Лучший педагог года

«Мои любимые рыбки». (Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию во II младшей группе) (2 фото)

ВЕРТИКОВА НАТАЛЬЯ
«Мои любимые рыбки». (Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию во II младшей группе)

Мои любимые рыбки».

(Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию во II младшей группе).

Приоритетная образовательная область: Художественно – эстетическое развитие;

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие.

Цель: развивать творческие способности детей с помощью нетрадиционной техники рисования в сочетании с аппликацией.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «„Мои любимые рыбки“, (Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию во II младшей группе)» размещена в разделах

- Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования (пальчиком).

- Совершенствовать умения делать отпечатки пальцев и дорисовывать ими до определенного образа (водоросли).

- Продолжать учить детей пользоваться кистью для клея.

Развивающие :

- Развивать воображение и творчество.

Воспитательные:

- Воспитывать чувство композиции и цвета.

- Воспитывать бережное отношение к окружающему нас миру.

Материал:

- блюдечки с гуашью зеленого и коричневого цветов;

- аквариум, нарисованный заранее;

- записи спокойной красивой музыки;

- клейстер;

- кисти для клейстера;

- готовые силуэты рыбок.

Предварительная работа: Рассматривание аквариума в уголке природы. Беседа на тему: обитатели аквариума.

Ход занятия:

Педагог загадывает загадку:

Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком.

- Кто это? (Рыбка)

Правильно ребята.

А вот еще одна загадка:

Блещет в речке чистой

Спинкой серебристой.

– Кто это?

- Рыбка

- Правильно, обе загадки были о рыбках. А где у нас в группе живут рыбки?

- В аквариуме.

Подходят к аквариуму, рассматривают его обитателей, грунт, водоросли.

Воспитатель спрашивает ребят, что находится в аквариуме (грунт, камешки, водоросли, куда может спрятаться рыбка, где может спать.

Рассматривают иллюстрации разных рыбок, отмечают, что у них есть плавники, хвост, тело покрыто чешуей.

Воспитатель предлагает детям подойти к столу, где находится аквариум и отмечает, что он пустой, в нём никто не живёт.

Воспитатель читает стихотворение

В банке – чистая вода

Пустим рыбок мы туда

Будут рыбки там играть

Плавать, хвостиком вилять

Крошки хлеба подбирать

Педагог предлагает детям наклеить в аквариум рыбок.

Пока дети клеят – звучит тихая спокойная музыка. Воспитатель наблюдает за процессом, помогает при необходимости.

После того как дети наклеили рыбок. Воспитатель предлагает немного отдохнуть и поиграть.

Игра «Рыбка, рыбка, где живешь?»

Дети передают по кругу рыбку, у кого в руках оказалась рыбка на слово живешь, должен назвать водоем (в море, в реке, в океане, в озере, в аквариуме).

Воспитатель предлагает сравнить аквариум в группе, с тем аквариумом, который сделали дети. Ребята, всего ли хватает в нашем аквариуме? (ответы детей) Правильно! Нам надо еще сделать водоросли и камешки.

Воспитатель предлагает нарисовать пальчиками водоросли и камешки, а также глаза рыбкам.

Молодцы ребята! Какой красивый получился у нас аквариум! Вы, наверно устали, а давайте немного отдохнем.

Физминутка «Рыбки» :

Рыбки любят порезвиться в чистой свеженькой воде.

То согнутся, разогнутся, то зароются в песке.

Приседаем столько раз, сколько рыбок здесь у нас. Сколько рыбок здесь у нас, столько мы подпрыгнем раз.

Рефлексия:

-Ребята, о ком мы сегодня говорили? (ответы детей)

- Что нового и интересного вы узнали?

- Ребята, понравился вам наш аквариум?

- Чем понравился?

- Что изобразить было труднее всего?

Рассматривание работы, обращая внимание на нетрадиционный прием изображения и аккуратность выполнения работы.

«Мои любимые рыбки». (Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию во II младшей группе)
Фото «Мои любимые рыбки»
Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД по художественно-эстетическому развитию «Цыплята на лугу» во второй младшей группеКонспект интегрированной ООД по художественно-эстетическому развитию «Цыплята на лугу» во второй младшей группе Конспект интегрированной ОД по художественно – эстетическому развитию (вторая младшая группа) Тема: «Цыплята на лугу» (аппликация с элементами.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбки в аквариуме» в технике оригами Цель: формирование творческих и конструктивных способностей через технику «оригами». Задачи: Обучающие: 1. Формировать умение у детей создавать.

Конспект НОД по рисованию пластилином «Рыбки» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию пластилином «Рыбки» во второй младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: рисование пластилином "Рыбки" во второй младшей группе. Пластилинография - это нетрадиционная.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Друзья для золотой рыбки» во второй младшей группе ДОУ ема: «Друзья для золотой рыбки» Задачи: 1. Способствовать накоплению детьми ярких впечатлений о море. 2. Закреплять знания детей о рыбах:.

Конспект ООД. по художественно-эстетическому развитию «Хохломские узоры» в старшей группе Тема: «Хохломские узоры». Задачи: Продолжить знакомить с искусством хохломских мастеров. Воспитывать уважение к труду народных умельцев.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Программное содержание : Учить детей рисовать ватными палочками – ритмично наносить отпечаток на бумагу, располагая изображение в ограниченной.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Лепка «Яблоня»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Лепка «Яблоня» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Лепка «Яблоня» Цель: создание социальной ситуации развития детей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка к празднику» во второй младшей группе Цель: 1. Продолжать учить рисовать дерево, прямой ствол, ветки; 2. Развивать художественно-творческие способности детей посредством не-традиционной.

Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект открытой ООД по художественно – эстетическому развитию – рисованию для детей средней группы. Тема: «Рыбки плавают в аквариуме».

Открытый показ ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему «Яблоневый сад» Конспект открытого занятия по художественному творчеству в младшей группе на тему «Яблоневый сад» Цель: развитие речи детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мои любимые рыбки». (Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию во II младшей группе)
Опубликовано: 19 марта 2019 в 14:16
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД