МААМ-картинки

«Много, мало, один». Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе

Марина Левагина
«Много, мало, один». Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, учить детей сравнивать количество предметов, используя слова: «много», «мало», «один».

Демонстрационный материал и оборудование : игрушка - петушок, кукла, мешочек с шариками, 2 чашечки.

Ход игры

Приглашаю детей посмотреть, какие игрушки стоят у меня на столе.

Публикация «„Много, мало, один“, Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе» размещена в разделах

- Ребята, посмотрите, что стоит у меня на столе. Правильно игрушки. А какие игрушки стоят у меня на столе?

Дети называют игрушки.

- Правильно ребятки, это мишка и кукла. А куклу зовут Даша.

- Как зовут куклу?

Ответы детей.

Ставлю перед игрушками по чашечки.

- Ребята, что я поставила перед игрушками?

Ответы детей.

Показываю детям мешок с шариками и говорю:

- У меня в мешочке много шариков, а у Даши и петушка нет ничего.

- Ребята, сколько шариков у меня в мешочке?

Ответы детей.

- А сколько у Даши и петушка?

Ответы детей.

Сейчас я положу им шариков.

Насыпаю в чашечку кукле много кубиков, а мишке 2 – 3 шарика.

- Посмотрите, дети, у Даши много шариков, а у петушка мало.

- Сколько шариков у Даши?

Ответы детей.

- А у петушка сколько?

Ответы детей.

- Надо, чтобы Даша поделилась с петушком. (Пересыпаю шарики)

- Теперь у петушка стало много шариков, а у Даши мало.

- Скажите, сколько стало шариков у петушка?

Ответы детей.

А сколько у Даши?

Ответы детей.

- Петушок, поделись шариками с детьми.

Наклоняюсь к Петушку и спрашиваю: «Петушок, ты кому хочешь дать свои шарики?» После паузы говорю детям:

- Петушок хочет дать шарики Оксане!

- Оксана, возьми шарики у петушка. Теперь у тебя шариков много, а у петушка нет ничего.

- Оксана, сколько у тебя шариков?

Ответ ребенка.

А сколько у петушка?

Ответ ребенка.

- Дай петушку один шарик.

- Сколько шариков ты дал петушку?

Ответ ребенка.

- Оксана, сколько у тебя шариков?

Ответ ребенка.

- Правильно много. А у петушка?

Ответ ребенка.

- Правильно один.

- Оксана, петушок поделился шариками с тобой, а ты с кем хочешь поделиться?

Ответ ребенка.

С Никитой? Хорошо.

- Оставь себе один шарик, а остальные дай Никите.

- Сколько шариков ты оставил себе?

Ответ ребенка.

А сколько ты дал Никите?

Ответ ребенка.

Таким образом, дети делятся шариками, оставляя себе по одному, при этом, отражая в речи свои действия. В конце игры они возвращают все шарики кукле и петушку. Игрушки благодарят детей и уходят.

Публикации по теме:

«Поле чудес». Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе«Поле чудес». Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе Знания, полученные на занятиях по формированию элементарных математических представлений, необходимо закреплять в повседневной жизни. С.

Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки»Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки» Дидактическая игра, на формирование элементарных математических представлений в младшей группе. «Матрешки» Вашему вниманию хочу предложить.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Новогодняя геометрия»Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Новогодняя геометрия» Дорогие коллеги, представляю Вашему внимаю дидактическую игру, которую выполнила своими руками. Для этого Вам понадобится фетр зеленого.

Игровая деятельность по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Один-много» Цель: Формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности со взрослым. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе в соответствии с требованиями.

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Один, много» Цель: создание условий, направленных на развитие у детей познавательных интересов и интеллектуальных качеств. Задачи (по образовательным.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Много-мало (один)»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Много-мало (один)» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе Составила и провела воспитатель МДОУ Детский.

Конспект по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе Китенок Тимошка в гостях у ребятЗадачи: Образовательные:. -Способствовать накоплению у детей представлений о цвете, размере предметов.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один» Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов,учить.

План-конспект НОД Формирование элементарных математических представлений по теме «Один, много. Сколько» Формирование элементарных математических представлений по теме "Один, много. Сколько" Цели: - формирование в игровой форме элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Много, мало, один». Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе
Опубликовано: 14 сентября 2017 в 22:43
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Много, мало, один». Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Левагина (УИ 166965) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД