«Мой мишка». Итоговое развлечение с детьми младшего дошкольного возраста

Светлана Калимулина
«Мой мишка». Итоговое развлечение с детьми младшего дошкольного возраста

Задачи:

1. Закрепить умение правильно накрывать на стол, мыть руки перед едой.

2. Сформировать навык правильного поведения вблизи водоемов.

3. Развивать координацию движений.

4. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование: конфета, игрушечная плита, кастрюля, стол, посуда, умывальник, корытце, мостик; игрушки – мишка, курочки, утки, собачка, козленок, гусь; будка для собачки.

Действующие герои: Ведущая, Мишка – взрослые.

В одном углу зала – уголок дома Мишки с плитой, обеденным столом, умывальником; в другом – деревенский двор (куры, утки, гуси, козленок около корыта, собака, сидящая перед будкой); в третьем – река (голубая ткань, лежащая на полу); мостик.

Ведущая (смотрит в окно): Снова дождик за окошком.

Что он скачет по дорожкам?

Нам опять нельзя гулять,

Будем с Мишкой мы играть.

Исполняется песня с движениями «Дождик» Е. Макшанцевой.

1. Дождик, дождик на дорожке,дети стоят, держа руки перед собой

Он намочит наши ножки. ладошками вверх «ловят дождинки»

Нужно ножки поднимать,

Через лужицы скакать.

Припев: Так вот так, так вот так двигаются по залу, высоко поднимая ноги

Через лужицы скакать. перешагивая воображаемые лужи

2. Мы наденем все сапожки проводят руками от щиколоток к коленкам,

И сухими будут ножки надевая «сапожки»

Можно ног не поднимать

И по лужицам шагать.

Припев: Так вот так, так вот так, идут по залу, по воображаемым «лужам»

И по лужицам шагать.

3. Дождик, дождик, припустил, постукивают указательным пальчиком

Всех ребяток намочил. по ладошке

Ну, скорее, поспешим,

От дождя мы убежим.

Припев: Поспешим, поспешим,

От дождя мы убежим. дети убегают

Ведущий обращает внимание на Мишку, который сидит в домике за столом:

Я рубашку сшила Мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И конфету положить.

Поможете мне, ребятишки, сшить одежду для мишки? Тогда начинаем работать.

Проводится упражнение «Ниточка – иголочка»

Ниточку, иголочку в руки я беру.

Ниточкой, иголочкой я рубашку шью.

Вот так, вот так я рубашку шью.

Делаю последний маленький стежок,

Завяжу я ловко крепкий узелок.

Вот так, вот так крепкий узелок.

Чик!

Дети и родители имитируют движения – показывают, как берут иголочку, шьют, завязывают узелок, в конце – отрезают нитку ножницами.

Ведущая: Вот и все готово. А теперь пора покушать. Что у нас стоит на плите?

Мишка: На плите сварилась каша.

Где большая ложка наша?

Мишка с помощью детей накрывает на стол.

Ведущая: Мишка, прежде чем садиться за стол, нужно что-то сделать. Ребятки, что сначала надо сделать?

Дети отвечают.

Ведущая: Правильно, надо помыть руки.

Исполняется песня с движениями «Чистюли» Е. С. Железнова.

Кто умеет чисто мыться?

Кто водички не боится?

Это мы, это мы,

Посмотрите, это мы!

Кто не хочет быть грязнушкой,

Моет личико и ушки?

И вот так, и вот,

И вот этак, и вот так!

Умываться мы умеем,

Мы мочалкой моем шею.

И вот так, и вот,

И вот этак, и вот так!

Мы почистим, как большой

Зубы щеточкой зубной.

И вот так, и вот,

И вот этак, и вот так!

Мы помылись, как большие!

Вот мы чистые какие!

Это мы, это мы,

Посмотрите, это мы!

Ведущая: Ну что теперь и кашу можно есть.

Исполняется имитация песни «Манная каша».

Ведущая: Покушал Мишка. Что нужно сказать после еды?

Дети подсказывают.

Мишка: Спасибо за вкусную кашу. А теперь пойдем гулять.

Миша, ведущая, дети и родители идут на деревенский двор.

Мишка: Ребята, кого мы во дворе видим?

Дети называют домашних птиц и животных, находящихся во дворе.

Мишка: Ребята – молодцы! Всех правильно назвали.

Ведущая: Это куры. Это утки.

Черный Шарик возле будки.

У курочки мишку увидали, закудахтали, засуетились.

Исполняется песня «Цыплята».

Ведущая: Наш Мишутка загрустил, хочет с ребятами поиграть.

Проводится игра «Догонялки с мишкой» М. Картушиной.

Мишка по лесу гулял, педагог водит игрушечного мишку по кругу

По тропинке топал,

Под кусточком задремал, кладет его под куст

Никого не трогал.

А ребята в лес пришли, дети подходят к мишке

Мишку увидали.

Ножками затопали дети топают ногами

Мишеньке сказали: говорят

«Мишка, с нами поиграй хлопают в ладоши

И ребяток догоняй!». убегают от мишки

Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущая: Посмотри, Мишка, кто там стоит у корытца? Дети подсказывают.

Мишка: Пьет козленок из корыта,

На меня глядит сердито.

Ведущая: Козленок, не сердись. Мы про серенького козлика песенку споем, хоровод заведем.

Исполняется русский народный хоровод «Серенький козлик».

Ведущая: Ребятки, а кто же это?

Дети подсказывают.

Ведущая: Как гусь шипит?

Дети шипят. Мишка боится гуся.

Ведущая: Ты не бойся – это гусь.

Я сама его боюсь. Но гуси умеют не только шипеть. Они отлично поют и хотят научить петь и наших ребят, и тебя, Миша.

Исполняется попевка «Гуси».

Попевка исполняется по фразам: 1-ю фразу поют взрослые, 2-ю – дети.

Мишка: Спасибо за вкусную кашу. А теперь пойдем гулять.

Мы по узенькой дощечки,

Побежим купаться в речке,

Будем плавать, загорать,

Прыгать и скакать.

Ведущая: Посмотрите, ребятки, какая тоненькая дощечка перекинута через речку. А мишка расшалился и стал на этой дощечке плясать. Можно так делать?

Дети отвечают.

Мишка, нельзя плясать на узенькой дощечке, можно упасть прямо в речку! А Мишка не слушается, еще больше лапами топочет. Мы тоже танцевать хотим, но плясать будем не на мостике, а на лужайке. Выходите, ребятишки, поплясать.

Исполняется танец «Ай-да» А. Верховинца.

А-ай-да, а-ай-да, а-ай-да, а-ай-да! Дети стоят, широко расставив ноги и руки,переваливаются с ноги на ногу

Ручками захлопали, захлопали весело, хлопают в ладоши

Ручками захлопали, захлопали весело.

А-ай-да, а-ай-да, а-ай-да, а-ай-да! Дети стоят, широко расставив ноги и руки,переваливаются с ноги на ногу

Ножками затопали, застучали по полу, топают ногами по полу

Ножками затопали, застучали по полу,

А-ай-да, а-ай-да, а-ай-да, а-ай-да! Дети стоят, широко расставив ноги и руки, переваливаются с ноги на ногу

Закружились весело, закружились весело, Закружились в парах

Закружились весело и обнялись весело.

Ведущая: Миша, послушай, что бывает, когда ни кого не слушаешься.

Ведущая обыгрывает игрушками текст стихотворения:

Мишка топал, баловался –

Легкий мостик зашатался.

По воде идут круги …

Шарик, Шарик, помоги!

Мишка мокрый, будто губка.

Сохнет плюшевая шубка.

Шарик убежал вперед.

Нам от мамы попадет!

Ребята, что случилось с мишкой? Почему он упал? Кто ему помог? Кто вытащил мишку из речки?

Дети отвечают.

Ведущая: Мы с вами тоже сейчас пойдем гулять, но не будем безобразничать, как мишка из стихотворения.

Мишка: Я тоже баловаться не буду, буду маму слушаться.

Дети, родители, ведущая и Мишка выходят из зала и идут в группу.

Публикации по теме:

Открытое занятие по трудовому воспитанию. День рождения Чебурашки. Открытое занятие по трудовому воспитанию. День рождения Чебурашки. Программное содержание: учить детей правильно раскладывать столовые.

Проект мойдодырия Наша миссия - великое искусство -Знания в дошкольников вложить, Это нужно делать столь искусно, Чтоб при этом научить их жить. Правда, через.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
«Мой мишка». Итоговое развлечение с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 апреля 2014 в 02:30
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Знакомство с ПДД в младшей группе» (вторая группа раннего возраста)
Фотоотчет «Знакомство с ПДД в младшей группе» ( вторая группа раннего возраста) Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что чем раньше мы познакомим...
Конспект по художественно-эстетическому развитию «Щенок». Используемые технологии:...
Цель: Формирование умения детей рисовать в технике «сухая кисть» методом тычка, осваивая цветовую палитру: дополнительных цветов ( оранжевый) и оттенков (...
Загадки о посуде
Варю я пищу вашу К обеду - суп и кашу. ( Кастрюля) "Ш-ш-ш, - шипит картошка, - Подлейте маслица немножко". Вот это жар, вот это да! Раскалена (...
Уголок ИЗО в группе: помогаем детям раскрыть творческий потенциал
Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию вариант оформления уголка изобразительной деятельности Тематические зоны в группе — обязательное...
Фотоотчёт «Посткроссинг. Привет из Рязани»
По крутому яру заросли кипрея, Глину подмывает гибкая Ока, И за ровным лугом вдаль и чуть левее, Нам Рязань открылась, но не вся пока. ( Сергей...