Получи документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Мандарины и апельсины» во второй младшей группе

Елена
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Мандарины и апельсины» во второй младшей группе

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

Образовательные области: Творчество. Познание.

Раздел: лепка

Тема: «Мандарины и апельсины»

Цель: научить различать мандарины и апельсины, делить большие и маленькие предметы круглой формы, учить работать аккуратно, прививать эстетический вкус.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности „Мандарины и апельсины“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование и материалы: раздаточный материал, образец из пластелина, картины апельсина и мандарина, разделочная доска, пластилин.

Словарная работа: цитрус, апельсин, мандарин.

ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

Образовательные области: Творчество. Познание.

Раздел: лепка

Тема: «Мандарины и апельсины»

Цель: научить различать мандарины и апельсины, делить большие и маленькие предметы круглой формы, учить работать аккуратно, прививать эстетический вкус.

Оборудование и материалы: раздаточный материал, образец из пластелина, картины апельсина и мандарина, разделочная доска, пластилин.

Словарная работа: цитрус, апельсин, мандарин.

Мотивационно -побудительный

Показывает картины апельсина и мандарина. Знакомит с муляжами или фруктами. Объясняет, что они цитрусовые фрукты и в них много витамина «С».

Рассматривают муляжи и слушают воспитателя.

Знакомятся с апельсинами и мандаринами.

Организационно-поисковой

Задает несколько вопросов по теме:

-Какого размера апельсин?

-Какого размера мандарины?

-Какого цвета?

-Похожи ли они на яблоко?

-Который из них на ощупь мягкий?

-Какой у них запах? Понюхаем.

-Ребята, давайте сделаем для наших игрушек апельсины и мандарины.

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

Образовательные области: Творчество. Познание.

Раздел: лепка

Тема: «Мандарины и апельсины»

Цель: научить различать мандарины и апельсины, делить большие и маленькие предметы круглой формы, учить работать аккуратно, прививать эстетический вкус.

Оборудование и материалы: раздаточный материал, образец из пластелина, картины апельсина и мандарина, разделочная доска, пластилин.

Словарная работа: цитрус, апельсин, мандарин

Мотивационно -побудительный

Показывает картины апельсина и мандарина. Знакомит с муляжами или фруктами. Объясняет, что они цитрусовые фрукты и в них много витамина «С».

Рассматривают муляжи и слушают воспитателя.

Знакомятся с апельсинами и мандаринами.

Организационно-поисковой

Задает несколько вопросов по теме:

-Какого размера апельсин?

-Какого размера мандарины?

-Какого цвета?

-Похожи ли они на яблоко?

-Который из них на ощупь мягкий?

-Какой у них запах? Понюхаем.

-Ребята, давайте сделаем для наших игрушек апельсины и мандарина

Физминутка: "Кукла".

Я хожу, хожу, хожу,

Вдруг я куклу разбужу!

Кукле надо отдыхать, куле хочется поспать.

Я на цыпочках хожу, куклу я не разбужу.

И ни разу, и ни разу я словечка не скажу.

Выполнение работы

Объяснить и показать, помочь при работе.

-оранжевый пластелин разделить на две не ровные части.

-с помощью лодони сделать круглые формы.

-апельсин большого, мандарин маленького размера.

-Сравнить, какой апельсин, какой мандарин?

-Спросить, почему они так думают.

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: делают из пластелина круглой формы апельсин и мандарин.

Понимают: что мандарин и апельсин цитрусовые фрукты и их пользу.

Применяют: навык делать предметы круглой формы.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания. Задачи: - учить различать и называть виды круп: гречка,.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Мандарины и апельсины» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 января 2021 в 20:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД