Получи документы

Развлечение «Мои любимые игрушки»

ЕЛЕНА КУДЕНКО (БУКАЛЕНКО)
Развлечение «Мои любимые игрушки»

Конспект

итогового мероприятия по теме:

Развлечение : «Мои любимые игрушки»

Цель: закрепить изученный материал по теме «Игрушки», внести радостные эмоции в повседневную жизнь.

Задачи: расширять кругозор ребенка, развивать любознательность, мышление, воображение, воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение ценить дружбу и преданность.

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка».

Публикация «Развлечение „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Оборудование: домик, Петрушка, Петушок, игрушки : котик, машина, медвежонок, зайка, погремушки, мыльные пузыри.

Ход развлечения

В центре группы стоит домик.

Воспитатель. Ребята, сегодня я получила письмо, из которого узнала, что все мы приглашены в гости к Петрушке. Но его домик находится далеко от нашего детского сада. Как же нам туда добраться? (послушать предложения детей). Путь далекий, давайте отправимся на поезде!

(Звучит музыкальная запись «Паровоз» муз. З. Компанейца, слова О. Высотской)

Вот мы и приехали. Смотрите какой красивый домик стоит на опушке. Но к нему просто так не пройти: надо перебраться по мостику через речку, подлезть под упавшее дерево, проползти по тоннелю (используются мягкие модули).

Молодцы! Все препятствия преодолели! Как вы думаете, кто живет в этой избушке? (Предположения детей)

Воспитатель. В этой избушке живут игрушки.

Чей звонок нажмешь — к тому в гости попадешь.

(Нажимает кнопку звонка)

Открывает дверь Петрушка

В ярко-красном колпаке.

Всем известная игрушка,

С погремушкою в руке.

(Появляется кукла Петрушка)

Петрушка. Я – забавная игрушка,

У меня есть погремушка.

Эй, ребята, подходите!

Погремушки все берите,

Дружно все звените ими!

(Исполняется «Танец с погремушками»)

Воспитатель. Петрушка, а хочешь с ребятами поиграть?

Петрушка. Очень хочу! Только я игр ни каких не знаю!

Воспитатель. Это не проблема, наши дети их много знают.

(Игра «Зайка»)

Петрушка. Ой, какая интересная игра. А вот я знаю одного зайку, который всегда грустный. Он живет в этом домике.

Воспитатель. Я, кажется, догадываюсь, о каком зайке ты говоришь. Ребята, а вы догадались? Давайте расскажем Петрушке историю этого зайчика.

(Дети читают стихотворение А. Барто «Зайка»)

Воспитатель. Ребята, давайте пригласим этого зайку жить в нашу группу и пообещаем ему никогда не обижать его и не бросать в беде.

Воспитатель. А где же Петрушка? Пригласил нас в гости и сам куда-то делся?

(В домике раздается храп.)

Слышите? Кажется, кто-то храпит. Наверное, Петрушка уснул. Надо его разбудить. Давайте позовем Петрушку!

(Дети зовут, но Петрушка не появляется).

Воспитатель. Не слышит. Как вы думаете, кто может разбудить Петрушку?

(Дети высказывают предположения)

Воспитатель. Попробую вам помочь. Послушайте загадку:

Встает на заре,

Поет во дворе.

На голове гребешок.

Кто же это?

(Воспитатель показывает игрушку Петушок)

Дети. Петушок.

Воспитатель. Давайте покричим, как петушки.

Дети. Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель. Не слышит! Давайте вместе с Петушком споем песенку.

(Исполняют песню «Петушок, петушок…»)

(Из домика появляется Петрушка).

Петрушка. Это кто тут кричал? Кто мне спать не давал? Да и соседа моего разбудили! Давайте я вас с ним познакомлю?

(Из домика выходит грустный мишка с оторванной лапой)

Воспитатель. Ребята, посмотрите на этого беднягу. Как вы думаете, что случилось с медвежонком?

(Дети читают стихотворение А. Барто «Мишка»)

Воспитатель. Как же нам помочь медвежонку?

(Дети предлагают взять его в группу и пришить лапку)

Петрушка. Какие вы добрые, ребята! Вы настоящие друзья! Я, надеюсь, что вы никогда не будете поступать с игрушками так, как поступали хозяева зайки и медвежонка! У меня для вас есть сюрприз.

Как красивы – посмотри! –

Мыльные пузыри.

Стайкой вверх они летят

Переливаются, блестят.

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ты попробуй их поймать!

(Дети вместе с Петрушкой играют с мыльными пузырями)

Воспитатель. В гостях весело, а дома лучше. Да и друзей новых нам надо поскорее вылечить. Пора нам, Петрушка, домой возвращаться. Спасибо тебе, за новых друзей и интересное развлечение! Нам очень понравилось у тебя в гостях. Теперь ты приходи к нам в детский сад, будем вместе играть, песни петь и танцевать!

Дети прощаются.

Публикации по теме:

Беседа «Мои любимые игрушки» Цель: Закреплениеу детей знаний об игрушках: их значение, Правила пользования. Формирование умения употреблять существительные с обобщающим.

Фотоотчет «Семейный конкурс поделок «Мои любимые игрушки»Фотоотчет «Семейный конкурс поделок «Мои любимые игрушки» Чтобы дети были умными, сообразительными, веселыми, родители должны организовать условия для игры и творчества. В процессе.

Фотоотчет в младшей группе «Мои любимые игрушки»Фотоотчет в младшей группе «Мои любимые игрушки» Фотоотчет в младшей группе «Мои любимые игрушки» В нашей группе реализуется проект, по бережному отношению к игрушкам. Цель нашего проекта:.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Цель: развивать речевую активность детей младшего дошкольного возраста посредством словесных игр; - активизировать словарный запас слов.

Проект «Мои любимые игрушки» для младшей группы Проект развивающей предметно-пространственной среды по теме: «Мои любимые игрушки» Актуальность: «Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку.

Проект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Проект во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Автор разработки:.

Проект «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе Выполнили: Лабертова Р. С., Нестяк Ю. С., воспитатели. Актуальность: Дети не знают стихи А. Барто из цикла «Игрушки», плохо развита речь.

Проект во второй ранней группе «Мои любимые игрушки» Проект во второй ранней группе "Мои любимые игрушки" Воспитатели: Трофимова Т. А. Ситникова Л. Г. Вид проекта: информационно-игровой.

Конспект занятия «Мои любимые игрушки»Конспект занятия «Мои любимые игрушки» ТЕМА: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками ЗАДАЧИ: 1. Активизировать.

Занятие «Мои любимые игрушки» Тема: "Мои любимые игрушки" Тип: Формирование новых знаний Форма организации совместной деятельности: подгрупповая Программные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 30 января 2019 в 20:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД