Получи документы

«Мой подход к работе с детьми»

Анна Дудка
«Мой подход к работе с детьми»

«Мой подход к работе с детьми»

Я работаю с детьми средней группы от 4-х до 5-ти лет.

Мои основные направления в деятельности воспитателя, направленны на повышение качества образовательного процесса. Начинаются с планирования работы, организации воспитательно-образовательного процесса который включает в себя : работа с детьми, педагогами, родителями и социумом, создание предметно-развивающей среды.

Публикация «„Мой подход к работе с детьми“» размещена в разделах

В работе, опираюсь на основную форму личностного - ориентированного взаимодействия доброжелательного отношения взрослого к детям. Использую одну из технологий, направленных на личностное развитие ребёнка. В основе её лежит субъективное взаимодействие педагога с детьми, которое предполагает уважение к ребёнку, создание доброжелательной атмосферы, любви, заботы, сотрудничества в группе.

В данный момент углубленно работаю над проблемой приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе, которая является одной из актуальных. Значение художественной литературы в воспитании детей определяется ее общественной, а также воспитательно-образовательной ролью в жизни всего нашего народа. Заложенные в дошкольном детстве образовательные, мировоззренческие, нравственные, культурные приоритеты определяют жизненный путь поколений.

Средством общения между людьми является, речь, она имеет большое значение для полноценного социально-личностного развития дошкольника.

Цели которые ставлю перед собой в работе : развивать устойчивый интерес к художественной литературе, создавать условия для активного внедрения литературного опыта в деятельность детей, способствовать формированию интереса к книге.

В своей работе использую методы : Словесные - это чтение художественных произведений; беседы по прочитанному; заучивание наизусть; пересказ произведений; выразительное чтение;

аппликации); театрализованнаядеятельность;

Игра – ведущий вид деятельности ребенка, она является методом обучения и воспитания, в моей работе, использую приемы объяснения и закрепления, в игровой форме. Использую ее на протяжении всего периода, нахождения ребенка в детском саду. Для ее реализации созданы все условия в группе, это уголки сюжетно – ролевых игр, подвижных, дидактических игр.

Практические методы - это игры – драматизации; дидактические игры; элементы инсценирования; изображение прочитанного в изобразительной деятельности (лепке, рисовании,

Наглядные методы - это показ иллюстраций, картинок, игрушек, фотографии, видеоролики, видеофрагменты (сказки, фильмы, мультфильмы, детские развивающие компьютерные игры, мультимедийные презентаций, фильмов; технологии ИКТ (компьютер, принтер, телевизор, магнитофон, фотоаппарат, оформление выставок; использование разных видов театра.

Важным условием приобщения к художественной литературе детей, служит развивающая среда, ей я уделяю особое внимание обогащению содержания развивающей среды. В группе созданы мини – музеи «Книги», «Народной игрушки», «Книжкина больница», лэпбук «Сказки А. С. Пушкина», уголки по изобразительной деятельности и театрализации с разными видами театров, они постоянно пополняются разнообразными материалами и пособиями.

В основе организации детской деятельности лежит применение, как традиционных технологий, так и инновационных.

Здоровьесберегающие технологии - это оздоровительные подвижные и спортивныеигры,физминутки, пальчиковая гимнастика,дыхательная гимнастика, массаж и самомассаж, стопотерапия,закаливание, нужно отметить что при их использовании улучшаются показатели здоровья воспитанников и посещаемость группы. В группе оборудован физкультурный уголок, в котором имеется спортивное традиционное и нетрадиционное оборудование (изготовленное при помощи родителей).

Воспитываю у ребят потребность изучать окружающий мир через проектно - исследовательскую деятельность; развиваю творческую активность познавательных процессов; учу решать исследовательские задачи, применяя новые инновационные методы и средства.

В моей группе создан «Уголок исследования» для осуществления опытно-экспериментальной деятельности, где проводятся с детьми опыты с песком, воздухом, водой, бумагой.

Проведение НОД с использованием информационно-коммуникативных технологий побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности, способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей. Организация проектной деятельности, использование ИКТ на занятиях, подготовка презентаций, открытые мероприятия – эффективный способ заинтересовать детей.

Я благодарна судьбе за то, что живу и работаю в самой удивительной стране, название которой – «Детство». Где каждый день не похож на предыдущий, нет времени скучать, а каждый ребенок – это уникальная, изначально талантливая личность.

Публикации по теме:

Использование мини-песочниц в работе с детьмиИспользование мини-песочниц в работе с детьми Сегодня я хотела бы рассказать и показать, как можно интересно, познавательно и с пользой для развития детей использовать в групповой.

Зрительная гимнастика в работе с детьми 5–7 лет Зрительная гимнастика для глаз 2 слайд Зрение - основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка заслуживают исключительного.

Фотоотчет о летней работе с детьмиФотоотчет о летней работе с детьми Спортивно – познавательная викторина «Путешествие по сказкам». Для детей закончился учебный год, впереди яркое всеми любимое лето. Но для.

Фотоотчет по проделанной работе с детьми к 8 МартаФотоотчет по проделанной работе с детьми к 8 Марта Доброго времени суток, всем моим друзьям и коллегам! Хочу поделиться о проделанной работе с моими детьми посвященной самому светлому, прекрасному,.

Использование пальчиковых игр в моей работе с детьми Что же такое пальчиковые игры? Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".

Использование пазлов в работе с детьми (фотоотчет)Использование пазлов в работе с детьми (фотоотчет) Помню, как в детстве любила играть в кубики с картинками! Наверное, и вы любили. И все дети любят подобные игры - головоломки! Я обязательно.

Использование ребусов в логопедической работе с детьми Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».

Использование мини-ковролинографов в работе с детьмиИспользование мини-ковролинографов в работе с детьми Одним способом совершенствования пальчиковой моторики, зрительного восприятия дошкольников является метод ковролинографии. Ковролинограф.

Коррекционные игры в работе с агрессивными детьмиКоррекционные игры в работе с агрессивными детьми Данные игры можно организовать, как индивидуально, так и с группой детей-дошкольников. Они помогут детям выплеснуть в игровой форме агрессию,.

Эссе «Мой подход к работе с детьми» В настоящее время остро стоит проблема воспитания и обучения детей с ОВЗ, которые нуждаются в особом подходе. В основе моей работы лежит.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Мой подход к работе с детьми»
Опубликовано: 12 марта 2020 в 09:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД