«Мой первый бал». Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу

Елена Сидорова
«Мой первый бал». Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу

Ведущая1 – Добрый вечер, друзья!

Ведущая 2 - Добрый сказочный вечер!Мы - волшебницы загадочного королевства, которого нет ни на одной карте и глобусе. «Дошколяндия – Выдумляндия» - так называется это доброе королевство радости и волшебства.

Ведущая 1 - Наше королевство незабываемо, его с трепетом и любовью вспоминают все, кто в нём побывал совсем недавно и седобородые старцы. Здесь каждый день – солнце, каждый день – сказка. И совсем не обязательно нам, волшебницам, нужно иметь волшебную палочку. Даже без её помощи жители нашего королевства растут не по дням, а по часам…

Ведущая 2 - Совсем незаметно наши смешные малыши превратились в добрых принцев и очаровательных принцесс. Но вот беда – тесным им стало наше королевство.

Ведущая 1 - Жителям Дошколяндии – Выдумляндии предстоит далёкое путешествие в страну Знаний. А посему быть балу в нашем королевстве! Балу – по пышности невиданному и неслыханному!

Церемониймейстер - В зал прибыли виновники торжества, время начать бал! Свечи зажигаются, бал начинается!

Звучит «Вальс» И. Штрауса, в зале "зажигаются" безопасные свечи.

Ведущая 1 – Встречайте добрых принцев и очаровательных принцесс:

(ф., и и о. детей.

«Мой первый бал». Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу

Церемониймейстер - В качестве почётных гостей на бал приглашены:

*главные придворные дамы воспитания (воспитатели)

*представители гильдии лекарьмейстеров (медсёстры);

*повармейстеров (работники кухни);

*кандидат методических наук (ст. воспитатель);

*хозяйственные придворные дамы (завхоз, кладовщица);

*дама Спортвеселия (педагог по физ. воспитанию):

*министр танцевально – музыкальных наук (муз. рук);

*министр чистоговорных наук (логопед);

*министры канцелярских наук (секретарь, спец. по охране труда);

*министры чистоты и порядка (помощ. восп., уборщ. служ пом.);

*феи белизны и свежести (работники прачечной);

*главные королевские мастера (рабочие по двору);

*бесстрашная королевская охрана (сторожа);

*а так же просто любящие и заботливые дамы - бабушки, мамы и их

благородные семейства.

*среди приглашённых присутствует дама Инкогнито, с которой нам предстоит снять маску.

Дети:- Как красиво в нашем королевстве! Так и хочется вспомнить о чём-то добром.

- Помню, однажды у меня было плохое настроение, и никто не мог поднять его. А тепло мне стало от одного только доброго слова Натальи Григорьевны. Как ей это удаётся? Не зря все её называют волшебницей!

- А у меня были очень непослушные шнурки. Пуговицы отказывались застёгиваться, и даже варежки куда-то прятали пальчик. Что бы я делал без Ольги Николаевны?

- А я раньше не мог правильно произносить звуки и слова. А теперь мой язычок бежит быстрей меня. Спасибо логопеду Наталье Ивановне

- А мне жаль расставаться со всеми жителями этого королевства. Ведь они одни из первых внимательных, добрых и заботливых лиц, которых я знаю.

Песня

Церемониймейстер – Господа, танцы!

«Менуэт»

Церемониймейстер – Прибыли послы из ясельного царства тридевятого государства.

Входят цепочкой малыши

Воспитатель малышей – Дорогие школьники!

Учитесь всегда на пятёрки,

Прилежно ведите себя,

И в школе за новенькой партой

Свой сад вспоминайте, любя!

Желаем учиться на пять! (Малыши поднимают вверх пять пальчиков).

Усаживаются на почётные места.

Ведущая - Прежде чем отправиться в путь в страну знаний, нужно оставить о себе в память доброе дело.

Группа мальчиков, «посовещавшись», рассуждает:

- Я сейчас же завяжу всем малышам шнурки…

- Я помою посуду!

- А я отправлюсь на дорогу…

Все – Зачем?

- Буду ждать старушку, чтобы перевести через дорогу.

- Ну а я…я потороплюсь занять место в автобусе…

Все – Зачем?

- Чтобы уступить его прекрасной даме!

- Нет – нет, господа. Это надо делать всегда, а сегодня нужно сделать что – то необычное.

- А я знаю, что!

Все – Что?

- Давайте подарим малышам свои любимые игрушки!

Танец с игрушками

Отдают игрушки малышам, те под аплодисменты уходят.

Ведущая – Прежде чем отправиться в путь, вас должен кто-нибудь напутствовать. Кто же это сделает? Я предлагаю выбрать покровительницу из присутствующих. Посовещайтесь, кому вы можете доверить это важное дело?

Дети – Может быть госпоже лейб-медику? Она заботливая,внимательная, в науке знает толк.

- Господа, забыли про уколы! Это вам не сантименты!

- А может, сударыне повару? Она мастер своего дела: накормит, напоит, да так вкусно!

- Вот-вот, накормить-то накормит, а на сытый желудок наука не идёт.

- А не лучше ли хозяйственная дама? Деловая, пробивная, поворотливая?

- Но она, же с утра идёт в бухгалтерию, а к вечеру у неё усталость в глазах.

- Друзья мои, мы так до графини Директорской дойдём, а задачу не решим.

- Господа, господа! Я знаю, кто нас напутствует! Дама Инкогнито! Она сегодня на балу сидит вон там!

Ведущая – Милая гостья! Не будете ли вы так любезны, снять маску? Откройте нам секрет, кто вы?

Гостья снимает маску.

Церемониймейстер – Аплодисменты, господа! Графиня Директорская!

Заведующая –В нашем королевстве сегодня бал, и вам, дорогие жители Дошколяндии – Выдумляндии предстоит далёкое путешествие. Долгим будет путь. И вас, прекрасных путников, ожидает не только дорога, усыпанная цветами радости, но и холодные скалы неудач, бурные воды рек трудностей.

Но я уверена, что если вы будете трудиться, и не будете лениться, все трудности будут преодолены. А этот золотой ключик поможет вам открыть волшебную дверь в страну Знаний!В добрый путь, друзья! И пусть всегда с вами будет ваша дружба!

Ведущая - Вы запомните это мгновенье,

Дни в саду пролетели как миг!

Были дети вчера дошколята,

А теперь – первоклашки они!

Песня

Церимониймейстер – Господа, вальс!

«Вальс»

Дети:

- Что же это получается? Оказывается, что самая счастливая страна та, где столько лет мы жили весело и беззаботно!

- Где каждый день мы встречались с друзьями!

- Шутили, играли, мир узнавали!

- А что будет с нами дальше?

- Что ждёт нас за тем поворотом, что к школе стрелою ведёт?

- Что будет?– учёба, старанье! Страна знаний нас позовёт!

- Мы станем серьёзней, и старше, узнаем мы жизнь без перил!

- Но никогда не забудем, поверьте,

Всех тех, кто нам радость дарил!

Баба Яга – В школу они собрались, вот умора! А что хорошего в этой школе? Уроки! Мороки! И потом, зачем вам нужны учителя! Вместо них у вас тут главной буду Я!

Ведущая – Баба Яга?

Баба Яга – Да, баба Яга – стройная нога! Вы что, думали – я кривая, да с костяной ногой? Так это только в сказках так бывает. А раз я самая главная, то значит и ключик теперь будет у меня! Не отдадите? Ничего, где силой не возьмём – там хитростью!А теперь слушай мою команду. Ученички! Равняйся! Смирно! Все отправляемся в НЕХОЧУКИЮ! Ать-два! Ать-два!

Ведущая – Погодите – погодите! Сначала нужно выяснить – что это за страна такая НЕ-ХО-ЧУ-КИ-Я?

Баба Яга – Эхе-хе! Темнота! Ну да ладно. Садитесь на места. Буду вас уму-разуму учить!НЕ-ХО-ЧУ-КИ-Я!Великая страна лодырей и двоечников! Надеюсь, кто такие двоечники вам известно? И лодырей, я надеюсь, у вас здесь предостаточно?

Ведущая – Лодыри….? Двоечники….? Мы все собираемся учиться на отлично!

Баба Яга – Ну это вы зря-я-я-я! Отличник, он какой? Хилый, болезненный. Потому, что всё пишет и пишет, читает и читает. Зато двоечник всегда весёлый, ему на всё хватает времени, ведь уроки он не делает. «Не хочу!» - и всё тут. Телевизор, футбол с утра до вечера, и никаких забот. Опять же – полежать на боку, поспать или позевать, мух посчитать. Хорошо-о-о-о! Так что не теряйте время даром! Стройся! Равняйся! И в Нехочукию за здоровьем и отдыхом! Ать – два!

Ведущая – Нет, нам с вами, видимо, не по пути. Ни лодырями, ни двоечниками наши дети быть не собираются. А читают и считают они уже и сейчас неплохо. Послушай!

любая песня про алфавит, счёт.

Баба Яга – Вот ведь какие упрямые! В Нехочукию не хотят идти! Ключик от страны Знаний не отдают! Не слушают бабусечкуЯгусечку! Придётся

Кощеюшку звать! Уж он-то силён, уж он-то умён! Кого хочешь, обхитрит, объегорит, обмудрит! И ключик заберёт, и в Нехочукию пошлёт!

Ведущая – А вот петь, или плясать, наверное, не умеет!

Баба Яга колдует, вертится волчком.

Кощей – Кто звал? Кто потревожил? (Кощей вопреки традициям р. н. сказок, полненький)

Ведущая – Вот это Кощей!

Кощей – Ну что, не ожидали? Хотели увидеть Кощея тощим? А я при теле, отъелся!

Баба Яга – Кощеюшка, вот эти господа сомнительной наружности заявляют, что ты, мой касатик, ни петь, ни танцевать не умеешь.

Кощей – Это я то? А ну, раздайся народ! Танцевать Кощеюшка идёт!

Комичный танец Кощея и Яги под любую ритмичную современную музыку.

Ведущая – Вот это танцоры! Вы лучше на наших детей посмотрите, да у них танцевать поучитесь!

Любой танец

Любые номера, например, выступление оркестра

Баба Яга – Петь, плясать да на инструментах играть большого таланта не надо. А вот на метле никто лучше меня летать не может!

Эстафета «Бабки – Ёжки»

Б. Яга и Кощей выстраивают две команды, которые будут на метле верхом оббегать стульчики и, возвращаясь, отдавать метлу следующему игроку. Чья команда быстрее?

Баба Яга – Ничего, Кощеюшка! Своей ловкости не хватило победить этих школьничков, друзей на помощь будем звать! (колдует, появляются лиса Алиса и кот Базилио).

Л. Алиса и Базилио – Помогите,люди божие

- Мяу, мяу!

- Благодетели, прохожие,

- Мяу, мяу!

- Мы клюкою подпираемся,

Под окошком побираемся

- Ах, отцы наши, родители,

Хлеба корку не дадите ли?

Целый день мы ходим, маемся,

Только воздухом питаемся!

Баба Яга – Хватит вам попрошайничать, займитесь лучше делом. Подумайте, как нам ключик забрать, да не пустить детей в страну Знаний.

Л. Алиса и Базилио – Ключ! Ключ! Конечно же ключ! Его нужно украсть! (обращаясь к ведущему).Скажите, что это у вас? Ключик? Волшебный?

Базилио - Вот бы поглядеть на него поближе!

Л. Алиса – Полюбоваться… Какой красивый! Удирай, Базилио! Бежим!

Б. Яга и Кощей не могут скрыть радость.

Ведущая - Ох и злые же вы, баба Яга и Кощей! Вам бы только пакости всякие делать, да вредности придумывать. И когда вы только исправитесь? Знаете ведь – в сказках всегда побеждает добро. И волшебный ключ в страну Знаний опять окажется у весёлого Буратино, потому, что у него много друзей!

Баба Яга – Где же он, ваш Буратино?

Ведущая – Пожалуйста! Буратино! Где ты, деревянный весёлый человечек?

Буратино – Я здесь!

Ведущая – Буратино, ты принёс волшебный ключик?

Буратино – А как же! А ещё в подарок бабе Яге и Кощею вот эту книгу сказок, чтобы они знали – добро всегда побеждает зло!

Баба Яга – Ах, простите, милые

Мы без знаний хилые

Вы с собою нас возьмите

И наукам обучите!

Кощей – И я, хоть и Кощей,

А рад отведать школьных щей!

Ведущая 1 – Вот и хорошо! Мы рады взять вас с собой в страну Знаний!

Ведущая 2 – Будьте нашим ребятам помощниками и друзьями в долгом пути.

Ведущая 1 – И всегда напоминайте о сказочном королевстве «Дошколяндия – Выдумляндия»!

Ведущая 1 и 2 – Доброго вам пути!

Церимониймейстер исполняет заключительную песню

Все персонажи в это время танцуют движения менуэта, постепенно уходят, церемониймейстер гасит свечи.

Ведущая - Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Выступление родителей.

Вручение дипломов заведующей

Ведущие – «Прощай, дошкольное детство!» - сказали вы сегодня.

- Пусть оно останется в вашей памяти незабываемым пятнышком, таким же

ярким и солнечным, как вот эти шарики.

- Сейчас мы выйдем на улицу и отпусттим их в небо.

- Улетят шарики, а вместе с ними и ваше дошкольное детство.

Публикации по теме:

Педагогический альбом «Праздники в детском саду» Наши праздники и развлечения. Детский сад С. Питиримов Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять….

Углубленная работа по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Конспект №6 "Разноцветные пуговицы" Разложить пуговицы по цвету в разные коробочки. Материал для занятия :разноцветные пуговицы, баночки.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Мой первый бал». Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу
Опубликовано: 14 марта 2015 в 16:11
+158Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 112.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 декабря. День игрушек из носочков на МААМ

Каждая семья периодически сталкивается с такой проблемой, как пропажа одного носка из пары. Оставшиеся без пары детские носочки можно использовать творчески, с пользой и позитивом. Также для создания...

14 декабря. Праздник новогодних костюмов на МААМ

Ни один детский новогодний утренник не обходится без карнавальных костюмов. Ведь каждый малыш мечтает хотя бы на несколько часов перевоплотиться в любимого сказочного героя. Родители охотно идут навстречу...

«Зимний лес полон чудес» — конспект НОД по ФЦКМ (аппликация) для детей старшего...
Вид деятельности: аппликация . Форма проведения: индивидуально-коллективная Тип НОД: практическая работа Цель: Расширение опыта...
Консультация для воспитателей «Огород в детском саду, как одна из форм трудового...
Дошкольное детство - этап формирования личности человека, становление ценностного отношения к окружающему миру. В этот период закладывается позитивное...
Фотозарисовка «Зимние этюды». Часть 1
Фотозарисовка «Зимние этюды». Часть 1. Доброе время суток, уважаемые друзья и коллеги, заглянувшие на мою страничку! Предлагаю Вам фотозарисовку...