МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Миски трех медведей» для детей младшей группы

Ирина Веселовская
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Миски трех медведей» для детей младшей группы

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию (лепка)

«Миски трех медведей»

Возраст: (для детей младшей группы)

Цель: Учить детей лепить мисочки, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями.

Задачи:

Образовательные : Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно.

Развивающие: Развивать самостоятельность, воображение детей.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке „Миски трех медведей“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Воспитывать интерес к лепке. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Материалы: пластилин, дощечки на каждого ребёнка, три игрушечных медведя разной величины.

Предварительная работа: Чтение сказки «Три медведя». Рассматривание иллюстраций к сказке. Рассматривание мисочек. Беседа на тему: «Какие бывают миски.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Ход занятия:

Хороводная игра «Подарки»

Стук в дверь.

- Вам письмо.

-Что в конверте и от кого?

«Дорогие ребята! Мы знаем, что вы очень любите русские народные сказки и поэтому решили прийти к вам в гости и познакомиться.

«Возле леса на опушке

Трое нас живёт в избушке.

У нас три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки:

Кто герои этой сказки?».

- Как звали трёх медведей?

- Кто из них самый большой?

- Кто самый маленький?

- Средний медведь, это кто?

- Сколько всего медведей?

- А из какой посуды ели похлебку медведи?

- Сегодня мы с вами будем лепить миски для трех медведей.

- Что такое миска?

Посмотрите, это миска, она очень глубокая. В нее может поместиться много похлебки.

- Посмотрите, как я буду делать мисочку.

Я беру в ладони кусочек пластилина. А где у вас ладони, покажите.

Вот так раскатываю в шар. А вы как будете раскатывать, покажите. Только без пластилина.

А теперь я сжимаю, сплющиваю.

Скажите «сплющиваю» и покажите. Затем вдавливаю большими пальцами рук по середине, и выравниваем края.

Но перед тем как приступить к работе, нужно размять наши пальчики.

«Сидели три медведя.

В избушке за столом

Муку они мололи

Чтоб печь пирог потом.

Раз – кхе, кхе. Два – кхе, кхе

Все испачкались в муке.

Нос в муке, хвост в муке.

Уши в кислом молоке.

- Приступаем к лепке

В процессе лепки, воспитатель помогает тем, кто затрудняется лепить мисочки.

Какие замечательные мисочки у нас получились, хорошо постарались.

Теперь давайте изобразим медведей. Встаньте.

Три медведя шли домой.

Папа был большой – большой,

Мама с ним поменьше ростом,

А сынок - малютка просто.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

Дзинь - дзинь, дзинь – дзинь.

Давайте подарим наши мисочки медведям.

Ребята, медведи очень рады таким подаркам. Спасибо, медведи за то, что пришли к нам в гости и до свидания.

Ребята, чем мы сегодня делали?

Для кого?

Что вам больше всего понравилось?

Что для вас оказалось трудным?

Дети стоят в кругу

Три медведя

Михаил Иванович, Настасья Петровна, Мишутка

Михаил Иванович

Мишутка

Настасья Петровна

Три

из мисок

Миска это глубокая тарелка

Рассматривание

Показывают ладони

Имитируют действия педагога

Дети выполняют движения

(сжимать пальцы в кулак и разжимать; показ ладошками «крыши», «стола»; круговые движения кулачком по ладошке;«печь» пирожки; показать указательный палец на левой руке, затем на правой; отряхнуть ладошки; потереть нос, показать хвост; потереть уши).

Изготовление мисочек.

(руки вверх, потянуться)

(руки на уровне груди)

(присесть)

(покачаться в стороны)

(встать, руки перед грудью, сжать кулаки)

(имитация игры с погремушками) .

Расставляют изготовленные мисочки перед медведями

миски

для медведей

ответы детей

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к дедушке» для детей младшей группы Цель: Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством использования сказочных сюжетов. Задачи: Учить обследовать предметы,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Осьминожки» для детей младшей группы по рисованию Цель: уточнить представления детей о морских жителях; - учить рисовать гуашью на руке, закрепить название цветов; - развивать познавательный.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы «Колобок» второй младшей группы. Лепка: «Колобок» Совместная деятельность воспитателя с детьми. Материалы: сказочные герои из сказки «Колобок», пластилин.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из солёного теста с детьми младшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из солёного теста с детьми младшей группы Дед Мороз прислал нам елку, Огоньки на ней зажег. И блестят на ней иголки, А на веточках — снежок!Цель: Учить новому способу изготовления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята» во второй младшей группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята» во второй младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята»во 2 младшей группе. Автор Татьяна Васильевна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики для Кати и Тани»Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики для Кати и Тани» Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики для Кати и Тани» Цель: Формирование умения.

Конспект НОД «Миски трех медведей» (вторая младшая группа) Цель: формировать умение лепить мисочки разногo размера, используя прием раскатывания пластилина кругообразными движениями. Закреплять умение.

Конспект ООД в I младшей группе «Миски для медведей». Занятие по лепке по мотивам сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Лес. Избушка для трех медведей»Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Лес. Избушка для трех медведей» Конспект НОД по легоконструированию «Лес. «Избушка для трех медведей»» 3-4 года Цель: Закрепить знания детей о величине предмета (широкий-узкий).

Конспект театрализованного занятия по познавательному развитию для второй младшей группы «В гостях у трех медведей» Программное содержание: Продолжать учить классифицировать предметы в группы «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Посуда». Формировать умение образовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Миски трех медведей» для детей младшей группы
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 15:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД