Папки-передвижки

«Мамочкины желания». Утренник к 8 Марта для второй младшей группы

Наталья Суворова
«Мамочкины желания». Утренник к 8 Марта для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальный акцент «праздничный».

Дети входят в музыкальный зал за воспитателем, проходят по кругу

и становятся полукругом.

Ведущая – Милые женщины! Дорогие мамы! Вам все цветы сегодня предназначены.

Встречает вас с улыбкою весна! И ваши дети: девочки и мальчики

Пришли поздравить и назвать родные имена!

В центр выходят 5 детей.

1-й – Вот мама Валя, Ира и Алена! Ах, сколько света в их глазах зеленых!

2-й – У кареглазых мам – Ларисы, Инны, Жанны не меньше доброты, тепла и обожанья!

3-й – У моей мамули - голубые глазки, как люблю я слушать этих глазок сказки!

Публикация «„Мамочкины желания“, Утренник к 8 Марта для второй младшей группы» размещена в разделах

4-й – У моей мамули – глазки солнце золотое! Мамулечка! Мне хорошо с тобою!

5-й – Мамочки, родные! Очень любим вас! Песенку для мамы мы споем сейчас!

1. общая песня «ОЧЕНЬ ЛЮБИМ МАМОЧКУ».

Музыкальный акцент «праздничный».

Дети садятся на свои места.

Ведущая - Мамин праздник приходит к нам, когда наступает весна. Ребята, а вы хотите, чтобы поскорее стало тепло, появилась нежная зелёная травка, расцвели первые весенние цветочки? Для этого надо, чтобы весеннее солнышко ярко светило и согревало землю своими лучиками. А давайте позовём Солнышко к нам на праздник и попросим его об этом.

Все дети хором - Солнышко, покажись, обогрей, улыбнись!

Музыкальный акцент «Солнышко».

В музыкальный зал входит Солнце.

Солнце - Здравствуйте, мои маленькие друзья! Вас очень рада видеть я!

Как только вы меня позвали, я сразу появилось в зале!

Ведущая - Здравствуй, весеннее Солнышко! Мы рады видеть тебя на нашем празднике. Сегодня мы поздравляем наших мам, поём танцуем для них. И для тебя, Солнышко, у нас есть подарок – веселая песня-игра про твои любимые лужицы, которые появляются на улице, как только ты начинаешь по-весеннему греть землю…

2. песня-игра «ЛУЖИЦЫ».

Солнце - Как старались малыши! Станцевали от души!

Весело и дружно! Вам похлопать нужно.

У меня к вам есть вопрос: а что это за цветочки на головках у девочек?

Ведущая - Это нарядные бантики.

Чтобы девочки были ещё краше, постарались мамочки наши!

Солнце - Вот бы мне такие, яркие цветные! И Солнышко ваше стало бы ещё краше!

Ведущая: А давайте спросим у наших мам. Дорогие мамочки, а у вас есть ещё бантики?

Мамы - Есть!

Ведущая - Мы подарим тебе бантики, Солнышко!

Солнце - Вот спасибо! А я за это исполню ваши желания. Как только вы скажите волшебные слова: «Солнышко, постарайся, мое желанье исполняйся», ваше желание исполнится.

Дети с взрослыми повторяют волшебные слова.

Ведущая - Бантик первый мы подарим и желанье загадаем. Приглашаю подарить подарок для Солнышка первую мамочку ___ .

Музыкальный акцент «праздничный».

Выходит 1 мама, прикрепляет бантик на Солнышке, говорит слова.

1-ая мама - Солнышко, землю согрей ты лучами, чтобы весна зажурчала ручьями,

Чтоб за окном птицы щебетали. Хочу, чтобы детки для мамочек станцевали!

Солнышко, постарайся, мое желанье исполняйся!

Музыкальный акцент «волшебство», дети встают на номер.

3. ритмические движения «РУССКАЯ ПЛЯСКА».

Музыкальный акцент «праздничный».

Солнышко – Понравился вам, мамы, танец?. Я готова дальше ваши желания исполнять, а вы подарки мне дарить не забывайте!

Ведущая – Я приглашаю маму ___ загадать свое желание.

Выходит 2 мама, прикрепляет бантик на Солнышке, говорит слова.

2-ая мама - Я хочу послушать, как наши дети стихи читают,

И мамочек, и бабушек с праздником поздравляют.

Солнышко, постарайся, мое желанье исполняйся!

4. СТИХОТВОРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «МЫ ПОЗДРАВИТЬ РАДЫ».

Музыкальный акцент «волшебство», дети встают на номер.

- Мы поздравить рады Нежных наших мам –

Милые, родные За все спасибо вам!

- Я капризничать не стану, Огорчать не буду маму.

Если аппетита нет - Всё равно доем обед.

- По порядку разложу Я на полке книжки,

На диване рассажу Тигра, зайку, мишку.

Потрудиться мне не лень - Ведь сегодня мамин день.

- Маму очень я люблю, Ей привет горячий шлю!

Но не только ей одной, А и бабушке родной!

- Бабушки-старушки очень любят нас, внучат!

Покупают нам игрушки, даже водят в детский сад! :

- Бабушек добрых любят все дети,

Бабушкам добрым - наши приветы!

Музыкальный акцент «праздничный».

Ведущая - Дарим третий бантик и загадываем желание. ___

Приглашаю Вас.

Выходит 3 мама, прикрепляет бантик на Солнышке, говорит слова.

3-я мама - А я очень хочу увидеть, как танцуют наши девочки.

Солнышко, постарайся, мое желанье исполняйся!

Музыкальный акцент «волшебство», дети встают на номер.

5. ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК.

Музыкальный акцент «праздничный».

Выходит 4 мама, прикрепляет бантик на Солнышке, говорит слова.

Солнышко – Есть в нашем зале мамы, которые хотят подарить еще бантик и загадать желание?

4-я мама – Есть.

Выходит 4 мама, прикрепляет бантик на Солнышке, говорит слова.

4-я мама - Пусть наши дети покажут, умеют ли они мамам помогать,

За собой убирать? Солнышко, постарайся, мое желанье исполняйся!

Музыкальный акцент «волшебство», дети встают на номер.

6. театральная миниатюра «САША – РАСТЕРЯША».

Ведущая – А сейчас мы покажем вам сказку, которая называется «Саша – растеряша»!

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА –

Саша – А. Охремчук

Солнышко – воспитатель

Воробей – ребенок

Кошка - ребенок

В центр зала ставятся 2 стула, выходит девочка с вещами,

разбрасывает их по залу, садится на стул, «засыпает».

Звучит музыка солнышка, выходит Солнышко, руками-лучиками будит девочку.

Ведущая – Пришло утром к Саше Солнышко…

Солнышко – Саша, поднимайся, Саша, одевайся! Светит солнышко с утра, в детский сад идти пора!

Саша потягивается на стуле.

Саша – Делать нечего, надо одеваться! А где мои носочки?

(ищет носки) И на стуле нет и под стулом нет… На кровати нет, под кроватью нет…

Ведущая – Прилетел воробей и дразнит Сашу…

Воробей – Опоздаешь, Саша, Саша-растеряша!

Ведущая – Нашла Саша-растеряша свои носочки у куклы в кроватке… Дальше надо надевать башмачки; заглянула Саша под кровать, а там только один башмачок стоит… Стала Саша искать второй башмачок…

Саша – (ищет башмачок) И на стуле нет и под стулом нет… На кровати нет, под кроватью нет…

Ведущая – Пришла кошка, и сидит, мурлычит – приговаривает!

Кошка – Надо вещи прибирать, не придется их искать!

Ведущая – Нашла Саша свой башмачок, как вы думаете где?. На столе.

Саша – Вот надену платье и пойду гулять я.

Ведущая – А где же твое платье, Саша?

Саша - (ищет платье) И на стуле нет и под стулом нет… На кровати нет, под кроватью нет…

Ведущая – Тут, наконец, Саша увидела свое платье на полочку заброшенное! Надела она его, побежала в детский сад, бежит, торопится… А ребята в детском саду уже позавтракали и гулять пошли. Увидели они Сашу и закричали…

Все дети группы : Опоздала, Саша! Саша – растеряша!

Ведущая – Ах ты, Саша-Саша! Саша – растеряша!

Надо вещи прибирать, не придется их искать. И не будешь ты тогда растеряшей никогда!

Саша прибирает разбросанные вещи, все дети-участники сказки помогают Саше, ведущая хвалит детей, дети кланяются зрителям.

Музыкальный акцент «праздничный».

Ведущая - Я вижу, что красивый бантик есть и у бабушки.

Выходит 5 бабушка, прикрепляет бантик на Солнышке, говорит слова.

5 бабушка - Я хочу, чтобы наши внучки и внучата, наши лапушки – ребята,

Помогли бабушке, разобрали клубочки по корзинкам, а то они у меня все перепутались!

Солнышко, постарайся, мое желанье исполняйся!

Музыкальный акцент «волшебство», дети выходят для игры.

7. игра «РАЗЛОЖИ КЛУБКИ ПО ЦВЕТУ».

Музыкальный акцент «праздничный».

Солнышко - Поиграли и опять будем Солнышко бантиками украшать!

Ведущая – Я приглашаю маму ___ загадать свое желание!

Выходит 6 мама, прикрепляет бантик на Солнышке, говорит слова.

6-ая мама - Наши мальчики, маленькие танцоры - музыканты,

Покажите и вы нам свои таланты!

Солнышко, постарайся, мое желанье исполняйся!

Музыкальный акцент «волшебство», дети встают на номер.

8. танец мальчиков «МОРЯКИ».

Музыкальный акцент «праздничный».

Ведущая - Для тебя, Солнышко, есть ещё у нас бантики.

Солнышко – Я это вижу и зову к себе маму.

Выходит 7 мама, прикрепляет бантик на Солнышке, говорит слова.

7-ая мама - Дети пели и играли, а с мамочками не танцевали!

Мы хотим детей обнять, с ними потанцевать.

Солнышко, постарайся, мое желанье исполняйся!

9. пляска с мамами «С МАМОЙ ПО ДОРОЖКЕ».

Музыкальный акцент «праздничный».

Ведущая - Давайте Солнышку подарим ещё один бантик. (Называет имя ребёнка) - Ты хочешь загадать желание Солнышку?

Выходит ребенок, прикрепляет бантик на Солнышке, говорит слова.

Ребёнок - Я хочу мамочку обнять, поздравить и поцеловать.

Солнышко, постарайся, мое желанье исполняйся!

Музыкальный акцент «волшебство», дети встают на номер.

10. пляска (вручение подарков) «ХОРОШИ ВЕСНОЙ В САДУ ЦВЕТОЧКИ».

Музыкальный акцент «праздничный».

Ведущая - Посмотрите, наше Солнышко стало таким красивым! Солнышко, тебе нравятся бантики?

Солнышко - Вам за бантики спасибо!

Меня вы нарядили, да ещё развеселили! Все ребята постарались!

Пели, танцевали, весело играли! И мне помогали - желания исполняли!

Я хочу вас за это наградить, сладкими конфетами всех угостить!

Ведущая берёт корзину с угощением у Солнышка, дети благодарят Солнышко.

Солнышко - Всем здоровья и веселья, никогда не унывать! И на солнце закаляться и скорее подрастать! Без меня вы не скучайте, снова к вам приду, прощайте!

Под музыку Солнышко выходит из зала.

Ведущая - Дорогие наши бабушки и мамы!

Праздник наш мы завершаем, счастья, радости желаем!

Пусть вам солнце ярче светит, пусть сады для вас цветут!

Пусть вас радуют ваши дети и счастливыми растут!

Под музыку все выходят из зала.

Публикации по теме:

Новогодний утренник для второй младшей группы «Новогодние желания» Действующие лица: взрослые - ведущий, Дед Мороз, Под музыку дети с воспитателем заходят в музыкальный зал Ведущий: Нам праздник чудесный.

Новогодний утренник для второй младшей группы «Снегурочкин платочек» Под веселую музыку дети заходят в зал т останавливаются возле стульчиков. ВЕДУЩАЯ: Нам праздник весёлый зима принесла, Зелёная ёлка к нам.

Новогодний утренник для второй младшей группы Вход детей под музыку. 1 Вед: Как красиво в нашем зале И нарядно и светло, Словно в зимний лес попали, Все вокруг белым-бело. -Дети, а.

Новогодний утренник «Ладушки» для второй младшей группыНовогодний утренник «Ладушки» для второй младшей группы Новогодний утренник в детском садике - «Ладушки»Под музыку дети заходят в зал, обходят елку и садятся на стульчики. Выход Снегурочки Снегурочка:.

Сценарий развлечения «Новогодний утренник» для второй младшей группыСценарий развлечения «Новогодний утренник» для второй младшей группы Вот и прошли новогодние утренники в нашем детском саду. Зимушка,Снеговик, Дед Мороз и Снегурочка очень порадовали деток играми,песнями,танцами.

Фотоотчет «Осенний утренник второй младшей группы»Фотоотчет «Осенний утренник второй младшей группы» 19 октября во 2 младшей группе "Сказка" БДОУ ЦРР детский сад № 302 "Василёк" прошел Осенний утренник. Цель: Доставить детям радость, вызвать.

Осенний утренник для второй младшей группы «Жил-был у бабушки» Жил-был у бабушки… (осенний утренник для 2 младшей группы) Действующие лица: Ведущая, Зайка, Мишка, Козлик. Реквизит: Корзина морковки,.

Сценарий к 8 марта «Три желания» по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города» для средней группы Сценарий «Три желания», приуроченный ко Дню 8 марта Средняя группа 5 Действующие лица: • Ведущий – взрослый • Злая волшебница Бастинда.

Утренник к 8 Марта для второй младшей группы детского сада «Подарки Весны» Описание материала: Вашему вниманию хочу представить сценарий утренника 8 Марта, разработанный для детей 2 младшей группы. Данный материал.

Утренник 8 Марта для младшей группы Дети под музыку заходят в зал, встают в линию полукругом. Ведущая: Посмотрите за окошко – Стало там теплей немножко. Мамин праздник наступает,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мамочкины желания». Утренник к 8 Марта для второй младшей группы
Опубликовано: 26 февраля 2019 в 12:02
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мамочкины желания». Утренник к 8 Марта для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Суворова (УИ 939815) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД