Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Мир на радугу похож»

Ольга Бокова
Сценарий развлечения «Мир на радугу похож»

Развлечение в средней группе «Мир на радугу похож.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи: Закреплять у детей знание цветов радуги в их последовательности.

Развивать сенсорные способности.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Атрибуты: цветные ленты, плоскостной «цветик- семицветик» (лепестки отсоединяются, угощение.

Публикация «Сценарий развлечения „Мир на радугу похож“» размещена в разделах

Оформление: на стене воздушные шары в виде радуги.

Действующие лица: воспитатель, дети, взрослый в роли Незнайки.

Ход развлечения.

Дети входят в зал с разноцветными лентами, идут по кругу под песню «Радуга желаний»Э. Лашук, садятся на стульчики.

Воспитатель:

Разноцветная дуга

Поднялась за облака,

Выше дома, выше горки,

Выше самой длинной ёлки.

Ярко под дождем сверкала,

А затем совсем пропала.

Что за странная дуга?

Это просто (радуга).

Вся наша жизнь наполнена цветом. У нас есть любимые и нелюбимые цвета.

Одеваемся в одежду любимого цвета или наслаждаемся красками природы.

Ребята, вы выбрали в начале нашего праздника ленточки, которые вам больше всего нравятся, давайте с ними поиграем.

Игра «Определи цвет предмета»

(Воспитатель называет разные предметы. Если это предмет синего цвета, то дети, у которых ленточки синего цвета, поднимут их и помашут. А если предмет разноцветный, то своими ленточками помашут несколько детей. Например: роза, бывает и белого, и красного, и желтого цвета).

Воспитатель: Начнем: апельсин, море, лимон, трава, лиса, яблоко, василек, банан, мак, колокольчик, лес, одуванчик, баклажан, туча, солнце, ёлка, платье, сирень, огонь, цыпленок, слива, небо, арбуз.

Замечательно поиграли, а теперь давайте вспомним порядок цветов в радуге, какая поговорка нам поможет? Каждый… Охотник… Желает… Знать… Где… Сидит… Фазан.

Дети читают стихи:

Загорелись алым цветом

Маки, розы и гранаты,

Созревают жарким летом

Краснощекие томаты.

Цвет оранжевый впитали

Абрикосы, мандарины –

Украшеньем ярким стали

Новой радостной картины.

До чего же желтокожи

И лимончик, и бананчик!

И на солнышко похожий

Расцветает одуванчик.

Сочной зеленью оделись

Все леса, сады, лужайки,

Разыгрались, расшумелись

Лягушат веселых стайки.

В голубую ткань озера

Нарядились и сверкают.

Берега сплошным узором

Незабудки покрывают.

Синий цвет окрасил море

В сто оттенков небывалых.

И резвится на просторе

Синий кит с китенком малым.

Баклажан на солнце греет

Фиолетовую спину

Словно радуга пестреет

Многоцветный хвост павлина.

Выбегает Незнайка и теряет лепестки цветка

Воспитатель: Здравствуй Незнайка, что это ты здесь делаешь?

Незнайка (делает удивленное лицо, смотрит по сторонам) :

Здравствуйте. Как вас тут много, но это к лучшему, вы, то мне и поможете.

(Начинает здороваться с детьми, со всеми за руку.)

Здравствуй, Винтик.

Здравствуй, Пончик.

Здравствуй, Авоська.

Здравствуй, Синеглазка…

Воспитатель: Ты что, Незнайка, ребят совсем не так зовут.

Незнайка: Да-а-а. А я других имен и не знаю. А как вас зовут?

(Дети называют свои имена).

Незнайка: Ой, я столько не запомню. Просто здравствуйте все!

(Выходит в центр провозглашает) :

Я – Незнайка-шалунишка,

Знаменитый коротышка.

Кто желает мне помочь,

Буду с тем шалить всю ночь.

Воспитатель: - Чем же тебе помочь, Незнайка?

Незнайка: -Да вот, этот Знайка – Зазнайка, опять говорит, что я ничего не знаю, говорит, что я даже цвета не знаю, я а знаю, хотел ему по цветку рассказать все цвета, а пока бежал с цветком все лепестки растерял, теперь не помню как собрать. Я знаю, только не помню.

Воспитатель: Так это же цветик- семицветик, здесь нужно лепестки разложить как на радуге. Сейчас мы с ребятами тебе поможем. Я буду загадывать загадки, а ребята их будут отгадывать и помогут составить тебе цветик – семицветик.

Загадки:

Вот какой красивый цвет,

Ярче и теплее нет.

Но может быть он и опасным

Догадались? Это… (красный)

Апельсинчик трогал Леша,

Ласково поглаживал:

Ты красивый и хороший,

Круглый и …. (оранжевый)

Он в яйце есть и в цыпленке,

В масле, что лежит в масленке,

В каждом спелом колоске,

В солнце, в сыре и в песке. (желтый)

Он живет в траве густой,

Он живет в листве лесной,

Даже в ярких листьях

Может спрятаться… (зелёный)

Он как читая вода,

Как на реке кусочки льда,

Он как небо, он такой.

Нежно, нежно (голубой)

Словно глазки васильков,

Этот цвет красивый очень.

Но морозный словно иней,

И зовем его мы (синий)

Этот цвет одной фиалке

Дал духи – ему не жалко.

Он фиалочку покрасил,

Потому, что он прекрасен. (фиолетовый).

Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали правильно. Посмотри Незнайка, ребята составили тебе цветик- семицветик.

Незнайка: Вот спасибо вам ребята, я так и знал, только чуть- чуть забыл, но теперь всё вспомнил.

За вашу помощь, я предлагаю вам поиграть в очень веселую игру. Она называется «Мартышки», повторяйте за мной движения и слова.

Игра «Мартышки».

Мы веселые мартышки (кривляется)

Мы играем громко слишком!

Мы в ладоши хлопаем!

Мы ногами топаем!

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

И друг другу даже,

Языки покажем!

Дружно прыгнем к потолку!

Пальцы поднесем к виску!

Оттопырим ушки!

Хвостик на макушки!

Шире рот откроем!

Гримасы всем состроим!

Как скажу я цифру три!

Все с гримасами замри! Раз! Два! Три!

Воспитатель: Интересная у тебя игра, Незнайка, наши ребята любят повеселиться. Но посмотрите, лепестки у цветика – семицветика опять перепутались. Давайте ребята поиграем ещё в одну игру.

Игра «Краски перепутались»

Воспитатель: Помидоры созрели и стали синими.

Дети: Нет, они красные!

Воспитатель: Выросли на грядке красные огурцы.

Дети: Нет, они зеленые!

Воспитатель: Пришла зима и выпал желтый снег.

Дети: Нет, он белый!

Воспитатель: Наступило утро и на небе появилось голубое солнце.

Дети: Нет, оно желтое!

Воспитатель: В лесу бродят волки между розовыми ёлками.

Дети: Нет, они зеленые!

Незнайка: Какие вы, ребята, молодцы! Все краски распутали, а я сам теперь могу составить цветик – семицветик.

Воспитатель: Незнайка, а наши ребятки ещё и танцевать умеют.

Незнайка: Я тоже люблю танцевать. Давайте потанцуем.

Дети и Незнайка танцуют с лентами.

Незнайка: За то, что вы меня научили правильно собирать цветик- семицветик, потанцевали со мной, я вас хочу угостить. (угощает конфетами) У вас так интересно и весело, но мне пора, пока мой цветик- семицветик опять не разлетелся…До новых встреч!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Похож — не похож?» Дидактическая задача. Учить детей сравнивать животных, находить в них признаки различия, сходства, узнавать животных по описанию. Игровые.

«Индя, индя, индючок, Ты похож на сундучок» Ознакомление дошкольников с народным декоративно-прикладным искусством.«Индя, индя, индючок, Ты похож на сундучок» Ознакомление дошкольников с народным декоративно-прикладным искусством. грушки представляют собой особую сферу культуры, содействуя приобщению ребенка не только к широкому кругу понятий, но и формируют отношение.

Плакат «Мир похож на цветной луг»Плакат «Мир похож на цветной луг» У нас проводился муниципальный конкурс на лучший плакат "Мир похож на цветной луг". И мы с детьми старшей группы решили сделать его в различных.

«Собери радугу». Конспект интегрированного развлечения в старшей группе Идея проведения данного мероприятия принадлежала воспитателю по изодеятельности Марковой Н. Л. В развлечении принимали участие инструктор.

Экспериментирование «Поймай свою радугу»Экспериментирование «Поймай свою радугу» Всем известно, что дети любят чудеса. И если это чудо можно сотворить самим, то детским эмоциям нет предела. Вот и решили мы с детьми провести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Мир на радугу похож»
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 19:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД