«Миллефиори» — техника в пластилине в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Казюта Замира
«Миллефиори» — техника в пластилине в работе с детьми старшего дошкольного возраста

«Миллефиори» в переводе с итальянского языка –тысяча цветов.

Это техника итальянских стеклодувов применялась для создания мозаичных узоров из стекла. Сегодня технология успешно применяется в работе с полимерной глиной и получила название от английского –трость.

Я применяю эту технику в своей работе с детьми старшего возраста. Лепка в технике «миллефиори» по праву может рассматриваться как уникальная техника. Дети с восторгом открывают и самостоятельно создают новые сочетания цветов. Она может обогатить и разнообразить цветовую палитру работ с пластилином, сблизить лепку с рисованием красками. Преимущество техники «миллефиори» перед лепкой объёмных фигур состоит в том, что на плоскости можно выполнить очень красивые и яркие сюжеты, а материала уйдёт гораздо меньше.

Применяя технику «миллефиори» мы с детьми создаём объёмные картины, используя готовые элементы. Рисунок формируется из пластилинового цилиндра, который вытягивают до нужной длины и режут на отдельные кусочки одинаковой толщины. Важно, что на каждом срезе сохраняется одинаковый рисунок. Эти цилиндры могут быть выполнены в форме сердечек (для украшения рамок, листочков (деревьев, кустарников, цветов (букеты, ромбов и т. д.

Работая в технике «миллефиори» дети постепенно осваивают приёмы скатывания, раскатывания, сплющивания, отщипывания, придавливания.

«Миллефиори» — техника в пластилине в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Дошкольники постепенно учатся создавать своими руками интересные тематические картинки, которые могут подарить своим близким. Применение этой техники позволяет решать не только практические задачи, но и воспитательно - образовательные, что в целом позволяет всесторонне развивать личность ребёнка. Дети не только получают знания, умения, навыки, но и одновременно закрепляют информацию, полученную непосредственно в образовательной деятельности. Во время лепки у детей развиваются внимание, память, воображение, мышление, восприятие, пространственная ориентация, сенсомоторная координация. Развивая мелкую моторику руки, так же развивается усидчивость, сосредоточенность.

Занимаясь этой техникой развивают мелкую моторику рук, которая является одним из главных стимуляторов мозговой деятельности ребёнка. Чем больше ребёнок работает пальцами, тем лучше он развивается, лучше говорит и думает.

Публикации по теме:

«Использование нетрадиционного материала «алюминиевая фольга» в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Фотоотчет«Использование нетрадиционного материала «алюминиевая фольга» в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Фотоотчет Добрый день, коллеги и гости сайта. Представляю Вашему вниманию фотоотчет презентации своего опыта работы по теме: «Использование нетрадиционного.

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Фотоотчет о работе с детьми старшего дошкольного возраста «Взяли с детками мы мел, переделали сто дел»Фотоотчет о работе с детьми старшего дошкольного возраста «Взяли с детками мы мел, переделали сто дел» Уважаемые коллеги! Предлагаю посмотреть фотоотчет, который я назвала «Взяли с детками мы мел, переделали сто дел!» Мы с ребятами нашего.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
«Миллефиори» — техника в пластилине в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 11:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День весенних стенгазет на МААМ

Весна — лучшая художница. Уверенно держит кисть с яркой краской и меняет черно-белый однообразный пейзаж зимы на разноцветное панно. Сине-желтый ковер из первоцветов, сочная зеленая травка, цветущие...

31 марта. День травянчиков на МААМ

Мы всегда тянемся к чему-то новому, необычному, близкому к природе. А в повседневной жизни, среди серых будней, – ищем радости и праздника, свежих впечатлений. Немало позитивных эмоций смогут нам...

Конспект НОД по пластилинографии в подготовительной группе «Веточка мимозы»
Цель: - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использование знакомых техник лепки. Задачи: - познакомить детей с растением...
Фотоотчёт «Развлечение для детей второй младшей группы «Вот Сорока-белобока прилетела...
«Топ-топ по дорожке, топ-топ мы в сапожках. » - топали малыши за Хозяюшкой на развлечение. А вот и Сорока прилетела, много разных затей и новостей...
Оформление музыкального зала к празднику «День матери»
Так хочется, чтоб на планете Всем мамам счастливо жилось. Всегда чтоб радовали дети, Чтоб всё заветное сбылось. День матери — прекрасный праздник. Всем...