МААМ-картинки

Конспект занятия «Мои помощники — органы чувств. Уши» (вторая младшая группа)

СЁМИНА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА
Конспект занятия «Мои помощники — органы чувств. Уши» (вторая младшая группа)

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

презентация

ТЕМА: «МОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ

УШИ»

Детский сад "Дружба" Брянского района.

Подготовил: Воспитатель Сёмина Н. Е.

Цель: Обобщить имеющиеся у детей знания о функциях органов чувств.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия „Мои помощники — органы чувств, Уши“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Закрепить у детей имеющиеся знания о функции органов чувств. Уточнить, какое значение для человека имеет слух. Познакомить со способами профилактики сохранения и укрепления своего здоровья.

Развивающие:

Развивать интерес к познанию окружающего мира. Продолжать развивать способность анализировать результаты наблюдений, экспериментов, опираясь на данные, полученные с помощью сенсорного восприятия. Закреплять умение бережного отношения к органам чувств.

Воспитательные:

Воспитывать потребность быть здоровым.

Оборудование:

Проектор с подготовленной презентацией, шапки космонавта, распечатки ушей, гуашь, кисти, салфетки, непроливайки с водой.

Ход занятия

Дети сидят на ковре. Стук в дверь. В гости к ребятам пришёл Зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, ребята. Я предлагаю отправиться в путешествие на волшебную планету, которая называется «Органы чувств», согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда, ребята, в путь. Он у нас будет нелёгкий.

Дети и воспитатель переходят из группы перепрыгивая синюю ленточку/это река/, в коридоре дети идут по красной ленточке /это узкий мостик/и попадают в компьютерный класс.

Звучит фонограмма с записью космической музыки.

Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в путешествие.

Воспитатель: А на чем мы с вами полетим? Как вы думаете, на чем летают люди?

Дети: На самолете. На вертолете. На воздушном шаре.

Воспитатель: Правильно, но Мы с вами полетим на прекрасной, большой и скоростной ракете. Ну что ребята в путь. /Да/

Воспитатель: Вот мы с вами прибыли на волшебную планету под названием земля. Посмотрите, как здесь красиво. Что вы видите? Ребята, а что вам помогло всё это увидеть?

Дети: Глаза.

Воспитатель: Правильно. А сейчас я вам загадаю загадку попробуйте ее отгадать. /слайд № 4/

Воспитатель: Молодцы, хорошо справились. А сейчас ребятки я предлагаю послушать стихотворение, с помощью него вы поймете для чего нам ушки. /слайд № 5/

Дети: отвечают по картинкам на слайде.

Воспитатель: Что еще наши ушки могут слышать?

Дети: Отвечают по картинкам на слайде № 6.

Воспитатель: Детки вы наверно устали сидеть, давайте мы с вами разомнемся.

Физкультминутка:

Это глазки, чтобы видеть.

Это носик, чтоб дышать.

Это ушки, чтобы слышать.

Это ножки, чтоб бежать.

Это ручки, чтобы маму

Очень крепко обнимать. /слайд № 7/

Воспитатель: Теперь детки присаживаемся на свои волшебные места, и мы продолжаем путешествие. А вы знаете. Что уши есть не только у человека?

У кого еще есть ушки?

Дети: У кошки. У собаки.

Воспитатель: Ушки есть у разных животных на нашей чудесной и волшебной планете. /показ слайда №8/

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как надо ухаживать на ушами, чтоб они не болели?

Дети: Мыть, чистить.

Воспитатель:

Защищать от сильного шума.

Защищать уши от ветра.

Не ковырять в ушах, особенно острыми предметами.

Мыть уши каждый день.

Не вставлять в уши посторонние предметы. /слайд № 9/

Воспитатель: На этом наше путешествие закончилось. Но наш Зайчик просит, чтобы мы сделали или нарисовали волшебные уши, чтоб наше путешествие закончилось еще интереснее. Поможем Зайчику?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда мы свами отправляемся опять в группу, но не забудьте, что на обратном пути у нас тоже есть препятствия – мостик и ручеек, которые мы должны преодолеть.

Дети: Дети пьют сок. И рассаживаются на стульчики.

Физкультминутка:

Зайка.

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки. Движения по тексту стихотворения.

Воспитатель: А сейчас мы с вами сделаем волшебные ушки для нашего Зайчика. Знаете, как мы это сделаем?

Дети: Нет.

Воспитатель: Что бы ушки получились волшебными, мы с вами раскрасим их разными красками. И тогда они получатся у нас самыми волшебными. Кто какой краской хочет раскрасить ушко.

Дети: Синим, красным, желтым.

Воспитатель: Воспитатель расставляет краску ребенку, такого цвета, которого он выбрал. Показывает, как надо закрасить ушко с помощью кисточки и краски. Дети повторяют движения, воспитатель помогает детям которые затрудняются в исполнении задания.

Воспитатель: Дети давайте поблагодарим Зайчика за то, что он с нами путешествовал. Скажем спасибо. И пригласим его еще к нам в гости.

Дети: Спасибо Зайчик. До свидания.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Маленькие помощники» (вторая младшая группа) Цели: развитие речи детей дошкольного возраста, активизация словарного запаса. Задачи: Образовательные задачи: учить правильно называть.

План-конспект ОД «Наши помощники — органы чувств» План-конспект ОД Москвитина Оксана Сергеевна, воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сад №54 Тема: «Наши помощники – органы чувств» Возрастная.

Конспект интегрированного занятия «Наши помощники — органы чувств» для детей 5–6 лет ЗАНЯТИЕ "НАШИ ПОМОЩНИКИ - ОРГАНЫ ЧУВСТВ" Цель: Закрепить знания детей об органах чувств и их значении в жизни человека. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Наши помощники — органы чувств» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Наши помощники - органы чувств». Цель: Создание условий для формирования представлений.

Конспект НОД «Наши помощники — органы чувств» (средняя группа)Конспект НОД «Наши помощники — органы чувств» (средняя группа) Конспект непрерывно - образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста (средняя группа) «Наши помощники – органы чувств».

Конспект открытого занятия по теме «Органы чувств. Уши — органы слуха» Конспект открытого занятия. Тема : «Органы чувств. Уши – органы слуха». НОД («Здоровье») Старшая группа Цель: Активизировать знания детей.

Конспект занятия «Мои помощники — органы чувств» Пояснительная записка. Занятие по программе «Мир вокруг нас» на тему «Мои помошники-органы чувств» разработано для дошкольников 6-7 лет.

Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе детей с нарушением зрения «Наши умные помощники» (органы чувств)Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе детей с нарушением зрения «Наши умные помощники» (органы чувств) Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе с нарушением зрения «Наши умные помощники» (органы чувств). Валентина Бражнова.

Конспект занятия во второй младшей группе «Наши помощники — органы чувств» Цель: 1. Познакомить детей с органами чувств человека, через познавательно – исследовательскую деятельность. Задачи: 1. Тренировать зрительные,.

Конспект занятия в средней группе «Наши помощники-органы чувств» «Наши помощники-органы чувств» Цель: • Учить передавать различные эмоциональные состояния. • Закрепить знания об органах чувств. Уточнить,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мои помощники — органы чувств. Уши» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 20:33
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД