моя» Цель: дать представление о значимости матери каждого человека; Задачи: 1. помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матери.

Продуктивная деятельность в старшей группе «Моя любимая мамочка»Продуктивная деятельность в старшей группе «Моя любимая мамочка» Сейчас во многих садах готовятся к празднику "День матери". У нас тоже полным ходом идет подготовка к различные мероприятия, посвященному.

Педагогический проект в средней группе «Мамочка любимая, самая красивая!»Педагогический проект в средней группе «Мамочка любимая, самая красивая!» Педагогический проект «Мамочка любимая, самая красивая!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Праздник День Матери в старшей группе «Любимая мамочка» Праздник День Матери в старшей группе «Любимая мамочка» Цель: формировать уважительное отношение к матери, создать благоприятный климат.

Проект «Мамочка, любимая моя» в средней группе ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «МАМОЧКА, ЛЮБИМАЯ МОЯ» АКТУАЛЬНОСТЬ С самого раннего возраста ребенок должен помнить.

Сценарий праздника в средней группе «Моя любимая мамочка»Сценарий праздника в средней группе «Моя любимая мамочка» «Моя любимая Мамочка»! март,2016год воспитатель 1квалификационной категории Мещеряченко О. Н. Цель: Формирование у детей среднего.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
«Мамочка любимая» Развлечение в средней группе
Опубликовано: 23 мая 2016 в 22:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по обучению грамоте «Урок в «школе Мудрой Совы»» (подготовительная к школе...
Цель: закрепить полученные детьми знания. Задачи: Образовательные: • совершенствовать навыки звуко - буквенного анализа слов: определять гласные, согласные...
Фотоотчет о коллективной работе детей подготовительной группы «Домик для поросенка...
В сказке «Три поросенка» один из братьев – поросенок по имени Ниф-Ниф – решил, что ему не нужен дом-крепость и построил себе домик из соломы и листьев....
«Путешествие в сказочный лес по сказке» Теремок» для воспитанников младшей группы
Задачи:Закрепить способ соотнесение предметов по длине , величине . Упражнять в понятии " один " , "много". Развитие логического мышления. Воспитатель -...
Чтение и пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» (старшая группа)
Задачи. Закрепить представление детей о фруктах. Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшой рассказ близко к тексту....
«Кубанское подворье». Макет своими руками
Макет «Кубанское подворье» будет полезен для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей. Наглядное восприятие - это лучший способ для того, чтобы...