Лучший педагог года

Конспект ОД «Мой любимый воспитатель»

Наталья Асютина
Конспект ОД «Мой любимый воспитатель»

Тема: Мой любимый воспитатель

Цель: Создание социальной ситуации развития для изображения портрета человека, доступными средствами выразительности.

Задачи:

1. создать условия для ознакомления с различными способами изображения человека (портрет);

2. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;

3. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов;

4. создать условия для побуждения детей к речевой активности;

5. способствовать развитию навыков взаимодействия.

Организация детских видов деятельности:

-общение ребёнка со взрослым;

Публикация «Конспект ОД „Мой любимый воспитатель“» размещена в разделах

-общение ребёнка со сверстниками;

Материал: простой карандаш, краска гуашь, кисточки, бумага, вода, репродукции.

Предварительная работа: знакомство с портретом, изображение портрета «Осени».

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию. П: Не обращает внимание на организованную выставку (портреты людей)

П: Ребята как вы думаете куда мы с вами попали? на выставку в настоящую картинную галерею Дети самостоятельно обнаруживают новое для них, обращаются с вопросами к педагогу.

Ответы детей

Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

П: Правильно ребята мы попали на

настоящую выставку

П: Давайте рассмотрим, какие картины представлены на выставке? П: Ребята обратите внимание какие красивые люди?чем они вам нравятся? Какое настроение, какие цвета, форма, цвет.

П: Ребята, кто из вас знает, как называется такая картина, когда изображают: людей,человека? Предложения детей, ответы

(люди)

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки, развития.

П: Правильно ребята! Портрет. Портрет –это не только картина, но портрет может быть и прекрасным подарком на праздник. На этой неделе мы будем с вами отмечать какой праздник в д. саду?

П: Ребята, а кто в вашей группе вас ждет каждое утро? Вас учит?. Играет с вами? Создает уют? и тд.. Давайте поздравим наших воспитателей, сделаем им подарок.

П: Что мы можем им подарить? (портрет)

Ответы детей (Портрет)

Ответы детей (День рождение группы)

Воспитатель….

Ответы детей (портрет)

Согласие детей.

Условия для развития исследовательских действий.

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки речевого развития.

Условия для выражения детьми своего мнения

П: Правильно ребята, мне кажется что им будет очень приятно получить в подарок портрет,который вы нарисуете своими руками в честь дня рождения группы.

Согласие детей

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, на столе материалы для рисования П: Предлагает пройти за рабочие места,выбрать материал, определить форму, цвет, для буд. работы.

П: Ребята сейчас подумайте, портрет какого воспитателя вы бы хотели нарисовать?

Ответы детей (определяются) Условия для развития самостоятельности и активности.

Условия для проявления поисковой активности.

П:Ориентирует детей на изображение портрета до середины груди.

П: Ориентирует детей на изображение портрета (голова, шея, плечи, туловище и тд.) расположение сверху вниз Согласие, предположения

Самостоятельно изображают человека воспитателя) Условия для развития самостоятельности и активности.

П: Уточняет у детей, что они делают, какой результат хотят получить. Ответы детей Условия для поддержки (развития речевой активности).

Завершение занятия Организован пустой стол для детских работ. П: Предлагает получившиеся работы выставить на стол и вместе рассмотреть, организовывают выставку.

П: Ребята вы справились, у нас получились замечательные портреты,которые мы сможем подарить нашим воспитателям

П: Благодарит детей за работу! Согласие детей.

Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для поддержки (развития речевой активности).

Тема: Мой любимый воспитатель

Цель: Создание социальной ситуации развития для изображения портрета человека, доступными средствами выразительности.

Задачи:

1. создать условия для ознакомления с различными способами изображения человека (портрет);

2. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;

3. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов;

4. создать условия для побуждения детей к речевой активности;

5. способствовать развитию навыков взаимодействия.

Организация детских видов деятельности:

-общение ребёнка со взрослым;

-общение ребёнка со сверстниками;

Материал: простой карандаш, краска гуашь, кисточки, бумага, вода, репродукции.

Предварительная работа: знакомство с портретом, изображение портрета «Осени».

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию. П: Не обращает внимание на организованную выставку (портреты людей)

П: Ребята как вы думаете куда мы с вами попали? на выставку в настоящую картинную галерею Дети самостоятельно обнаруживают новое для них, обращаются с вопросами к педагогу.

Ответы детей

Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

П: Правильно ребята мы попали на

настоящую выставку

П: Давайте рассмотрим, какие картины представлены на выставке? П: Ребята обратите внимание какие красивые люди?чем они вам нравятся? Какое настроение, какие цвета, форма, цвет.

П: Ребята, кто из вас знает, как называется такая картина, когда изображают: людей,человека? Предложения детей, ответы

(люди)

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки, развития.

П: Правильно ребята! Портрет. Портрет –это не только картина, но портрет может быть и прекрасным подарком на праздник. На этой неделе мы будем с вами отмечать какой праздник в д. саду?

П: Ребята, а кто в вашей группе вас ждет каждое утро? Вас учит?. Играет с вами? Создает уют? и тд.. Давайте поздравим наших воспитателей, сделаем им подарок.

П: Что мы можем им подарить? (портрет)

Ответы детей (Портрет)

Ответы детей (День рождение группы)

Воспитатель….

Ответы детей (портрет)

Согласие детей.

Условия для развития исследовательских действий.

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки речевого развития.

Условия для выражения детьми своего мнения

П: Правильно ребята, мне кажется что им будет очень приятно получить в подарок портрет,который вы нарисуете своими руками в честь дня рождения группы.

Согласие детей

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, на столе материалы для рисования П: Предлагает пройти за рабочие места,выбрать материал, определить форму, цвет, для буд. работы.

П: Ребята сейчас подумайте, портрет какого воспитателя вы бы хотели нарисовать?

Ответы детей (определяются) Условия для развития самостоятельности и активности.

Условия для проявления поисковой активности.

П:Ориентирует детей на изображение портрета до середины груди.

П: Ориентирует детей на изображение портрета (голова, шея, плечи, туловище и тд.) расположение сверху вниз Согласие, предположения

Самостоятельно изображают человека воспитателя) Условия для развития самостоятельности и активности.

П: Уточняет у детей, что они делают, какой результат хотят получить. Ответы детей Условия для поддержки (развития речевой активности).

Завершение занятия Организован пустой стол для детских работ. П: Предлагает получившиеся работы выставить на стол и вместе рассмотреть, организовывают выставку.

П: Ребята вы справились, у нас получились замечательные портреты,которые мы сможем подарить нашим воспитателям

П: Благодарит детей за работу! Согласие детей.

Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для поддержки (развития речевой активности).

Тема: «Портрет воспитателя» (закрепление)

Цель: Создание социальной ситуации развития для закрепления способов изображения портрета человека, доступными средствами выразительности.

Задачи:

1. создать условия для ознакомления с различными способами изображения человека (портрет);

2. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;

3. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов;

4. создать условия для побуждения детей к речевой активности;

5. способствовать развитию навыков взаимодействия;

6. обеспечить условия, для эксперимента с красками (работа с помощью палитры);

7. обеспечить условия для поисковой активности детей.

Организация детских видов деятельности:

-общение ребёнка со взрослым;

-общение ребёнка со сверстниками;

Материал: простой карандаш, краска гуашь, кисточки, бумага, вода, репродукции.

Предварительная работа: знакомство с портретом, изображение портрета «Осени».

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию. П: Не обращает внимание на организованную выставку (портреты людей)

П: Ребята как вы думаете куда мы с вами попали? на выставку в настоящую картинную галерею Дети самостоятельно обнаруживают новое для них, обращаются с вопросами к педагогу.

Ответы детей

Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

П: Правильно ребята мы попали на

настоящую выставку

П: Давайте рассмотрим, какие картины представлены на выставке? П: Ребята обратите внимание какие красивые люди?чем они вам нравятся? Какое настроение, какие цвета, форма, цвет.

П: Ребята, кто из вас знает, как называется такая картина, когда изображают: людей,человека? Предложения детей, ответы

(люди)

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки, развития.

П: Правильно ребята! Портрет.

П: Ребята, кто из вас рисовал уже портрет? Кого вы изображали? Как вы рисовали человека?

Портрет –это не только картина, но портрет может быть и прекрасным подарком на праздник. На этой неделе мы будем с вами отмечать какой праздник в д. саду?

П: Ребята, а кто в вашей группе вас ждет каждое утро? Вас учит?. Играет с вами? Создает уют? и тд.. Давайте поздравим наших воспитателей, сделаем им подарок.

П: Что мы можем им подарить? (портрет)

Ответы детей (Портрет)

Ответы детей (День рождение группы)

Воспитатель….

Ответы детей (портрет)

Согласие детей.

Условия для развития исследовательских действий.

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки речевого развития.

Условия для выражения детьми своего мнения

П: Правильно ребята, мне кажется, что им будет очень приятно получить в подарок портрет, который вы нарисуете своими руками в честь дня рождения группы. Украсим приёмную.

Согласие детей

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, на столе материалы для рисования П: Предлагает пройти за рабочие места, выбрать материал, определить форму, цвет, для буд. работы.

П: Ребята сейчас подумайте, портрет какого воспитателя вы бы хотели нарисовать?

Ответы детей (определяются) Условия для развития самостоятельности и активности.

Условия для самостоятельного выбора материалов

П: Ориентирует детей на изображение портрета до середины груди.

П: Ориентирует детей на изображение портрета (голова, шея, плечи, туловище и тд.) расположение сверху вниз.

П: Ориентирует детей на смешивание красок с помощью палитры, для получения нового оттенка,нового цвета (волосы, глаза, кожа и тд) Согласие, предположения

Самостоятельно изображают человека воспитателя). Экспериментируют с красками Условия для развития самостоятельности и активности.

Условие для поисковой активности детей.

Условия, для эксперимента с красками (работа с помощью палитры).

П: Уточняет у детей, что они делают, какой результат хотят получить. Ответы детей Условия для поддержки (развития речевой активности).

Завершение занятия Организован пустой стол для детских работ. П: Предлагает получившиеся работы выставить на стол и вместе рассмотреть, организовывают выставку.

П: Ребята вы справились, у нас получились замечательные портреты, которые мы сможем подарить нашим воспитателям

П: Благодарит детей за работу! Согласие детей.

Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для поддержки (развития речевой активности).

Публикации по теме:

«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой любимый город» Цель: формирование нравственно-патриотических качеств у дошкольников;.

Конспект НОД по ИЗО с детьми подготовительной к школе группы «Мой любимый кот»Конспект НОД по ИЗО с детьми подготовительной к школе группы «Мой любимый кот» Цель: познакомить детей с анималистическим жанром живописи. Задачи: 1. Познакомить с разнообразием пород кошек, их внешним видом, научить.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе Тема. «Мой любимый сказочный герой». Рисование карандашами. Задачи. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш любимый детский сад»Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш любимый детский сад» Задачи: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни; совершенствовать умение ориентироваться.

Конспект ООД «Мой любимый мяч» в средней группеКонспект ООД «Мой любимый мяч» в средней группе Конспект ООД «Мой любимый мяч» в средней группе. Целевые ориентиры: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Создание.

Конспект ООД по аппликации «Наш любимый мишка и его друзья»Конспект ООД по аппликации «Наш любимый мишка и его друзья» Тема: Наш любимый мишка и его друзья. Цель: Формировать умения изображать фигуру игрушечного мишки из частей. Задачи: Формировать умения.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: -Учить.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос» Интеграция ОО: " Социально - коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое.

Конспект НОД «Мой любимый городок» Комитет образования Балаковского муниципального района Муниципальный конкурс на лучшую методическую разработку «Мой родной край – люблю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Мой любимый воспитатель»
Опубликовано: 23 сентября 2021 в 01:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД