Получи документы

«Много, мало, один». Дидактическая игра на развитие числовых представлений (1 фото)

Оксана Николаевна Фурсова
«Много, мало, один». Дидактическая игра на развитие числовых представлений

«Много, мало, один». Дидактическая игра на развитие числовых представлений

Я люблю свою работу. В своей работе я сталкиваюсь с недостатком раздаточного материала. К сожалению не всегда есть возможность приобрести раздаточный материал для занятий. Для занятий и игр по ФЭМП я изготовила раздаточный материал на каждого ребёнка. это карточки-домики. На каждого ребёнка по три домика. В домиках живут гномы в соответствии с количеством «много», «мало», «один»;

Публикация «„Много, мало, один“, Дидактическая игра на развитие числовых представлений» размещена в разделах

Цель: учить детей сравнивать количество предметов, используя слова: «много», «мало», «один»;

вызвать у детей интерес к дидактическим игрушкам, желание играть с ними;

продолжать развивать мелкую моторику рук;

совершенствовать умения не отвлекаться при выполнении задания.

Эти карточки я использую не только в игре. но и в занятиях. Детям очень нравится играть с новыми героями. А то что нравится и доставляет удовольствие нашим детям вдохновляет нас на новые идеи!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Когда животных становится много или мало» Автор конспекта: Сартакова Л. В. В. [/b] Форма деятельности: непосредственно образовательная деятельность Тема: Когда животных в природе становится.

Дидактическая игра «Много или мало. Разноцветные кружочки»Дидактическая игра «Много или мало. Разноцветные кружочки» Дидактическая игра "Много или мало. Разноцветные кружочки" Цель: формирование представления о том, что множество (много) может состоять.

Интерактивная дидактическая игра «Один — много» Название: «Один - много» Возрастная группа: 3-4 года Цель данного пособия: формирование умения у детей обозначать совокупности словами «один»,.

Домино как средство формирования числовых представлений у детей старшего дошкольного возраста Эффективность применение игры «Домино» обусловлена тем, что ее использование базируются на принципе развивающего обучения, а также деятельностного.

Формирование математических представлений во второй младшей группе «Один, много, мало» Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Один-много» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема : «Один – много» Цель: уточнить представление.

Конспект НОД по ФЭМП «Много, мало, ни одного» для детей 3–4 летКонспект НОД по ФЭМП «Много, мало, ни одного» для детей 3–4 лет Тема:Много, мало, ни одного Обучающиеся: дети 3-4 лет Количество: 21 человек Цель:развитие умений в составлении групп из отдельных предметов.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один» Цель: Продолжать формировать элементарные математические познания у детей 3-4 лет. Задачи: Образовательные -продолжать учить детей различать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один» Конспект НОД по Познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группы. Тема: «Много- мало. Один» закрепление. Цель: Продолжать формировать.

«Много, мало, один». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе«Много, мало, один». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе НОД по ФЭМП во II младшей группе на тему: «Много, мало, один».Подготовила Сысуева Татьяна Михайловна Москва Цель: продолжать развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Много, мало, один». Дидактическая игра на развитие числовых представлений
Опубликовано: 8 января 2019 в 20:02
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД