Людмила Верченко
«Мой лучший психологический уголок в группе» — смотр-конкурс
▼ Скачать + Заказать документы
В декабре в нашем детском саду прошел смотр -конкурс "Лучший психологический уголок в группе".
Основной целью этого конкурса было создание условий для сохранения психологического здоровья детей. В смотре конкурса принимали участие все группы. В моей группе была организована отдельная зона для этого. Это в спальне, где никто не будет мешать. Я поставила там палатку, в палатку пошила большую подушку. Это была зона «уединения». Рядом я поставила столик, где дети могут спокойно посидеть поиграть в игры «Эмоции».
Публикация «„Мой лучший психологический уголок в группе“ — смотр-конкурс» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Работа психолога в ДОУ
- Уголки и центры в группах
- Уголки настроения, эмоций, уединения
- Темочки
Дети сразу оценили мои старания.
Им очень понравились «мирилки», которые я сделала сама.
Одна «мирилка» была выполнена из коробочки, а другая вязаная
Коробочка примирения и вязаная мирилка
"Коробочка примирения»
Цель: Научить детей разнообразным способам примирения после ссоры.
Оборудование: Яркая коробка с дырками со всех сторон разнообразной формы.
Ход игры:
Поссорившиеся дети просовывают руки с разных сторон коробочки, внутри находят друг друга, здороваются и мирятся, произнеся разные стихи-мирилки.
Также сделали подборку самых различных игр: для застенчивых детей, для агрессивных детей Собрали много вариантов мирилок.
"Уголок уединения"
Им очень понравилась сама идея уединения. Действительно, очень сложно в течении практически 10 часов находится в большом коллективе. У всех детей разный характер. некоторым просто необходимо побыть в уединении. Я приготовила классическую музыку, звуки природы, шум моря, журчание ручейка, которые могут успокоить ребёнка.
Также подготовила "волшебный костюм" для застенчивых детей.
" Костюм волшебника"
"Мешочки настроений"
Цель: обучение детей в приемлемой форме избавляться от плохого настроения.
Оборудование: два мешочка. Один из светлого материала. Это мешочек радости, хорошего настроения, улыбок, веселья и т. д. Второй мешочек из темного материала - мешочек плохого настроения.
Ход игры:
Выяснив, у кого из детей плохое настроение, воспитатель предлагает им воспользоваться мешочками. дети развязывают шнурки, "складывают" свое плохое настроение, злость, обиды в мешочек с плохим настроением и тщательно завязывают шнурок. Потом развязывают шнурок на мешочке с хорошим настроением и берут оттуда хорошее настроение, улыбки, смех, радость.
" Подушки настроений"
Для обучения детей бесконфликтному общению я подготовила эмоционально-развивающие игры: "Азбуку настроений", Дидактические игры "Эмоции». И на стенах повесила стенды с настроениями и «Уголок настроений» где ребёнок может определить своё настроение.
И ещё я связала «злую мишень», чтобы ребёнок мог выплеснуть свою злость и успокоиться
В общем старалась я как могла. И подошла к организации уголка со всем старанием и творчеством, за что и была награждена грамотой.
За что огромное спасибо нашему жюри!