Папки-передвижки

ОД «Мой дом, родной город»

Оксана Ложникова
ОД «Мой дом, родной город»

Название: «Мой дом, родной город».

Цель: формировать у детей чувство патриотизма и любви к дому, к своему городу.

Задачи: Образовательные: формировать знания о родном городе; обогащать детей новыми впечатлениями.

Развивающие: создать хорошее настроение у детей, эмоциональную отзывчивость, высокую активность, желание демонстрировать свои знания и умения, вызвать у детей чувство гордости за свой город, побуждать детей узнавать новое о своем городе через игру; развивать познавательные интересы, зрительное восприятие, память

Публикация «ОД „Мой дом, родной город“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать любовь и привязанность к своему дому, своему родному городу; воспитывать у детей чувство уважения к людям, которые живут рядом, воспитывать патриотические чувства.

Материалы и оборудование: фотографии и иллюстрации городских достопримечательностей «На улицах города АБАКАНА»

Ход деятельности

(звучит весёлая музыка)

Воспитатель: Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год и не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями,

Что у нас, что у нас,

Догадайтесь сами.

Предполагаемые ответы детей: Праздник

Воспитатель: Ребята, а какие вы знаете праздники? (Дети перечисляют)

Воспитатель: Скоро мы с вами празднуем День нашего города.

- Ребята, как называется наш город? (Ответы детей)

- А как называют жителей города Абакан? (Ответы детей)

Воспитатель: Послушайте стихи о городе Абакан :

Сегодня праздник в городе у нас

Встречаем день рожденья Абакана.

Как он прекрасен вечером сейчас

Везде веселые гуляют горожане.

Мы так привыкли в августе встречать

День города, который все так любим.

И в гости всех готовы мы принять,

Ведь этот праздник очень дорог людям.

Мой Абакан, мой Абакан

Я узнаю людей знакомых лица

Мой Абакан, мой Абакан

Любимая Хакасии столица.

Мой Абакан, мой Абакан

Я здесь живу и потому мне дорог

Мой Абакан, мой Абакан

Не променяю ни на что любимый город

Мы полюбили Ленинский проспект

Твои фонтаны парки и аллеи.

Где юность мы оставили на век

Нам с каждым годом город все милее.

Ты рос и развивался вместе с нами

Росли дома и улицы вокруг.

Стал чище, красивей в огнях рекламы,

Она украсила твой облик там и тут.

Мой Абакан, мой Абакан

Я узнаю людей знакомых лица

Мой Абакан, мой Абакан

Любимая Хакасии столица.

Мой Абакан, мой Абакан

Я здесь живу и потому мне дорог

Мой Абакан, мой Абакан

Не променяю ни на что любимый город

Идут года, и подрастают дети

Для них любимым, стал ты Абакан

Не будет города родней на свете,

Для новых поколений горожан.

Мой Абакан, цветущий и красивый

Тебя мы в песнях будем воспевать.

Ты дорог нам, и этот день прекрасный

С тобою вместе будем мы встречать.

Мой Абакан, мой Абакан

Я узнаю людей знакомых лица

Мой Абакан, мой Абакан

Любимая Хакасии столица.

Мой Абакан, мой Абакан

Я здесь живу и потому мне дорог

Мой Абакан, мой Абакан

Не променяю ни на что любимый город

Воспитатель: А теперь, ребята, давайте прогуляемся по нашему любимому городу!

Физкультминутка «Город»

Это город. Как высок он! (взявшись за руки, поднимаем руки вверх)

Сколько крыш и сколько окон (показывают крыши и распахивают руками как окна)

Город наш такой большой (руки в стороны)

Он уютный и живой (обнимаем себя)

Он сверкает и цветет (руками показываем «фонарики»)

Город улыбается (улыбаются друг другу)

Он нам очень нравится! (знак кистями рук «класс»)

Мы по городу шагаем (шагают на месте)

То, что видим, называем (образуют пары)

Светофоры и машины (поворачивают голову вправо)

Ярмарки и магазины (поворачивают голову влево)

Скверы, улицы, мосты (взмах правой рукой)

И деревья, и кусты (взмах левой рукой)

И высокие заводы (взмах обеими руками)

Тянут трубы к небосводу (тянутся вверх руками)

Люди шумною толпой (ходьба на месте)

И все это город мой! (разводят руки вперед, затем в стороны) .

Презентация «На улицах города Абакан»

Воспитатель: Ребята, мы с вами живём в городе, в котором строится много домов, магазинов и других зданий. Из чего строят дома сейчас?

Предполагаемые ответы детей: (Из кирпича, блоков)

Воспитатель: Современные дома многоэтажные, много больших окон, есть балконы, лоджии. Для чего нужны балконы, лоджии?

Предполагаемые ответы детей: (Люди выходят на них, чтобы посмотреть на улицу, на балконах выращивают цветы, чтобы было красиво).

Воспитатель: Как называется вход в дом? (Подъезд)

Воспитатель: Ребята, к нам кто-то пришёл!

(в гости пришёл Чебурашка.)

Воспитатель: Ему скучно стало жить одному в телефонной будке, и он пришёл посоветоваться с нами. Что ему делать?

Предполагаемые ответы детей:(построить дом, пригласить жить к себе)

Воспитатель: Вы правы, ему нужен дом, где будет много друзей. Ведь каждый имеет право жить в своём доме. Дети, а как вы думаете, что такое «ДОМ»?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: Совершенно верно, дом – это место, где мы живём.

Игра «Кто, где живёт»?

Воспитатель: Дети, где живёт медведь – в берлоге, лиса – в норе, собака – в конуре, птица – в гнезде, в скворечнике, пчёлка – в улье, рыбы – в воде, а человек – в доме.

Игра «Что из чего сделано»

Воспитатель: Если дом сделан из дерева – он деревянный, из кирпича – кирпичный, из панели – панельный, из соломы – он соломенный, если в доме много этажей – он многоэтажный, если один этаж – одноэтажный.

- Воспитатель: Ребята, давайте с Чебурашкой построим дом.

Пальчиковая игра «Строим дом»

Тук да тук - раздается всюду стук, (Стучим кулачком о кулачок)

Строим дом, дом большой, (Ладони над головой «домиком»)

И с крылечком, и с трубой. (Складываем ладошки вместе)

Из трубы идет дымок, (Движениями губ показываем дым)

На двери висит замок. (Руки в «замок»)

Кто его открыть бы мог?

Потянули, покрутили, (Движения руками по тексту)

Постучали и открыли.

Отворяем ворота,

Проходите все сюда. (Разводим ладони рук в стороны)

Воспитатель: В современных домах живет много людей. Они следят за порядком в подъезде, сажают около дома деревья, цветы, чтобы воздух был чистый, и всем было приятно, жить в таком доме. Красивые дома образуют красивые улицы, и от этого наш город становится нарядным и особенным.

Воспитатель: Какие улицы вы знаете? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а расскажите на каких улицах вы живете? (ответы детей)

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам построить дом для Чебурашки из строительного материала.

(дети с воспитателем строят дом)

Воспитатель: Ну, вот ребята, теперь и у Чебурашки есть свой дом, а значит он тоже теперь будет жить в нашем городе Абакан и вместе с нами встречать все праздниеки.

Публикации по теме:

Фотокнига «Я и мой родной город — Москва»Фотокнига «Я и мой родной город — Москва» «Фотокнига «Я и мой родной город - Москва» в рамках приоритетного направления ДОУ: нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного.

Фоторепортаж «Мой родной город Углич» (3 ч)Фоторепортаж «Мой родной город Углич» (3 ч) Площадь Успенская в Угличе известна как место проведения праздничных мероприятий. Каждый год здесь проходят праздники,народные гулянья,концерты. 18.

Фотоочерк «Мой родной город — Кострома»Фотоочерк «Мой родной город — Кострома» Фотоотчет «Мой родной город - Кострома» Родилась я в городе Кострома, но сейчас живу в Смоленской области, г. Духовщина. На Родине бываю.

Фотозарисовка «Столица Кубани — мой город родной!»Фотозарисовка «Столица Кубани — мой город родной!» В этом году исполняется 85 лет Краснодарскому краю. Просматривая материал к такому важному для нас празднику, открыла для себя удивительные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект НОД в средней группе «Мой родной город. Город Донской» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Программное содержание: 1. Расширять представления детей о родном.

Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР «Лиски — мой город родной» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР Тема: «Лиски - мой город родной» Направления:.

Конспект НОД «Родной город в годы Великой Отечественной войны»Конспект НОД «Родной город в годы Великой Отечественной войны» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Проект «Мой родной город» Тип проекта:среднесрочный Участники проекта: дети подготовительной группы,родители, воспитатели Срок реализации: 2 недели Цель проекта:Осуществить.

Тематическая неделя «Мой родной город» в старшей группе Основными задачами недели являются: углубление и расширение представления детей о родине, области, городе. Расширение представлений детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД «Мой дом, родной город»
Опубликовано: 18 февраля 2021 в 18:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД