Светлана Заводина
Конспект занятия по эмоционально-эстетическому развитию «Мишка-шалунишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Здравствуйте дети! Улыбнитесь друг- другу. У вас хорошее настроение? Дети: Да. Воспитатель: А, какое у нас сегодня утро? Дети: Весёлое, радостное, светлое. Воспитатель: Послушайте стихотворение про Мишутку. Медвежонок нашалил:
Чашку с медом повалил,
Спал с конфетою во рту,
Наступил на хвост кроту,
По дивану бегал в тапках,
Рылся в старых зимних шапках,
Миску в луже утопил
И компот свой не допил.
Выдрал маленькую ёлку,
В погреб лазил втихомолку:
Разыскал и съел сгущёнку.
Публикация «Конспект занятия по эмоционально-эстетическому развитию „Мишка-шалунишка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
Скучно было Медвежонку. Воспитатель: Скажите Ребята, можно ли назвать это стихотворение печальным или грустным? Дети: Нет, нельзя. Воспитатель: А, почему? Дети: Потому -что, Мишутка веселиться, шалит. Воспитатель: Правильно, а теперь давайте откроем книжки- раскраски, и раскрасим первую иллюстрацию с Мишуткой. Я прошу вас при выборе цвета помнить, что Мишутка весёлый, озорной. Перед тем как начать выполнять задание, давайте ещё раз послушаем стихотворение. Дети раскрашивают иллюстрацию. Физкультминутка. «Будем прыгать и скакать!»
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево -вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Воспитатель: Ребята перед вами лабиринт из цветных пятен похожих на разные настроения. Выберите весёлый путь для Мишутки. Дети выбирают яркие цветные пятна продвигаясь по лабиринту к выходу. Воспитатель: Но, наш Мишутка озорник, он оставил для нас «Весёлую музыку» когда он разговаривал с пианино. Попробуйте сыграть её по цветным пятнам, которые оставил Мишутка, чудесная получилась мелодия. Дети выполняют задание. Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, мы сегодня с вами совершили увлекательное путешествие с Мишуткой озорником. А сейчас садитесь в самолёты и отправимся в весёлое путешествие над морями, над полями, над высокими горами … Проводится подвижная игра «Самолётики –летят.»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №316 Октябрьского района города Ростова–на - Дону.
Эмоционально- эстетическое развитие детей.
«МИШКА-ШАЛУНИШКА»
Подготовила – Заводина С. А.
Высшая квалификационная категория.
Ростов – на - Дону 2014год.