Ментальные карты как средство организации и активизации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении (2 фото)
Юлия Штыркова
Ментальные карты как средство организации и активизации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы
«Ментальные карты как средство организации и активизации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении»
Что такое ментальная карта?
Ментальные карты - это удобная и эффективная техника визуализации мышления и альтернативной записи,которая поможет ребенку начать видеть связи между объектами и явлениями, а также превращать все это в логическую интеллектуальную систему.
Правила составления:
Центральный образ
Цвет
Публикация «Ментальные карты как средство организации и активизации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении» размещена в разделах
Варьируем цвет и размер букв
Использование стрелок
Кодирование информации
Применение:
Планирование проектной деятельности
Визуальная помощь в понимании детьми взаимосвязей в явлениями живой и неживой природы
Запоминание
Особенности применения в ДОУ
Карта выполняется детьми совместно с воспитателем, а затем самостоятельно.
Карта может состоять из детских рисунков.
Карта может составляться из картинок,
подобранных и наклеенных детьми.
Публикации по теме:
Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении
В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.
Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса.
Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.
Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении
В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.
Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном образовательном учреждении
У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются.
Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»
Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.
Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы)
Содержание: 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Задачи сенсорной зоны. 4. Организация сенсорной зоны. 5. Тренажеры для глаз. 6. Заключение.
Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ
Педагогическая конференция на тему: Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Психолого-педагогические.
Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий
Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий, обеспечивающих высокий уровень языковой.
Программа учителя-логопеда по социализации детей с ОВЗ «Мы вместе» в дошкольном образовательном учреждении
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Программа социализации детей с ОВЗ «Мы вместе!».
Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении
семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.