Папки-передвижки

Модель инклюзивного образования в рамках муниципальной инновационной площадки по инклюзивному образованию в ДОУ

Анна Моторина
Модель инклюзивного образования в рамках муниципальной инновационной площадки по инклюзивному образованию в ДОУ

Презентация в рамках Муниципальной инновационной площадки по инклюзивному образованию в МДОУ.

Цель:

Комфортное и полноценное пребывание в ДОУ ребенком с ОВЗ.

Всестороннее развитие психических и физических качеств.

Обеспечение социальной адаптации в современном обществе.

Подготовка к обучению в школе.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности.

Этапы:

Комфортное и полноценное пребывание в ДОУ ребенком с ОВЗ.

Всестороннее развитие психических и физических качеств.

Публикация «Модель инклюзивного образования в рамках муниципальной инновационной площадки по инклюзивному образованию в ДОУ» размещена в разделах

Обеспечение социальной адаптации в современном обществе.

Подготовка к обучению в школе.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности.

Разработка индивидуального маршрута:

I личные данные

- Согласие родителей

- Сведения о ребенке

- Сведения о семье

- Запрос родителей

II Медицинские данные

III Информационный раздел

Время прохождения ПМПК;

Группа сопровождения;

Рекомендации ПМПк, время проведения консилиумов;

Особые отметки педагогов;

Динамика развития ребенка (заполняется ежемесячно)

Уровень освоения программы по 5 образовательным областям.

Используемая литература:

Татарникова Г. М., Вепрева И. И., Кириченко Т. Т., «Индивидуальное сопровождение детей Группы риска» Волгоград: Учитель, 2015г.

Спирина Н. П., Александрова Л. Ю., «Подготовка детей с ОВЗ к школьному обучению», М., Владос 2014г.

Сиротюк А. С. «Воспитание ребенка в инклюзивной среде», Издательство «ТЦ Сфера», 2014г.

Нищева Н. В., «Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду», С. П., Детство –Пресс 2015г.

Лапп Е. А., Шипилова Е. В., «Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вопросах и ответах» Волгоград, Издательство «Учитель», 2014г.

Потопова О. Е. «Инклюзивные практики в детском саду», Издательство «ТЦ Сфера» 2015г.

Карасева Е. Г. «Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» М., «Русское слово» 2014г.

Жиянова П. Л. Хрестоматия «Развитие от рождения до школы» М., Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2008г.

Либби Кумин перевод с английского Грозная Н. С., «Формирование навыков общения у детей с синдромом Дауна» М., Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2012г.

Нуриева Л. Г. «Развитие речи у аутичных детей» М., Теревинф, 2015г.

Нищева Н. В. «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 3 до 4 лет, С. П., Детство – Пресс», 2009г.

Нищева Н. В. «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4 до 5 лет, с 5 до 6 лет. С. П., Детство – Пресс», 2009г.

Нищева Н. В. «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 6 до 7лет, С. П., Детство – Пресс», 2009г.

Департамент образования «Инклюзивное образование организация координатора по инклюзии в образовательном учреждении» М., Школьная книга, 2010г.

Департамент образования «Инклюзивное образование» М., Школьная книга, 2010г.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о проведении Недели инклюзивного образования.Аналитическая справка о проведении Недели инклюзивного образования. Аналитическая справка по итогам проведения недели инклюзивного образования «Разные возможности – равные права» На основании письма отдела.

Фотоотчёт о проведении Недели инклюзивного образованияФотоотчёт о проведении Недели инклюзивного образования В нашем Муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Майский детский сад "Солнышко" с 04 по 08 апреля 2016 года прошла Неделя инклюзивного.

Мастер-класс для родителей в рамках инклюзивного образования «В гостях у Лошарика»Мастер-класс для родителей в рамках инклюзивного образования «В гостях у Лошарика» В конце месяца в нашем городе проходят традиционные августовские конференции, среди дошкольных образовательных организаций. В этом году она.

Модель системы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями в дошкольной образовательной организации Проблема включения людей с ограниченными возможностями здоровья в реальную жизнь общества является актуальной во всём мире. Это подтверждают.

Особенности реализации инклюзивного образования в современном детском саду Данная статья подготовлена мною для публикации к университетскому заседанию круглого стола в масштабе Всероссийского фестиваля "Nauka 0+".

План работы по неделе инклюзивного образования в МБДОУПлан работы по неделе инклюзивного образования в МБДОУ План проведения Недели инклюзивного образования «Разные возможности – равные права» в МБДОУ № Название Форма проведения 1.«Что такое инклюзивное.

Подборка УМК для сопровождения инклюзивного образования Предлагаю подборку методического обеспечения для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии. Программы ранней помощи для детей с отклонениями.

Проблемы инклюзивного образования в детском саду Статья Степанишина Ирина Павловна ГБДОУ ЦРР детский сад№23 г. Санкт-Петербург Проблемы инклюзивного образования в детском саду Проблема.

Танцевально-ритмическое развитие детей в рамках муниципальной подпрограммы «Развитие системы дошкольного образования» МАСТЕР КЛАСС Танцевально-ритмическое развитие детей в рамках реализации муниципальной подпрограммы «Развитие системы дошкольного образования».

Проблема инклюзивного образования Введение Представленная работа направлена на изучение инклюзивного образования, а также на психолого-педагогическое сопровождение в рамках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель инклюзивного образования в рамках муниципальной инновационной площадки по инклюзивному образованию в ДОУ
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 10:42
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД