Конспект образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Мишка косолапый в гости к нам пришёл»

Анастасия Соколенко
Конспект образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Мишка косолапый в гости к нам пришёл»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №49»

Конспект

образовательной деятельности

Образовательная область «Физическая культура»

Тема: «Мишка косолапый в гости к нам пришёл»

Группа раннего возраста (2-3 года)

Автор конспекта: Соколенко Анастасия Вячеславовна

инструктор по физической культуре, I квалификационной категории

г. Оренбург

Тема: «Мишка косолапый в гости к нам пришёл». (сюжетно – игровое занятие)

Цель: повышать у детей интерес к двигательной активности, вызывать желание заниматься физической культурой.

Задачи:

Образовательные:

• Формировать умение выполнять ходьбу и бег не наталкиваясь друг на друга

• Совершенствовать умение передвигаться в определённом направлении, действовать по сигналу.

• Упражнять в ползании на четвереньках

Развивающие:

• Развивать чувство равновесия и координацию движения, зрительное и слуховое восприятие

Воспитательные:

• приобщать к совместной деятельности

Методы и приёмы:

• Наглядный (показ физ. упражнений, имитация (подражание, звуковые ориентиры).

• Словесный (пояснение, художественное слово, поощрение)

Создание среды для организации и проведения ОД: ростовая кукла медведя

(мягкая игрушка) корзинка, мячики, погремушки, гимнастическая палка.Музыкальный материал: весёлая музыка для ходьбы и бега, фонограмма для п/ игры.

Виды деятельности детей:

• Игровая

• Коммуникативная

План ОД

1.Вводная часть: 1,5 минуты

Создание мотива (мотивация)

Целеполагание

2. Основная часть 7 минут

Показ, комментирование

3. Заключительная часть 1,5 минуты

Упражнение на дыхание

Оценка деятельности детей

Длительность ОД: 10 мин

Ход занятия:

Вводная часть.

Инструктор по физической культуре входит в группу к детям с ростовой куклой медведя (игрушкой медведя). В руках держит корзину с погремушками.

Здравствуйте, ребята, посмотрите кто к нам в гости пришёл. Это Мишка косолапый и он хочет с вами позаниматься физкультурой и поиграть.

Звучит песня Марш и бег (муз. Е. Теличеевой, сл. Н. Френкель). Ходьба и бег за инструктором не наталкиваясь друг на друга.

ОРУ (с погремушками, выполняют дети и взрослые в соответствии с текстом, погремушки раскладываются на полу по количеству детей).

1. Три медведя шли домой. Ходьба на месте.

2. Папа был большой - большой Поднять руки вверх.

3. Мама с ним поменьше ростом, Опустить руки.

4. А сынок - малютка просто Наклониться вперёд.

5. Очень маленький он был Присесть поднять с пола погремушку.

6. С погремушкою ходил Встать потрясти погремушкой.

7. Топай, топай, мишка топай! Топают ногами.

8. Хлопай. Мишка, хлопай! Хлопают в ладоши.

9. Приседай со мной, братишка, Приседают

10. Руки вверх, вперёд и вниз Движения по тексту

11. Улыбайся и садись Улыбаются друг другу и садятся на корточки

ОВД

1. Перешагиваем через «брёвнышки» - перешагивают через гимнастическую палку, положенную на пол.

2. Проползти на четвереньках до погремушки. (расстояние 3-4 метра)

3. Собрать яблоки (мячики) в корзину

Выполняется поточным методом 2 – 3 раза.

П/и «Мишка косолапый»

Включается фонограмма на стихи А. Барто «Мишка косолапый по лесу идёт». Дети ходят стайкой за инструктором имитируя движения по тексту.

1. Мишка косолапый по лесу идёт

Дети идут в вразвалочку.

2. Шишки собирает и в карман кладёт

Приседают на корточки имитируя сбор шишек

3. Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб

Хлопают легонько ладошкой себя по лбу

4. Мишка рассердился и ногою топ.

5. Больше я не буду шишки собирать!

Грозят пальцем.

6. Сяду на машину

Крутят руль

7. И поеду спать

Ладошки сложить возле щеки, закрыть глаза, присесть на корточки.

Топают ногой.

Игра повторяется 2 раза.

Заключительная часть

Упражнение на восстановление дыхания. «Медвежонок» (формирование углубленного вдоха, тренировка правильного носового дыхания).

Инструктор обращается к мишке:

- Мишка, мишка! Что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

Мишка отвечает:

- Потому что снег и лёд –

Не малина и не мёд!

Давайте ляжем спать как мишка.

Инструктор показывает правильное выполнение упражнения: глубокий вдох через нос, на выдохе – похрапывание. Дети ложатся на спину, руки - под головой; выполняют движения, потягиваются, сгибают ноги в коленях к животу, выполняя при этом глубокий вдох через нос; переворачиваются и опять «засыпают» похрапывая. (Повторить 3 раза).

После этого мишка прощается с детьми, обещая обязательно еще раз прийти в гости.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга «Мишка косолапый» с детьми раннегот возрастаКонспект физкультурного досуга «Мишка косолапый» с детьми раннегот возраста Цель: развивать двигательную активность детей раннего возраста; доставить детям удовольствие от занятий физическими упражнениями. Воспитатель:.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл»Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл» Программное содержание. Учить детей лепить из пластилина медведя, соблюдая соотношение частей тела по величине. Закреплять приёмы лепки:.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию «В гости зайчик к нам пришёл». Интеграция образовательных.

Конспект ООД по лепке в подготовительной к школе группе «Мишка косолапый»Конспект ООД по лепке в подготовительной к школе группе «Мишка косолапый» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной к школе группе Тема: «Мишка косолапый». Цели: - дать представление.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Фразеология
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Мишка косолапый в гости к нам пришёл»
Опубликовано: 9 марта 2021 в 11:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День мецената и благотворителя

Людям, творящим благие дела, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о благотворительности и привлечь их к участию в благотворительных...

13 апреля. День зелёного лука на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

Наша космическая площадка
12 апреля в День Космонавтики мы с детьми посетили нашу детсадовскую Космическую площадку. В 2020 году у нас появился целый комплекс космических моделей....
Опыт работы «Использование нетрадиционных способов изобразительной деятельности в...
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне… » ( Э. Успенский)...
Мини-проект ко Дню космонавтики «Космические просторы» (старшая группа)
Проект ко дню Космонавтики "Космические просторы" Срок реализация: 1 неделя. Тип проекта: Информационно-творческий, краткосрочный. Участники проекта:...